Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жалоба

Куда ваша компания смотрит на мошенничество в вашей сети, по интернету зашли на сайт где попросили оплатить через Вас для активации сайта "secure@sbhelp.ru".По чему Вы не предупреждаете что эти номера являются спамом или еще как нибудь.Или у вас кто то за одно с мошенниками. В результате деньги сняли сумму в 500руб. с моего тел.9155804194. Помогите вернуть деньги.

Сергей , 05.05.2012 в 21:01

Качественно

Около полугода проблем нет. Скорости одни из самых высоких в регионе, впечатления сплошь положительные.

dain , 05.05.2012 в 21:10

служба технической поддержки это просто ужас

полчаса висела на телефоне, но так и не смогли помочь настроить вай-фай, в итоге заявили что у меня сломан ноутбук, короче плюнула на них и настроила нет через кабель, лучше любой другой, только не билайн...

татьяна , 05.05.2012 в 21:15

Воля СУПЕР

при подключении ставил скорость 30 мб/с,но этой скорости не видел до звонка в тех поддержку после этого скорость не падает меньше чем 60 мб/с

Андрей , 05.05.2012 в 22:40

50/50

Скорость может быть до 40 мб и как правило вечером до 0.80мб. И можно звонить оператору почти час, при этом если дозвонился, то начинается - у вас комп виснет мол это не мы и т.д. Зато когда "ВОЛЯ" хочет переподключить на более дорогой пакет, предлагая при этом более высокую скорость, общаются весьма вежливо. Очень хотелось бы понимать за что я в данный момент плачу деньги - скорость ниже чем на стартовом пакете...

Андрей , 05.05.2012 в 22:47

недовольство по поводу скорости

на основании договора от 27.08.2011=тарифного пакета кабельное плюс интернет скорость интернета д.б.10 Мбит-сек,а при тестировании фактически она составляет от 5 до 7. за что я вношу ежемесячную плату?

Виктория , 05.05.2012 в 23:01

Политика по работе с клиентами Ростелекому досталась от ЮТК. То же наплевательское отношение, только ещё более усугубившееся.Для чего нужна техподдержка, дающая советы типа - выкинте свой антивирус (причём здесь антивирус не совсем понятно)если входящая скорость падает до 120 и ниже...

Аноним , 05.05.2012 в 23:22

Yota удивляет!

До запуска новой технологии использовал 2 модема в разных районах города. В итоге после запуске LTE в одном из районов стало чуть лучше,а в другом скорость сильно упала. Загрузка файлов на файлообменники невозможна для простых пользователей и требует неимоверного терпения и навыков работы в сети. Yota lte загрузка на файлообменник - это нонсенс, в лучшем случае лотерея. Я вынужден тратить уйму времени на передачу данных через yota.Сигнал yota lte плохой и улучшить его - очень сложно, причем в поддержке вам не расскажут решения,а в лучшем случае подскажут где его САМИМ искать и ИСКАТЬ как его внедрить. Тем,кто не начал пользоваться yota lte выбрать лучше другого провайдера. Со всем уважением....

Константин , 05.05.2012 в 23:40

Лажа повна

Херня, а не інтернет даже в Skype не можна нормально поговорити, голоса виснуть, скорости не має ніякої тільки гроші збивають. Сервіс ніякий дзвониш до них кажуть приїдуть, проходить місяць ніхто не приїздить. Забили на все, нічого не роблять щоб покращити якість інтернету.

Аноним , 06.05.2012 в 00:41

Скорость не соответствует заявленному тарифу. Попросту меня обманывают. Я проплачиваю некачественно предоставленную мне услугу...

Анатолий , 06.05.2012 в 02:01