Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНачитался ваших жалобных отзывов и много лет не уходио от Акадо, которое теперь есть отстой по определению: при обещанных 10 Мб дает меньше 3. МТС рулит, обещанные 10 мб туда и 800 кб обратно я имею без напряга. Иногда падает до 8 - бывает, но с акадой не сравнишь. Всем у кого обрывы и малая скорость советую поменять телефонный кабель и получать оргазмы, делов-то!
2012, дела давно минувших дней. Сейчас такое недопустимо :)
Стабильность и качество инета на мировом уровне. Поездил по нашей стране и зарубежью, есть с чем сравнить.Фильмы даже высочайшего качества залетают на ура! А про просмотр новостей или видео роликов и говорить не приходится.
Отдельно хочется отметить работу техподдержки. Если и возникает необходимость к ним обращаться, то все вопросы решаются в кратчайшие сроки.
Очень радует возможность заморозить свой счет, что б не снимались деньги когда не пользуюсь инетом и разблокировать его когда мне надо. Так как часто приходится уезжать в командировки, а дома бываю иногда не больше недели. Делаю это самостоятельно в личном кабинете. Ни каких звонков в фирму, ни каких ограничений по срокам между блокировками. А в других компаниях заблокировать инет можно только через месяц с момента прошлой блокировки, а для меня это не очень удобно.
У меня Твой интернет уже лет пять. никаких нареканий. все летает. сейчас сижу на десятке - мне за глаза. Если оценивать - поставлю пятерку. да еще и скидку дают, если давно пользуешься. я переезжал недавно. если остаешься с твой интернет и сооющаешь об этом - дают бонус. мне дали месяц интернета бесплатно.
Скорость по тарифу 5 м/бит. С начала года были проблемы только по вечерам примерно с 16-17 до 24.00 часов, скорость проседала, очень сильно. Последние 4-5 дней все летает и по вечерам. Видео 1080 р легко...-) За месяц до этого оставлял заявку. Видимо, что то наладили, так как и звонили тех.поддержки! Интересовались есть ли проблемы...
По вечерам не тянут некоторые сайты. Сам проверял загруженность канала и пришел к выводу, что это проблема не провайдера и просто сайты сами по себе загружены.
Надеюсь, что проблем не будет. И все будет работать также.
Как вы думаете, есть ли еще в украине провайдер, который предоставляет такую мизерную скорость по такой бешенной цене?!
Я являюсь их пользователем дольше двух лет (с марта 2010 года). На просьбу понизить чуть оплату (за 100грн - 1 Мбит), даже и разговаривать не хотят.
Объясню во сколько вылился мне этот интернет за два года: подключение стоило больше 1000 грн. (с антенной Nanostation 5), так через год пришлось покупать новую антенну за 1000 грн (Nanostation М5), так как у них замененное оборудование не работало стабильно (при вечерней перегрузке, абсолютно не было исходящей скорости) в вечернее время со старой пятеркой. Три месяца звонил, ругался без толку (у них одна и та же отговорка - мы знаем, не только у свас проблема, когда решится не известно)! Пока не сказали со стороны, о покупке новой антенны.
В общей сумме у данного провайдера мне за два года обошлось 4400 грн (это с учетом двух антенн + ежемесячный платеж 100 грн за 512 кбит). А в апреле перешел на 1 мбит за 150 грн.
Спасибо, что у нас есть такой провайдер, который дерет в три шкуры и не идет ни на какие уступки постоянным клиентам. Они играют на том, что нам некуда деваться и выставляют такие ценны!
Выхожу в инет через "Волгателеком" уже давно. По началу через телефонную линию, теперь типа по оптике. Но если честно у Волготелекома нет истенной оптики. Так местами оптика стоит, а это уже совсем другой результат! НО пользуясь сильно не расстраиваюсь. Пока всё устраивает. А вот обслуживание клиентов, это отдельная сторона медали. Такое ощущение, что весь персонал с другой планеты. Особенно руководство, раз допускают такое.
Неготив вчём!? В четверг (12.04.12г.)разместил заявку, в технической поддержке, за номером №372156. Попросил восстановить оборванный провод, заведённую витую пару в квартиру и помочь перенастроить домашнее оборудование. В четверг прождал, в пятницу прождал пол дня, душа не выдержала и я снова перезванил по заявке. Я работаю и не могу неделями сидеть и ждать их спеца. Девушка, приятным голосом говорит, что моя заявка в работе и со мной свяжутся техники. После обеда и моего повторного звонка, званит какойто полупьяный мужик и представляется технической службой. И обрадовал меня! Говорит, провод смотайте САМИ, ручками, а такое оборудование, которое у меня (ZyXEL), мы не настраиваем. Ждите званка специалиста и бросил трубку! Я был в шоке, может они чёто напутали. На розыгрыш не похоже. Но уровень подготовки технической службы поразил!!! Но это ещё не всё!!! Я подаждал до вечера пятницы, никто так и не пришёл, а впереди выходные, нужен инет. Снова перезваниваю 068, в пятницу вечером. Парень говорит, что моя заявка в работе и техники придут в течении 36 рабочих часов. Я уточнил о работе в субботу. Сотрудник сказал, что техники работают в субботу и они вполне успеют устранить поломку. А суббота, если вспомнить, подготовка к пасхе и сидеть третий день в ожидании, как то не есть хорошо. А самое обидное, что обнадёживают и не помагают. Отношение к клиентам как к БЫДЛО. Вообщем в субботу конечно же никто не пришёл. Наступил понидельник, прождал пол дня и не чего! После обеда званю сам. Девушка стала рассказывать басню о том, что заявка будет выполняться уже не в течении 36 часов, а трое рабочих суток! Люди как Вы считаете это нормальное отношение к клиенту!? Я возмущён от ущербности сотрудников этой компании. Мы, клиенты, регулярно платим платежи, смиряемся с отсталой предоставляемой услугой и каждым обращением в техническую службу нам какбы напоминаютя, что мы "безвольные дойные коровы". Они так привыкли работать, а значит и их руководство! Их не смущает наличие в городе ещё одного провайдера "Дартел", где действительно оптика и приход ещё одного очень крупного оператора. И эти работнички надеются развивать IP технологии в нашем городе. Шокирует просто некомпитентность и ничтожная техническая подготовка практически всех служб Саранского Волготелекома!!! У меня уже спортивный интерес когда починят типа выделенку. Буду ждать....