Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сдуру повелась на рекламную акцию и подключила сие "счастие" за 1000р на 5 месяцев с заявленной скоростью до 100 Мбит/с
Ну в принципе (проверила по инструкции на сайте) 7Мбит/с исходящая и 6 Мбит/с входящая действительно ДО 100Мбит/с, но меня таки не устраивает, что сайты открываются через два раза на третий и с задержкой по 10-15 сек. Техническую поддержку по телефону ждать приходится не менее получаса, что кстати говорит о том, что проблемы не только у меня. В технической поддержке лепят, что проблемы с роутером - ну разумеется, причем, сломался роутер у меня ровно в момент подключения SkyNet, и, судя по отзывам, роутеры стали массово глючить еще у половины пользователей.
Отсюда вопрос - как мне отключиться и вернуть деньги, или плакали мои 1000р?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Анна. На акции до 100Мбит\с скорость не ограничена и составляет 100Мбит\с. В интернете на деле сложно увидеть цифру 100, но 80-90Мбит\с вполне реально. Если у Вас по нашей инструкции всего 6-7Мбит\с значит, есть проблема. Необходимо обращаться в круглосуточную техническую поддержку по телефону 386-2020. Там проведут первичную диагностику и оформят заявку на техника, который исправит ситуацию. С Вами уже связывался наш специалист. Надеемся, в дальнейшем у Вас не будет проблем, и всё будет работать хорошо.
все супер, соотношение цена/качество полностью устраивает. Скорость всегда соответствует заявленной, разрывов/дисконнектов практически нет - было 2 за год(объясняли что по техническим причинам), работа быстро наладилась.
Раньше пользовался локальной сетью связиста - файло-обменник на высоких скоростях(дополнительный громадный плюс)!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не давно пользуюсь Flex, полтора года . Но я ввосторге. Я не задумываюсь, когда подхожу и включаю ПК а есть ли у меня интернет. Если всё оплочено то проблем нет. Обрывов нет. Скорость предусмотренная тарифом поддерживаеться всегда.
СУПЕРПРОВАЙДЕР!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 месяца назад оставил заявку на подключение оптиволокна Вешают лапшу на ушы:мы не можем бла бла бла
В итоге Весь повторюсь Весь квартал в оптиволокне единственный наш с адсл итог 16 этажка на против нас опти мы же доисторические человеки!Перехожу на другой если не проведут
P.S 14 квартал 78 дом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом 2. п.3 и п.4 Правил оказания услуг. Там все написано.
Подключился к тарифу безлимит один месяц назад - соответственно оплата в срок день в день ,но к концу второй недели лимит к ,моему разочарованию, закончился , ВАША СКОРОСТЬ СНИЖЕНА ИЗ-ЗА ПРЕВЫШЕНИЯ ПРОГА СКАЧИВАНИЯ .--Спрашивается где же обещаный безлимит за 300 рубленых в месяц!!!!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав. Подробная информация о безлимитных опциях, включая информацию по квотам и ограничениям, размещена на сайте и доступна всем нашим Клиентам. Информацию по услугам можете посмотреть здесь:http://www.nnov.mts.ru/mobil_inet_and_tv/internet_comp/tariffs_and_discount/unlim_options
/.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801