Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

А может ну этот проплаченный наперёд абонемент, забить на деньги и сменить провайдера?

Пользуюсь услугами данного провайдера уже около года. Сейчас сижу на абонементе "Земля (3 месяца)"(точно не помню, по-моему, 15 Mb/s). В общем, не довольство данным провайдером с каждым разом всё растёт. Дабы не соврать, в качестве примера приведу мою статистику за апрель-май из личного кабинета на сайте sknt.ru:

"Апрель:

День Вход. Исход.

19 0,00 Mb 0,00 Mb

20 0,00 Mb 0,00 Mb

21 0,00 Mb 0,00 Mb

22 0,00 Mb 0,00 Mb

23 0,01 Mb 0,01 Mb

27 262,09 Mb 6,42 Mb

28 261,39 Mb 19,95 Mb

Май:

День Вход. Исход.

1 1 600,51 Mb 35,90 Mb

2 2 973,20 Mb 68,84 Mb

3 0,00 Mb 0,00 Mb

4 0,00 Mb 0,00 Mb "



Т.е. с 19.04 по 23.04 включительно, полное отсутствие интернета. А 27-28 полное отсутствие скорости.

В первые дни мая виден "нормальный" трафик и видно, что 3.05 и 4.05 опять отсутствует интернет. На самом деле то он есть, просто скорость настолько низкая, что я не могу даже тест скорости пройти. Ради интереса решил скачать hideipplatinum(программка с этого сайта весит 838kb), как итог начал скачиваться со скоростью 10,3 Kb/s скачалось 4,6% и загрузка остановилась. Т.е. из 34 дней 8 не рабочих(23,5% не рабочих дней) Второй раз за этот срок заявку оставляю.

Общие замечания:

1)Скорость:

+ В "хорошие" дни без проблем смотрю HD фильмы онлайн или качаю торрент на 12-15 Mb/s

- "Хороших" дней мало. Скорость обычно в разы ниже.

2)Стабильность:

- Стабильности нету! Примерно раз в 1-2 месяца продолжительный(от 2 до 5 дней) сбой или очень значительное падение скорости. А то и чаще. И частенько бывают просто кратковременные сбои.

3)Тех поддержка:

+ Работает хорошо, на звонки отвечают быстро. Грамотно консультируют и всегда перезванивают после устранения неполадки.

- Раздражает, что приходиться два раза подряд называть номер договора и причину. Т.к. первоначально попадаешь на оператора, а он уже соединяет с тех.поддержкой.

P.S. Не хочется менять провайдера, привык. Но терпеть не буду, если ничего не измениться, буду искать другого провайдера! Что же вы так огорчаете своих клиентов? Да, понимаю, сейчас опять напишите, что-нибудь типа: "Вашу заявку получили, в кратчайший срок(или уже) исправим. Если в дальнейшем буду возникать проблемы звоните по круглосуточному номеру в техническую поддержку, поможем. и т.д.". Да, исправите. Да, возникнут проблемы - позвоню и тех.поддержка вновь поможет. Но, надоело так часто названивать! Не нужна мне ваша тех.поддержка и помощь, мне нужен стабильный и высокоскоростной интернет!!!

Антон , 04.05.2012 в 03:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Антон. У Вас действительно оформлена заявка на ремонт. Наши техники не могут дозвониться до Вас по указанному номеру. Пожалуйста, если у Вас будет время, свяжитесь с нами по номеру 386-2020 для уточнения телефона для связи с Вами.

Скорость и качество

Скорость и качество соответствуют Договору.

Такая честность не у всех. Надеюсь на дальнейшее повышение скорости и снижении цен. Это обязательно нужно!!! Так же нужно решить вопрос по работе в частном секторе - пусть это будут - индивидуальные тарифы на подключение, это логично, у частников свои расстояния до городских каналов. Важно решить и начать делать :-)

Владимир , 04.05.2012 в 03:28

Отваратительный провайдер

С января только и делаю, что делаю заявки, а они проверяют и говорят, что всё хорошо. Итог - с ними дело лучше не иметь. За день и ТVi и интернет слетают от двух раз и до бесконечности. Повторюсь - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Аноним , 04.05.2012 в 04:31

Хуже - только ядерная война!!! Не провайдер, а "катастрофа"!!! Вот она - монополия, порождающая безответственность...

Аноним , 04.05.2012 в 04:35

Хуже не бывает

Тупой монополист в нашем городе. Платишь за 8 мегабит а не получаешь даже и 100 килобит.

Тех поддержка отсутствует полностью, то есть при возникновении проблемы они ничего не могут сделать а лишь предлогают звонить в московское отделение. Собственно обходится такая скорость почти в тысячу рублей а по факту даже в яндекс заходит минуты по 2-3.

Иван , 04.05.2012 в 04:38

Скорость

Полное [ЦЕНЗУРА], а не провайдер. Третий день как переключился на новый тариф, а скорости до сих пор нет, устал ругаться каждый день. Говорят инженеры работают.

Fktrctq , 04.05.2012 в 07:31

FreshTEL

Хорошая скорость USB модема - однако капризно относится к стенам. Рекомендовано применять USB удлиннители

Анатолий , 04.05.2012 в 08:04

Со "СТРИМА" перешёл на Domolink, и был очень удивлен скоростью, за пол года ни разу не было ни каких нареканий.Нравится услуга "Обещанный платеж"постоянно ей пользуюсь.Днем скорость 11-12 мгб ночью 32-35.Один только минус-жоский диск свой забил под завязку нужно покупать второй.

Алексей , 04.05.2012 в 09:03

дом.ру

Все кто доволен дом.ру радуйтесь. А вот я не доволен. Подключился за 333 р в месяц. Интернет терпимый, разницы с уфанет не почувствовал.Дом.ру виснет чаще, уфанет периодически отключает от vpn. В телевидении тоже самое, в уфанет одни каналы рябят, в дом.ру другие. А теперь мои претензии к дом.ру. Абонентская плата выросла в два раза, хотя об этом никто не предупреждал. Я вот например думал, что по акции идет бесплатное пдключение и роутер, ошибся. В уфанет при отсутствии денег на счете, просто интернет отключают и подключат когда поплнишь счет. Причем поплнить счет можно не выходя из дома, например через сбербанк-онлайн, в уфанет это предусмотрено.Это удобно для тех кто часто по долгу бывает в командировках. В дом.ру предусмотрели другое. Я был в командировке, по приезду решил через интернет поплнить счет в дом.ру и не удалось. Открывается домашняя страница и все, больше никаких действий сделать невозможно, хотя по договору у должников только уменьшается скорость интернета. Просто ложь. Я решил, что интернет отключен из-за отсутствия денег. Был опять в отъезде, интернетом не пользуюсь, а мне абонентскую плату начисляют. Пошел разбираться и выяснил, что в договоре есть подводные камни, о которых они тоже упрямо молчат. При отсутствии денег на счете, они якобы обслуживают абонентов в кредит, а кредиты надо гасить, хоть я у них кредит и не просил. Отключают от дом.ру только через очередь в офисе. Отключиться невозможно пока не погасите долги. Кстати роутер при отключении надо сдавать обратно. Вот и думайте стоит подключаться или нет.

На мои высказывания, что интернет не работал, отказываются верить, говорят надо было обратиться в службу поддержки.Я не пользуюсь интернетом, а они- а мы все равно вас обслуживаем в кредит. Заявление на отключение не приняли, говорят сначала напишите претензию, мы ее рассмотрим в течении 10 рабочих дней и сообщим результат. Скоро месяц будет как рассматривают претензию, при этом бомбят смс-ками с угрозами и абонентскую плату начисляют, хотя я уже и роутер сдал. Кстати сайт prime-speed.ru, где очень много недовольных высказываний о дом.ру уже не работает, по крайней мере сегодня. Это о чем-нибудь говорит?

иосиф , 04.05.2012 в 09:20

Мое мнение о Сиб Сетях

Являюсь абонентом этого провайдера уже много лет (еще с тех пор когда они именовались СитиНет). За многие годы было всего пару серьезных проблем, которые оперативно устранялись.

Так что не знаю чем тут недовольны. Хороший провайдер. Скорость заявленная в тарифном плане держится (бывают конечно проседания вечером в час-пик, но как без них)

http://www.speedtest.net/result/1931174470.png

Сергей , 04.05.2012 в 09:26