Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отстой

заманили большой скоростью, обещали 30гб. На самом деле в десять раз меньше, затем полный отстой. Служба поддержки держит на телефоне - музыка бесплатно пол часа - испытывает терпение клиентов. Оплата за роутер на год вперед - этим и держат клиентов

mig , 01.10.2012 в 21:30

Скорость - песня!

Была б возможность выбирать - всё, что угодно, только бы не ростелеком! "спасибо", "огромное" за "качество", предоставляемых вашей компанией "услуг связи"! Век бы вас не видеть и не слышать с вашими "услугами"! "СПАСИБО" ещё раз!

Михаил , 01.10.2012 в 21:31

плачу деньги за 75 мб\сек днем и 100 мб\сек ночью, в итоге получаю 670 кб\сек

это уже очень, подскажите что делать с ними? служба поддержки говорить делать тест http://www.speedtest.net/

там все норм с приемом, но отдача хромает.

Алексей , 01.10.2012 в 21:36

год инета от Киевстар

Прошел ровно год использования интернет от Киевстар. Год был ровным, интернет качественным. Но вот первый день второго года использования услуги и ужас! - скорость с 30 Мбит/с упала до 0,07 Мбит/сек! И обещают до 3 суток такой "суперскорости"! Жесть. Они похоже отмечают годовщину как я им деньги плачу. А мне что делать?!

Victor , 01.10.2012 в 21:41

оборудование дрянь

Сегодня потерял 6 часов чтобы подключить интернет через новый модем, который выдали на Ростелекоме. Я вам скажу таких нервов не хватит не на что. Купленный за свои деньги работает отлично, а это фуфло которое ещё и отказались принимать обратно вообще не возможно подключить. Ссылаясь на то что я блин не правильно подключаю. Да вы гоните этот роутер даже комп не видит

Владимир , 01.10.2012 в 21:44

Ужас! Звезда в шоке!

Скорость - пешком. Отвратительная. Многие томские сайты не открываются. Телевидение - обычное. Решила попробовать, так как реклама повсюду, в итоге - 0. Интернетом не довольна, беспроводная связь - не хочется говорить гадости и т.д. и т.п.

Наталья , 01.10.2012 в 21:59

Хватит паники

Сегодня 01.10.12 и скорость у многих упала! Не паникуйте! произошла поломка на линии и ее устраняют! Скорость скоро вернется в нормальное состояние! Если Вы не верите то позвоните в киевстар!



Лично я доволен данным провайдером, скорость стабильная которая заверена провайдером, лично у меня 30 мб, столько написали столько и дает!

Max , 01.10.2012 в 22:49

Скорость в 2 раза меньше от заявленной этим провайдером для моего тарифного плана.

Очень плохо! Тестировала в течении всего дня с 9 утра до 23 вечера. Утром была сделана заявка на проверку скорости. Но результатов никаких нет.

Альбина Сверчкова , 01.10.2012 в 22:57

Приличный провайдер

Вообще говоря, как и большинство людей, не пишу обычно позитивные отзывы, но вот как то решил написать.

Мой провайдер онлайм бесконечно меня радует, за время использования 2 года, Ниразу не звонил в тех поддержку. раньше была корбина, телефон саппорта их я наизусть помнил.

Однако, как я узнал онлайм вошел в ростелеком, так что мой позитивный отзыв может скоро потерять актуальность, ростелеком огромная организация которая плевала на все и всех.Надеюсь они не будут лезть в онлайм и он останется таким же прекрасным как последние 2 года.

Евгений , 01.10.2012 в 23:31

Ужасный интернет

Чуть меньше месяца подключил себе скоростной интернет от киевстар 50 мбит. Первые несколько дней работало как часики скорость супер ...потом началось, скорость упала до 20, дальше еще хуже полное попадалово сегодня интернет тормозит, отваливается, протестировал скорость, просто в шоке 1,07 вход 1,07 исхд. Когда приходили установщики, корявой рукой написали пароль, не разобрать, роутер не настроили, сказали в ноуте нет WI-FI, а там просто кнопку нажать нужно... я на работе был когда они приходили,на мой киевстар зайти немогу из-за кривых рук 18-и летих мальчиков которых в школе писать не научили, пароль неверный восстановить тоже не могу по причине, что в профиле нет электронного адреса, киевстаровского номера, или контрольного вопроса.Завтра буду связываться со службой поддержки... надеюсь поговорить с адекватным понимающим человеком.... а роутер сам настроил, 10 минут заняло у меня. Очень не доволен всем,особенно нестабильной скоростью, больше рекламы чем дела!

master , 01.10.2012 в 23:33