Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Скорость соединения ниже заявленного

скорость соединения ниже заявленного. В тарифе выбираешь 40 мб, а на деле получается не выше 4 мб. И не было дня чтобы даже до 10 до 15 мб было. Отвратительно.

Миша , 15.09.2012 в 17:14

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

[ЦЕНЗУРА] телеком

Интернет иногда работает, а обычно выдает ошибку DNS, Пинг огромный, Скорость (интернет обычно не доступен) 0-8 (8 мб/сек - рекордная скорость, такое было тока 1 раз) из заявленных 40, IP динамический, хоть и белый, но у меня сайт на домашнем веб-сервере, а интернет постоянно вырубается. ТВ (кабельное от Ростелекома) зависает постоянно, и тоже, как интернет постоянно вырубается, но на дольше, уже 4 день нету телевидения вот [ЦЕНЗУРА] - Ростелеком.

Павел , 15.09.2012 в 18:20

Информация о провайдере Билайн #

Тюмень

Рекомендую

все устраивает. да, бывают сбои но редко. По сравнению с ДОМ$.РУ просто сказка. Очень вежливая и корректная техподдержка. В плане подключения - проблем нет. С отключением - тоже. Не надо никуда ходить с заявлениями и оплачивать непонятно какие долги. Просто перестал платить и все....

Евгений , 15.09.2012 в 18:30

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Интертелеком

Это вообще не оператор, а я не знаю как правильно это, что они называют интернетом, назвать. Когда подключался, это было зимой, была и скорость и как то было все нормально. Сидел на пакете Вильний доступ, как перешел на Супер Безлимит + все и началось, то нету скорости,то вообще ничего нету, то поставишь что-то на закачку, остановилось, а через 10-15 минут скорость появилась бешеная. Звонил на службу поддержки- во первых такое ощущения, что разговариваешь с космонавтом, который 5 минут назад спустился с гор и ничего не знает, кроме как проверьте свой ноутбук на ping, или отключите антивирус это всё за 130 гривен в месяц,я даже боюсь думать о переходе на другого оператора, потому что это или Киевстар или Мтс а это вообще чудо с перьями, а не интернет. Пишу по той причине, что хочу услышать ответ, как возможно бороться с этим хамством оператора, которому платишь вперед, за то, чего не получаешь.?

Артур , 15.09.2012 в 18:57

Информация о провайдере ЭнергоГарантСервис #

Самара

ЭГС Самара. Крутые Ключи.

Качественный провайдер высокоскоростного доступа в сеть интернет. Все согласно тарифу, никаких обрывов сессии и водопоев по вечерам. Отдача на торрентах просто радует, никакого занижения скорости, по сравнению с тем же Дом ру. Просто счастлив, что мой новый оператор выполняет свои условия на все 100%.

Freeman , 15.09.2012 в 19:07

Информация о провайдере Билайн #

Челябинск

Вот это интернет!

Господа, это что за интернет, который вырубается каждые 2 минуты? Скорость в лучшем случае 0,1м/бит в секунду?

Приезжаешь в офис - оказывается вам по ошибке отключили интернет.

Опять приезжаешь в офис - вам снизили скорость т.к. вы скачали более 20гигов информации. (извините сбой в системе!) это не сбой в системе, это сбой в компании.

Господа, если вам не хватает уровня компетенций, или знаний, то вы спросите знающих людей, как нужно работать и предоставлять услуги.

Оценку - никак - нельзя поставить, а зря!

Василий , 15.09.2012 в 19:21

Информация о провайдере FarLine ISP #

Симферополь

В сети Фарлайн уже более 5 лет, очень доволен провайдером. Ребята не стоят на месте-развиваются!Перебоев с интернетом практически нет, за 5-6 лет было всего 2 раза когда интернет отсутствовал более суток, да и то тех.поддержка при обращении к ним вежливо объясняла что на линии проблемы, которые решаются в данный момент.Живу в частном секторе, и даже во время ливней и сильной грозы интернет не всегда отключается, последний раз такое было 28.08.2012 когда интернета не было по всему городу,и даже при этом моя подсеть поднялась спустя 10-15 минут после окончания дождя.



В общем ребята молодцы!Так держать!

Андрей , 15.09.2012 в 19:41

Информация о провайдере Укртелеком #

Рубежное

У меня ОГО уже 3 года! Очень доволен! За 3 года сигнал DSL пропадал раз 5, перегружал модем и все нормально. За то о других местных провайдерах слышу только критику и понимаю, что у меня самый лучший, только и слышу, что там он то есть, то нет! Да, заявленной скорости нет, вместо 5 Мб\с чуть больше 4-х переваливает! Оператор говорит, что у меня плохой телефонный кабель, по-этому больше и не тянет! Но в общем я доволен, инет работает всегда! Вот только было тяжело подключиться, долго мозги компостировали, то портов нет, то еще что-то! Люди, я же собираюсь вам деньги платить! Ждал 1,5 месяца (а мой друг так ждал и звонил 4 месяца), хотя у других местных провайдеров 1-2 дня. Пока не начал уже с конкретными предъявами звонить и наезжать на операторов, уже с тем, что мне надо сделать что бы подключили, кому-то типа взятку дать или что, то сразу все нашлось и порты и возможность! Подключил и доволен! Желаю, только что бы Укртелеком наладил сервис и скорости, заботился о своих клиентах! Которые могут уйти к другим провайдерам!

Тимон , 15.09.2012 в 19:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

Мерзская компания

Сначала хочу перед торренщиками извиниться,многие думают,что им не отдают,нет исходящей скорости,я со своей сраненькой скоростью всегда раздаю.А теперь а главном входящая скорость занижена,а исходящая 80-90кбайт,максимум 100кбайт ито когда только отдаёшь.Я просил чтобы повысили исходящую скорость,а мне в ответ у вас в пределах нормы 1024Кбит.Частые обрывы,подключение не с первого раза.Хоть не другой альтернативы пользуюсь последний месяц!НЕ ХОЧУ ЗА ТАКУЮ СКОРОСТЬ ОТДАВАТЬ ДЕНЬГИ!

Сергей Денисов , 15.09.2012 в 20:18

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Учитесь на чужом опыте

5 лет был абонентом СТРИМ - особых проблем не было. 1 сентября (суббота) интернет перестал работать.

Техподдержка диагностировала ПРОБЛЕМУ В ЛИНИИ. Проинформировали о стоимости вызова мастера -795 р. в случае, если модем неисправен. Заявка на вызов №3899251. Обещали звонить 3-го, прийти

в понедельник-вторник. Позвонил вторично, спросил, на всякий случай, где можно взять в прокат модем (чтобы подстраховаться, если что-то с модемом и ускорить процесс).

В ответ посоветовали перейти на новый тариф (Комфорт) с бесплатной доставкой модема курьером в течение 2-х дней.

Вызывать мастера для настройки модема не советовали - (еще рублей 800), "позвоните в техподдержку, и через 10 минут сами все

сделаете". Составили еще одну заявку (на доставку модема).

В течение недели никто не позвонил ни по одной заявке. Стал звонить сам, разговаривал с разными операторами. Уверяли, что делали какие-то пометки, давая приоритет. Клятвенно обещали, что уж завтра точно позвонят. Никакого толка. Не соединяют ни с кем из вышестоящего руководства, ответы противоречивы, да и лживы, как выяснилось. На 6-й день (пятница) дали телефон своего дилера - компании Маркомнет. Сам им позвонил, спец. по проверке линии обещал прийти в понедельник с 14 до 17. Заодно узнал, что МТС им не поставляет модемов в течение последних 3-х месяцев. Снова звоню в МТС, мне обещают прислать курьера с модемом ДО приезда специалиста, чтобы я мог сам подключиться.

В результате, конечно, в понедельник из МТС никто не позвонил, более того, сказали, что заявка № 3908946 (на доставку модема) закрыта (кем,почему?? Молчат, потом бросают трубку).

При этом я уже неделю оплачиваю интернет и ТВ (500 р. вместо прежних 290), не имея ни того, ни другого.

По моему требованию была составлена уже 3-я заявка на доставку модема (входящего в новый пакет услуг). На следующий день из Маркомнета (дилера МТС) позвонили и подтвердили отсутствие модемов по вине МТС. Срока поставки они не знают сами.

В результате я был ВЫНУЖДЕН вместо полагающегося бесплатного КУПИТЬ АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫЙ МНЕ модем DSL (3900 р., чек имеется) у представителя дилера МТС, с моего счета списано 795 р.,еще 133,33 р. списали за услуги, которыми я не пользовался. Итого – 4828 рублей! Нынешний тариф дороже прежнего от Стрим, а вернуться к прежнему уже нельзя.

Уже после получения наличных за модем спец. откровенно признался, что в техподдержке МТС работают люди, даже не понимающие вопросов, которые ему приходится задавать, а операторы вынуждены откровенно врать клиентам. Более того, предупредил, что мне могут отказать в техподдержке МТС, поскольку

модем TP Link 8951 отличается от предоставляемых МТС. Спрашивается – зачем мне (и вам, потенциальным клиентам МТС), это нужно?

Я продумывал еще один вариант - расторгнуть договор с МТС и заново подключиться через МГТС. Вдруг

получится быстрее, чем ждать неопределенно долго? Если позвоните, вам пообещают подключение за 2-3 дня, и модемы есть. Только вот расторжение контракта с МТС затянется. Рассмотрение заявления о расторжении - до 5 рабочих дней!

Учитесь на чужом опыте, если выбор провайдеров есть - крепко подумайте. Технология DSL не даст вам нужной скорости, которая через год-другой потребуется практически всем.

P.S. Месяц назад мои родители отказались от МТС ТВ (раньше был Стрим ТВ).

Отвратительная техподдержка, очень плохое качество картинки. Теперь у них On Lime, изображение на порядок лучше. В пункте, куда сдают оборудование, стоит длинная очередь желающих сдать столь дефицитные модемы.

Greg , 15.09.2012 в 20:53