Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

За 7 лет ничего не изменилось

показать картинку

Всем кто имеет "счастье" жить в центре можно пожелать отдохновения от интеренета. Ну нет у провайдеров возможности протянуть волокно, колодцы забиты. Вот и приходится уже 7 лет пользоваться ВебПласовским ADSL по сумашедшим тарифам!

Я вынуждена платить по 900 рублей в месяц за, максимум, 7 Мб/сек. Это финансово-скоростной беспредел какой то, а главное выхода другого нет.

Раньше Yota кое как спасала, а теперь и на неё надежды нет никакой. После подключения LTE (4G) у Yota скорость упала в 3 раза.

Катерина , 03.10.2012 в 17:45

скорость все ниже

с каждым днем скорость все ниже. намного ниже заявленной. в последнее время вообще начало все тупить по страшному. постоянные разрывы соединения

alma , 03.10.2012 в 17:49

Стыд и срам!

Услугами компании пользовался с 2004 года, Интернетом с 2007. Все ..., ну почти все устраивало, но... только, как оказалось до поры, до времени.

Сдох модем (в октябре 2012)... и началось...((. Выдали на замену другой после ремонта из обменного фонда, проработал ровно 10 минут и тоже сдох. Тут же пришлось опять менять (Упускаю из виду, сколько выше описанные действия нервных клеток сожрали!!!).

Вобщем, старого своего клиента, компания можно сказать, ВЫЖИЛА! в прямом смысле... А может быть это и к лучшему! Ушел в другую компанию, кабельное дешевле и лучше, интернет надежнее, много быстрее и дешевле!

ПиСи Телесет: Тех поддержка грамотная, но скованная законами своего руководства. Сервис на нулевом уровне! Особенно нравится конечная фраза: Я чем то могу еще Вам помочь? ) Это после того, как уже ничем не помогли...

Olejek , 03.10.2012 в 17:55

обман!

Нет заявленной скорости! за что плачу деньги? у меня все по максимому(20мбит/с) а скорость ровно в 2 раза ниже! позор!

Алексей , 03.10.2012 в 18:31

Почему скорость не та, за которою плачу!

Я уже более двух лет пользуюсь этим провайдером, но такой наглости никогда не видел.год платил за 2 Мбита в сек, до этого был 1мбит, но тут мне повысили скорость, потом решил 4 мбита поставить, полгода платил впустую, вообще ничего не изменилось, как было 2 так и осталось, в сентябре пришел и спросил, что такое, ответили типо вот у вас какой- то тариф древний и всё такое, сменил на другой 8мбит\сек, октябрь начался, а скорость, за которую плачу не наблюдаю! Неужели так сложно немного усилий приложить и разобраться. Неужели надо долбить до последнего, чтобы меня заметили и разобрались с моей проблемой.

Сергей , 03.10.2012 в 18:34

Хороший интернет

Мне нравится. После 3g подключил ростелеком. Теперь всем доволен. Стабильная связь, он-лайн тв, игры, всё на достойном уровне. Звонил в службу поддержки, проблему решили, объяснили всё подробно. В общем пока претензий никаких нет. Спасибо!

Артём , 03.10.2012 в 18:46

обман

5-10 мин загрузка страниц, довольно часто бывает, при абонентской плате700р, увижу кого с кабинета директоров мегафона-выдавлю глазки, по старой русской традиции

андрей , 03.10.2012 в 19:14

Лучше бы YOTA не переходила на LTE

показать картинку

До перехода можно было рассчитывать на 8 Мб\сек., а теперь пришлось зарезать тариф до минимума, потому что выше 300 Кб\сек. YOTA не даёт.

Катерина , 03.10.2012 в 20:00

Скорости не стало

После смены владельца провайдер скатился в [ЦЕНЗУРА]. Скорости просто не стало. Про заявленную скорость я вообще молчу, так же про "тех. поддержку" и ip-tv, которых так же не стало. Один из самый плохих провайдеров города.

Sergey , 03.10.2012 в 20:05

Отвратительно

Практически каждый месяц происходят сбои в работе интернета. По телефону, специалистами компании мне давались каждый раз разные объяснения по каким причинам у меня нет доступа к интернету, который я регулярно, в соответствии с заключенным договором оплачиваю.

В течение сентября месяца текущего года мне неоднократно не предоставлялись услуги, положенные по заключенному договору. Постоянно отключался интернет: 12 сентября т.г. - заявка № 1237944, 14 сентября т.г. - заявка № 1240819, 29 сентября т.г. - заявка № 1260636. 30 сентября т.г. старший специалист компании, представившийся Сергеем (№ 2714) заявку просто не оформил, сославшись на то, что непосредственно во время моего разговора с ним интернет появился.

Вадим , 03.10.2012 в 20:08