Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывслов нет, уже устал с ними ругаться, скорости нет, каждый месяц проблема, и все они не виноваты, трафик обрезают, скорости нет, звонишь им, если оператор нормальный попадется включит, а если нет, то плевать им на вас, хоть куда пиши и что хочешь то и делай.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто замечательный провайдер!Скорость даже выше заявленной днем должна быть 1 мб/с(не мегабит,что меньше,а именно мегабайт), а на деле скорость доходит днём до 3 мб/с. Ночью же скорость длжна быть 3 мб/с, а в реальность 6-7 мб/с. Всем абсолютно доволен! А те кто ругают провайдера научитесь хотя бы отличать мегабайты от мегабитов и только потом пишите отрицательные отзывы!Насчет вылетов связи заявляю:Подключен чуть более года ни одного вылета еще не было!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет очень медленный, заявленной скорости не соответствует, особенно по вечерам, постоянно прерывается , иногда не бывает связи целый день, а кратковременные отключения бывают каждый день по 2-3 раза в час. После этих отключений, в течении нескольких минут невозможно войти заново- выдает "Ошибка 691.Доступ запрещен поскольку данный логин или пароль запрещены в данном домене..." Иногда появляется ошибка "Телефонная линия занята" Дозвониться до операторов очень трудно, разговаривают грубо, хамят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. А Вы точно уверены, что Кварц Ваш провайдер? Мы предоставляем высокоскоростной доступ в сеть интернет только по выделенной линии и ошибка ""Телефонная линия занята" просто не может возникать, если Вы пользуетесь нашими услугами. Кратковременные отключения и грубые операторы так же указывают на то, что у Вас скорее всего другой провайдер.
Скорость 100 Кб/с на тарифе 7-12 Мбит/с - офигенно.
потери пакетов начиная с оборудования в подъезде и заканчивая финишем - до 100% включительно.
маршруты проложены с признаками явной атрофии мозга. там где у конкурентов по 5-6 прыжков до сервера яндексов и прочих ютуби, у этих мудрецов по 9-12 с жуткими потерями и конским пингом.
техподдержка мямлит что все хорошо.
Гендиректор Д. Анчунов помню ничего умнее не придумал как прислать ссылки на отрицательные отзывы по конкурентам. мозгов найти и отправить хватило. хватило хотя бы еще и проверить на предмет отзывов о своей конторке там же... в итоге матов на самих оказалось больше чем на конкурентов.
Тянется вся эта бодяга с марта месяца. с полгода было просто пофиг, щас вот снова инет нужен и он будет НЕ от интерзет.
вся работа интерзет напоминает выступление любительского цирка шапито из с. Мухосранск - над клоунами плачут, над акробатами смеются...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тариф 40Мбит/с
подключился (кабель завели) 16 ноября, 23 ноября смогли только настроить интернет. Первую неделю - полет нормальный, дальше хуже... неоднократные звонки в тех поддержку ни к чему не привели, обещают приезд техника, но с большой загруженностью только через неделю...
До этого провайдера, был ТТК, там таких проблем не было... придется обратно переключаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, спасибо за отзыв. Если ваши трудности актуальны, просим вас написать на help@211.ru. К решению вашего вопроса будут привлечены наши специалисты, что гарантирует предотвращение в будущем подобных ситуаций. Касательно времени подключений - оно составляет 15 дней с момента заключения договора. Замеры скорости на сервере из Германии не объективный показатель. Будем ждать от вас обратной связи.