Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный пров

Был у меня и билайн и дом ру

Скорость у домру в 10-12 раз выше чем на аналогичном билайне. (тоесть билайн честно выдавал свои 4 мегабита, у домру скорость намного выше)

Сергей , 03.04.2012 в 02:01

Самый обалденный интернет-провайдер в нашем городе. Стабильная связь, круглосуточный call-центр и квалифицировавший персонал.

Виталий , 03.04.2012 в 02:09

Ужасный провайдер

Хуже провайдера я не видел еще=). Жаль что он у нас единственный, давно в топку отправил бы с ним все договоры....

Игорь , 03.04.2012 в 05:22

Чушь

Пользуюсь этим провайдером около 2 лет.Все было окей ровно год. После чего начались проблемы. Ютуб - никогда не грузится, в общем про все видео онлайн вы можете позыбать. Единственный вариант скачивания с интернета это ослик очень полезная штука. В общем провайдер очень поменялся и стал полным Гавном!

Аноним , 03.04.2012 в 05:43

такая же хрень как и у всех

деньги гребут, а скорость не обеспечивают.

буду искать другого, благо развелось их в новоросийске. буду всех пробовать.

Николай , 03.04.2012 в 05:46

Качество связи оставляет желать лучшего. Намного! Всем впаривают эти USB модемы, заевляют такие скоростя,ну просто фантастика. На самом деле скорость в три раза ниже и это за счастливку, что она есть, ведь мобильный интернет хитрый придмет, то он есть, то бац и его сразу нет. На коннект менеджере отображается уровень сигнала, сигнал сильный (горят все антенки ), но связи с интернетом нет. Хоть води хороводы, хоть пой хорал, но связи нет. Настолько утомляет такая вот котовасия, что если опустить нецензурные выражения, то слов нет. Я бы рад сменить провайдера, но в нашем мухосранске альтернатив нет. ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ!? Дорогой Мегафон, ну сделайте что либо с качеством связи, а то уйду в монастырь!

Женёк , 03.04.2012 в 07:15

Улыбка+

показать картинку



График говорит сам за себя. Так что те кто хают, пусть чинят себе компы или обращаются в тех поддержку и решают проблемы.

drdim , 03.04.2012 в 07:27

МКС - Чита ОТСТОЙ!

МКС - Чита! Отстой! Месяц уже мучаюсь! Скорость 0! "специалисты" в кавычках! Слов нет только маты! [ЦЕНЗУРА] одним словом!

Николай , 03.04.2012 в 08:19

Монополия правит

В конце декабря 2011г. в личном кабинете подал заявку на смену тарифного плана с опт. 2011 (кстати в 2010г. аналогичная заявка была активирована успешно) на Новогодний опт. 2012 и положил на счет 5 т.р. Не знаю что там не срослось в этом Телекоме, но с меня методично, как оказалось, сдергивали деньги без зазрения совести и к 1 апреля я узнаю, что у меня уже от этих 5 т.р.которые я положил на год использования интернета оптом ничего не осталось, кроме того я еще и должен 1670 руб.Хочется рвать и метать с таким провайдером. Позор Ростелекому за такое обращение к своим клиентам. При первой возможности сменю провайдера. Почему к нам на рынок не пускают никого. МОНОПОЛИСТЫ мать... И главное - этот вопрос никто не хочет решать - сорвали деньги и в кусты. сколько не пишу в Utelкабинете обратную связь - ответа еще ни разу не последовало, а надо бы руководителям данной компании над этим призадуматься.

Александр Геннадьевич , 03.04.2012 в 09:46

Обращение рядового пользователя услуг Ростелеком Саратовского филиала в городе Балшове.

Многоуважаемый Ростелеком просим Вас разъяснить нам простым пользователям (обращаюсь к Вам от имени многих недовольных пользователей ваших интернет услуг) каким образом осуществляется доступ к интернет услугам. Расскажу обо всем на конкретном случае. 1 апреля 2012г. у меня прервался доступ в интернет сеть. Обратившись в абонентский отдел выяснилось, что у меня каким то образом образовалась недоплата в 90 руб, долго не разбираяясь, я оплатил эту сумму (плюс еще 870р в счет мая месяца это сумма моей ежемесячной оплаты за услуги) однако в этот день интернет так и не заработал, Мои многоразовые попытки дозвониться в службу поддержки (попыток было около 20) не дали ни какого результата: после дозвона с начала говорит автомат о каких то возможных причинах потом переключает на какого-то загадочного оператора, который, почему-то всегда не доступен, и, в конце концов, телефон так и не отвечает. Создается впечатление, что ваша служба поддержки - это столб с которого даже провода сняли и снесли в цветмет, и вот этому столбу мы объясняем свои проблемы, а потом долго ждем разъяснения, естественно не дождавшись ответа звоним снова и снова. И так до бесконечности. На следующий день позвонил в абонентский отдел Балашовского филиала, они мне посоветовали звонить в вашу службу поддержки, то бишь вашему "столбу без проводов". В конце концов я дозвонился до начальника абонентского отдела и "любезно" попросил его разобраться в сложившейся ситуации. Огромное ему спасибо!!! Он довольно оперативно выяснил, что сумма, которую я оплатил накануне, легла на баланс моего лицевого счета с минусом, и долг у меня увеличился еще на 870р. Ошибка была ликвидирована и интернет на вторые сутки все-таки заработал!!! Хотел бы от вас услышать разъяснение для чего нужен тот "столб без проводов" то есть ваша служба поддержки если к ней не возможно обратиться за поддержкой. И почему нет действующей службы, которая бы действительно разрешала бы проблемы связанные с ошибками в ваших программах обработки информации о получении платежей за услуги, а так же других проблем по предоставляемым вами коммуникационных услуг!!!

И еще!!! После всех этих мытарств интернет все-таки заработал, я решил ознакомиться с состоянием лицевого счета. При входе в личный кабинет выходит сообщение, что ваш сертификат безопасности недействителен и, входить в личный кабинет вашего сайта отнюдь не безопасно, то есть личные данные абсолютно не защищены. Так как же пользоваться таким личным кабинетом!?

Владимир , 03.04.2012 в 09:46