Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Драма
20-км от Саратова. Пользовался худо-бедно мегафоном. Сигнал не очень в моем месте, крыша соседнего дома видимо мешает. Попала случайно карт МТС. О чудо, сигнал -61db ~ -57db. Вот оно счастье – подумал я. Быстренько в ближайший салон за симкой.. Втыкаю- сигнал, скорость, красота. Так было две недели. Включаю как-то - дохло. Глядь сигнал -101db. Подождал немного, мало ли что ну и звоню в техпомощь. Сначала доступен первый уровень психотренинга- женский голос пытался мне помочь заученными фразами типа перегрузить компьютер, передернуть модем и т.д. После моей реплики про децибелы и про мою внешнюю антенну переключила на «технического эксперта» -второй уровень психотренинга. После очередного объяснения проблемы и небольшого ожидания я узнал, что нахожусь на границе зоны покрытия. Но полмесяца все работало!!! Наверное с модемом проблемы – говорит «эксперт». Вставляю симку жены билайн (благо модем всеядный)– сигнал зашкаливает =>-51db…..
… Много еще звонил я им. Скорость как-то вдруг восстановилась. Теперь огромные пинги, при переходе по ссылкам приходится порой ждать несколько секунд. Немного помогает программулина Pings. Купил симку 16 мая, пишу сие 24 июня. Вот уже как четыре дня перестала отправлятся почта. Smtp сервер моего хостера (платного!) недоступен. Звоню в поддержку, первый уровень, заученные термины, говорю smtp 25 порт недоступен, а pop3 работает, приходит почта. Слышу в трубку «что-что, что вы сказали, какой поп?» Дальше второй уровень – говорю что через telnet проверяю серевера. Пауза – обратитесь к своему поставщику почты. САМОЕ ВЕСЕЛОЕ – МЕНЯЮ СИМ КАРТУ НА МЕГАФОН ИЛИ БИЛАЙН И….. ПРАВИЛЬНО, ВСЕ ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ. На мою «угрозу» прекратить пользоваться МТС мне вежливо посоветовали отказаться от услуг этого замечательного поставщика Интернета. дА-да, в техподдержке так и сказали: «Вы можете оказаться». При этом обещали проверить мою заявку в течении месяца. ХА-ХА-ХА! Трафик и цена подкупили меня. Буду пробовать билайн. И мегафон вроде нормализут работу
Здравствуйте.
Вадим, для проверки просим Вас написать письмо на blogs@mts.ru с подробным описанием ситуации. В письме, пожалуйста, укажите Ваш номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на этот пост.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Что хорошо то это разновидность дополнений. Например через программу шереман можно скачивать со скоростью 100 мегабит. так как там работает внутренняя скорость. Сбои есть но это о местности зависит. Единственное что хочу предупредить-агитаторы которые ходят по домам и агитируют за дом ру врут в лицо в наглую. Говорят об одной скорости а там другая. Им не верьте. Лучше звоните сами оператору и узнавайте у него.
Я считаю, что ныне РТ стало лучше. Пользовался ранее ей ADSL, был все фигово, из-за тупорылых ремонтников за зря поменял всю телефонную проводку, хотя проблемы были в модеме, ну и все такое. Ныне у меня FTTB. Вижу норм скорость, подключили тоже норм, да и подключали адекватные техники. Считаю что проблема ранее была в неадекватных старушенциях на телефонах службы поддержки, которые не понимали моих проблем, и в техниках долбоебах, которые сначала грешили на мою телефонную линию, потом пришли проверять мой модем со своим изломанным, а в третий раз хотели залогиниться моими данными, подключив телефонный кабель соседки (что технически уже около 3-х лет невозможно, о чем я им и говорил). Ранее ставил оценку "очень плохо" - ныне ставлю "отлично"
Уважаемый Максим, не очень понятна Ваша позиция. От проверки линии и визита наших специалистов Вы отказались. Вам предложено перейти на Интернет по технологии FTTB. Возможно, это станет решением всех проблем.