Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ВСе ровно, у меня подключен пакет интернет, кабельное, еще роутер свой стоит тариф экса норм 40 мбит на компе 20 на буке, техподдержка отличная, бывают временные падения скорости и отключения, но очень редко раз в месяц не больше...

валера , 28.04.2012 в 23:20

Неоднозначно

Был раньше провайдер, звался NetLin’ом. Был сей провайдер и не хорошим и неплохим, средним. Тарифы не самые выгодные, скорость на Upload резалась вдвое, тех. поддержка была не круглосуточная, однако всё это компенсировалось всего 2-3 сбоями за 4 года использования. Иногда стабильность важнее. Затем, в какой-то момент времени, провайдер изменился, скорость по тарифным планам была увеличена втрое и тогда как раз появился тариф "Свободный 100" (100 MBit безлимит; Одинаковый Upload/Download; 1300 рублей в месяц), на который я в скором времени поспешил переключиться. Ребята не обманывали, скорость действительно колебалась в районе 80-90 MBit. И вот, в один прекрасный день, данный провайдер скупает Starlink. "Ну купил и купил, мне какая разница кому деньги отдавать. Главное, что тариф мой оставили" - думал я. Но тут начались проблемы. Во-первых, за примерно год обслуживания в Starlink'e, уже успело накопиться порядка 4-х сбоев (Имеются ввиду сбои, когда Интернет отсутствовал более 3-4 часов или появлялся на следующий день); во-вторых, скорость стала колебаться в очень большом диапазоне от 70 до 20 MBit (В среднем скорость за месяц, по данным Munin, составляла 40 MBit); в-третьих, в тех терминалах, в которых я всегда привык оплачивать Интернет (ТЦ Real), с удивлением для меня, начала взиматься комиссия, но самое вкусное, как всегда запаслось под конец.

Как я уже сказал, при переходе с NetLine на Starlink (При поглощении) за мной сохранили тариф за который я платил 1300 рублей + 140 рублей за реальный IP, т.е. ежемесячно я вносил 1440 рублей. И вот однажды, я захожу в личный кабинет и вижу следующую надпись: " Уважаемый абонент!

С 1 апреля 2012 года Вы переводитесь на тарифный план сети «Starlink». Изменение вступит в силу с началом нового отчетного периода. Если Вы не согласны с предложенными изменениями, то Вам необходимо подать заявку не позднее 30 апреля 2012 года по телефону: +7(495)7413999. Ваш тариф до перевода: «NL Свободный 100 [real]»: стоимость 1440 руб., скорость - 100 Мбит/с, трафик – неограничен. Ваш тариф с начала нового отчетного периода (после 1 апреля с.г.): «70 [real]»: стоимость 1435 руб., скорость - 70 Мбит/с, трафик – неограничен.".

Как Вам, уменьшить скорость на 30% (30 MBit), а плату по тарифу на 0,347% (5 рублей)? Звонки по предоставленному номеру отсрочили переход на новый тариф на месяц. Сейчас, при звонке, мне сообщают заученную фразу, что компания Starlink не в состоянии больше предоставлять мне такую скорость и максимальную скорость, которую мне может предоставить мой провайдер, составляет 70 MBit.

Компания Starlink уже поглотила несколько провайдеров (Как минимум 2: NetLine и OstNET), однако, до сих пор предлагает своим клиентам максимальную скорость в 40 MBit за неконкурентоспособную цену 800 рублей, чего уж там говорить про 70 MBit за 1435 рублей. Грустно всё это, грустно.

Теперь пару уточнений (Для тех, кто досюда дочитал), которые возможно изменят отношение к данному отзыву. Сбои действительно были и относительно частыми, однако были преимущественно ночью, когда большинство пользователей Интернетом не пользовались (IMHO). К сожалению, я в их число не входил. Скорость также не радовала, но это была скорость Upload. С Download скоростью всё было намного лучше, когда мне потребовалось скачать большой объём информации из Интернета, скорость не опускалась ниже 85 MBit. Для меня важна больше первая скорость, чем вторая. Комиссия, взимаемая за оплату услуг, была относительно небольшой, но просто неприятно прощаться с 150-180 рублями непонятно за что + у StarLink'a есть терминалы, в которых можно оплатить услуги Интернета без комиссии, но мне до тех терминалов идти дальше. Ну, а четвёртый пункт, я, если честно, оправдать не могу ничем. Одно дело насильно перевести абонента на другой тариф, но маркетинг с 30% скорости и 0,347% цены, вконец меня шокировал и это, вместе с ситуацией скорости отдачи, стало главной причиной для готовящегося перехода с нового месяца на новый провайдер.

kuba , 28.04.2012 в 23:56

Плохая политика компании

Более 6 лет являюсь клиентом Искрателекома. Сначала обслуживание, сервис, цена и качество устраивало.

Последний год возникают ассоциации, когда заходишь в кафе или ресторан, а там салфетки пополам рвут (типа экономят), и понимаешь, что скоро это заведение закроется )

Также и с Искройтелекомом, качество услуг и сервиса упал, цены выросли, теперь они даже за установку драйвера для настройки программы, которая необходима для использования входящей в стоимость оплаченной услуги, просят 400 рублей, причем нагло и цинично, мол что Вы хотели, политика компании изменилась. Но договор, который я заключал 6 лет назад не изменился и предполагал включение этих услуг бесплатно. Но раз изменилась политика компании к постоянным клиентам, да еще в одностороннем порядке, значит и они изменят свое отношение к ним - с переда на зад.

В общем, пора сваливать от них к конкурентам с более лояльной политикой к абонентам...

Сергей , 29.04.2012 в 01:17

Тест LTE

Ночной тест ЛТЕ, если такая скорость будет и днем то это будет круто! Кстати ловить стал лучше, может конечно показалось, но теперь роутер не надо ложить у окна!

Алексей , 29.04.2012 в 02:33

Все хорошо)

Раньше постоянно с ними ругался, но уже второй год, как никаких проблем. Было вроде 2 аварии (где-то оптику перекопали). Решалось за ночь.

Скорость по тарифу 12мбит/сек по факту сейчас 27 =)

Вот только называется провайдер сейчас qwerty)

Дима , 29.04.2012 в 02:50

Отличный провайдер

пользуюсь год, скорость не уменьшается, ip tv отлично работает!!! Советую всем подключать этого провайдера! цены низкие, перебоев почти нет, хорошая техническая поддержка!

Евгений , 29.04.2012 в 05:24

ОТВРАТИТЕЛЬНО

Заключила договор с Ростелекомом в декабре 2011. Интернет мне нужен не каждый месяц и всего примерно 1-2 недели.

При подаче заявки на подключение узнала можно ли так пользоваться Интернетом. Мне ответили: "Да, можно. Оплатите только за время пользование Интернетом и всё!"

Подключили. И в итоге бодалась с компанией 2 недели, за то, что бы сняли начисленный за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГОЙ долг ~ 500руб, а потом и за то, что бы был интернет. Постоянно у них зависают линии, нужна перезагрузка портов и без волшебного пендаля, они ничего не делаю!

Хуже услуги я ещё не видела!

Ирина , 29.04.2012 в 07:38

Полная фигня

Частые обрывы по 2-3 раза в день (суппорт говорит что все в порядке) скорость скачки обещали до 8мб.сек, на самом деле не выше 800кб.сек

Хуже чем Ростелекома нету и не будет!

Аноним , 29.04.2012 в 09:13

Как такое можно назвать?

Плачу за 20 Мбт.но от провайдера тестируется половина заявленной скорости!

Это как в магазине купить 1 кг. товара, а на кассе получит половину за эту же сумму... Это обман клиента и нарушение договора (что должно преследоваться законом). Не часто сижу за компьютером в сети,оплачиваю вперёд за несколько месяцев а получаю -обман!?

Николай , 29.04.2012 в 09:39

Жду альтернативы

Ужас.Когда подключили скорость была до 900 кб,через 3 часа после ухода человека подключавшего скорость упала в среднем 250 кб..Они че реально издеваются? Будет нормальная альтернатива даже намного более дорогая обязательно уйду.Короче ананасы.

Павел , 29.04.2012 в 09:40