Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Nice!

Шикарно! Я доволен интернетом, спасибо Ростелекому, сделана огромная работа. Спасибо ребятам, которые лазили по крышам и чердакам, тратили свои силы и время на то, чтобы проводить оптоволокно. Всё сделано на совесть!

Ivan , 19.03.2012 в 20:32

Сплошное надувательство

Beeline RU обещают, обещают, обещают ... На деле же врут беззастенчиво и нагло, обещают разобраться и всё исправить, но верить НЕ СТОИТ! По нахапали клиентов больше, чем могут обслужить по человечески и всё конечно ради ХАЛЯВНОГО БАБЛА, ведь обещанная скорость "ДО" и "по возможностям линии соединения". Чудные формулировки для вполне законного лохотрона. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ ПРОВАЙДЕРОМ ЛОХОТРОНЩИКОМ!

Игорь , 19.03.2012 в 20:49

Викс-Алушта

[ЦЕНЗУРА] интернет из обещанных 5Mb 1 в лучшем случаи... ругаться бесполезно в офисе сидят безразличные люди у которых одна отговорка "скорость до" то есть при оплате 10Mb может быть 1-2 и это нормально, очень разочаровал Викс...

Марат , 19.03.2012 в 20:59

Стал доставлять массу проблем

Пользуюсь услугами этого провайдера уже 2 года. Поначалу, когда это еще был PUZZLE, все было замечательно: и стабильная скорость и связь без обрывов. Проблемы начались когда поменялось название и Пазл стал НетБайНетом. Появились вылеты (вначале нечастые, в основном в конце месяца, когда активно рассылались СМС сообщения с предложениями "разогнаться". Но уже после Нового года 2012, обрывы стали просто нормой. Связь может обрываться по тридцать раз за час). Звонил в службу техподдержки, прислали двух увальней с нетбуком, они протестировали линию, сказали, что все нормально и ушли. Думаю валить от NETBYNET к другому провайдеру.

scalp_er , 19.03.2012 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Сообщите пин.

купил себе MIFI2200, пользуюсь 3 дня скорость ОЧЕНЬ маленькая, за такие бабки можно было и лучше работать! В службу поддержки не доберёшся и не дойдеш! буду сдавать модем назад.

Андрей , 19.03.2012 в 21:58

заявленная скорость бывает только рано утром. к вечеру практически падает до 0.2 Мбит/с. вобщем не рекомендую....

Александр , 19.03.2012 в 22:03

Федор

заплатил вперед за 3-месяца, жду закончатся -перейду на другого прова) Info-Lan это интернет для бабушек и дедушек... но только не для молодёжи которые играют по сетевой...( скорость такая что не войти в сетевуху) отстой одним словом... кстати звонил им - никаких изменений.

Александр , 19.03.2012 в 22:08

Ужас!

Не провайдер, а [ЦЕНЗУРА]. Нормальной скорости не бывает никогда. Служба поддержки не поддерживает, на все просьбы ответ один: сейчас проверим, перезвоните, но толку от этого мероприятия никакого нет. Вначале радовала цена - 350р., но когда невозможно открыть страницу гугл по полчаса, то даже это уже не радует. Все, последний месяц терплю, хватит надоело, ищу другого провайдера.

антонио , 19.03.2012 в 22:24

Дорис просто охамел. Скорости нет. Соединение пропадает.Пятница и Выходные дни скорости нет совсем. На звонки и заявки никакой реакции. Идет прямое нарушение условий ДОГОВОРА со стороны "Дорис". Собираем информацию для коллективного обращения в общество по защите прав потребителя.

моспино , 19.03.2012 в 22:58

Лучше не надо или читайте договор

Кто думает подключаться или нет мой ответ однозначно НЕТ! В городе существуют другие провайдеры с более качественной и дружеской службой поддержки. А теперь обо всём по порядку. Первый отрицательный момент вызвало, то, что обещали подключить в течение двух недель, подключили через три. Точные сроки сообщать ни кто не собирается да и когда позвонили третий раз инженерам тех поддержки оставалось только послать нас на три весёлых для полного счастья. Думали ну ладно, может заявок много. Наконец-то настал день икс, и нам всё-таки протянули провод, и вот тут начался форменный абздец. Первый звонок в тех поддержку начался грубым запросом номера договора и ответами на все мои вопросы "я не знаю, читайте договор". Второй звонок пришлось сделать, когда я сам настроил Wi-Fi роутер, целью звонка было сообщить настройки, которые я сделал, ведь Интернет появился, но не было внутренней сети. Со специалистом разговаривал долго, общение было лучше, чем в первый раз, но итог тот же читайте договор или вызывайте мастера. Что же, пришлось вызвать мастера, мало ли думаю, руки кривые стали. Правда по телефону выяснил, что на конкретный день договориться нельзя, правда обещали, что мастер предварительно созвониться и возможно придет в выходные, это было главным условием, т.к. у работоспособного человека возможность посидеть дома только в выходные. Позвонил мастер сказал что в выходные он отдыхает, пришлось жене его ждать(благо она в декретном отпуске). Пришёл мастер всё посмотрел и сказал, а у Вас все настройки верные, 5 минут посидел за компьютером и ушел, сказав, что если к вечеру не будет Интернета, меняйте своё оборудование. Приехав, домой после работы я обнаружил, что Интернета нет. Позвонил в тех.поддержку, пообщался, услышал что надо поменять оборудование задал вопрос, а почему когда роутер настраивал я сам Интернет был, а когда его настроил мастер его стало необходимо поменять и как всегда не получив внятного ответа я решил написать этот отзыв.



PS



Дорогие сотрудники OZ-WEBa если Вы не хотите, потерять всех своих клиентов, то прежде всего пересмотрите своё отношение к нам:

1.научитесь представляться по телефону

2.научитесь не хамить

3.научитесь оказывать реальную помощь

4.научитесь не давать пустых обещаний

5.пересмотрите свой договор. На дворе 21 век и Ваши запреты и привязка к MAC адресу физически и морально устарели.

6.не можете придумать адекватный сайт сами скопируйте у конкурентов, ведь у них на сайте есть вся необходимая информация по настройка почти всех типов оборудования(я думаю вы поняли на кого я намекаю).



В конце концов, без нас не будет и Вас.

Максим , 19.03.2012 в 23:07