Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Один из лучших в Дубне

На мой взгляд, за 4 года работы с этим ISP, я не помню ни одно раза, что бы у меня не было интернета даже в грозу. Ежемесячно отдаю по 790р за 30/30 Мбит вход/выход. Я даже не помню когда оставался без связи, не имея денег на счету. В ТП можно дозвониться даже в Новый год, не то что в любой другой день. За что им отдельное спасибо и низкий поклон.

Очень уважаю качество связи и желание идти на встречу, язык не поворачивается на слово клиент, скорее партнер.

beard , 11.10.2012 в 13:19

Ложь! Где скорость?

Всегда одна скорость, а в тарифе написана другая! Почему? Служба поддержки на высоте! Как так? Хочу чтоб эту проблему устранили!

Анатолий , 11.10.2012 в 13:33

Обман!

Здравствуйте. У меня тариф до 5 мб/сек,но скорость всего подымается до 2700мб/сек! Объясните пожалуйста почему так! за что я плачу?

Александр , 11.10.2012 в 13:42

пожалел

на днях подключился к Интэрзэту, так вот пришел мастер все устрановил. Копался он где-то 2-3 часа, столько времени потерял.

Скорость, я никак не пойму, ужасно низкая! по вечерам даже видео 360 еле как, с грехом по полам грузит!

в общем не доволен своим выбором

Pavel , 11.10.2012 в 14:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Pavel.
Если у вас наблюдаются проблемы с интернетом, то необходимо сразу же обратится в техническую поддержку по телефону 640 31 31. Если возникнут трудности, прошу направить номер Вашего договора на echo@i-zet.ru. Постараюсь помочь.

Ростелеком

Провайдер Ростелеком для юр. лиц. Хотя вебстрим из той же оперы. Скорость держат нормально. Подойдет для дома, но никак не для офиса. Частые обрывы на 1-30 секунд полностью загубят IP телефонию. Частые для меня это раз в 30 минут стабильно. Оборудование меняли раза 2. Оптику перепрокидывали раза 2. В итоге все остается стабильно плохо. Не советую!

Системный администратор НОУ ЦЗС , 11.10.2012 в 14:13

Все устраивает

По работе к ним претензий нет, работает гуд, за год было два-три 5-ти минутных разрыва, скорость соответствует заявленной. Из минусов слабо проработанный личный кабинет, очень много в нем лагов, и лаги со списанием абонентской платы

Алексей , 11.10.2012 в 15:12

Обманывают!

При подключении (июль 2012) выяснял у девушки оператора интересующие меня услуги и их качество, а именно:

1) Наличие внутри сети "ВТК" сервиса "DC++".

2) Реальная входящая скорость канала.

На что были получены ответы:

1) Внутри сети, ЕСТЬ сервис "DC++".

2) Скорость канала при подключении около 20 Мбит/с (по Акции) 2 месяца , по истечению которых, скорость должна была упасть до 8 Мбит/с.

Меня это устроило. Я подключился.

Месяц! я пытался подключиться к DC++ при этом не забывая замерять скорость входящего трафика. Скорость составляла 3 Мбит/с.

После долгих обращений в службу тех поддержки, с вопросом "А что вообще происходит?", мне никто внятного ответа так и не дал. Техник, который владеет большей терминологией и информацией касаемо по качества связи (чем девушки на телефоне), несколько дней корпоративный телефон не брал, до тех пор пока я сам не пришел в офис с вопросами. Спустя 3 таких похода в офис, техник все же, взял трубку и начал мне рассказывать как есть по факту.

Оказалось:

1) Сервиса "DC++" в "ВТК" нет и не будет!

2) Скорость которая должна была составлять 20 Мбит/с, по факту составляет 3 Мбит/с (и это по АКЦИИ!).

3) Акция закончилась и вместо ожидаемых ДО 8 Мбит/с у меня от 0,40 до 1 Мбит/с.

Скорость замерял сервисом www.2ip.ru т.к. это единственный адекватный и наиболее точный сервис. Техник же настоятельно рекомендовал использовать сервис www.speedtest.com (результаты его замера всегда радуют пользователей ЗАО "Ростелеком" ("Дальсвязь" в прошлом), там тоже, его рекомендуют), при этом надо выбрать ближайший сервер для замера, находящийся в городе Комсомольск-на-Амуре. (я считал интернет - международной связью, а не междугородней по Краю или Области). Такие дела, прежде чем пользоваться такими услугами, рекомендую хорошо подумать. И дело не в деньгах, я готов платить больше! но не за что и некому.

Владимир , 11.10.2012 в 15:16

дрянь, дрянь и еще раз дрянь

когда запустил модем йота в тестовом режиме, то сказал - вот то что мне нужно. Три месяца халявного трафика сильно укрепили веру в Йоту, в то что и наши мужики что то могут.

Но вот настал миг, когда Йота стала работать за бабки и понеслось. Видимо сказывается местоположение Новосибирска - Западно-Сибирская низменность, а скоростные сигналы Йоты парят в небесах и пролетают мимо модемов, только ослабевшие до 02 кбит\сек падают на антенны модемов, но и их на всех абонентов не хватает и модемы гаснут.

Господа, не совершайте моей ошибки, не верьте рекламе Йота - йота - это ведь чуть-чуть, еле-еле. Просто надо было знать значение этого слова и не связываться с нечестным провайдером

Михаил Фатюхин , 11.10.2012 в 15:20

Роутер не настроить

В договоре про настройку роутера ничего не написано в инете информации практически нет, до службы поддержки не дозвониться, зато предлагают приехать и все настроить за 500 рублей

Dmitrii , 11.10.2012 в 15:39

билайн

Люди уходите от них куда угодно но только не с ними. Скорость не соответствует предоставляемому пакету услуг, качество сервиса отстой фу фу фу.

Реальная скорость просто низкая

максим , 11.10.2012 в 16:10