Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Комтел (Beeline) #

Тюмень

какой провайдер выбрать?

Пользовалась билайном - отключила за постоянные сбои с системе. чтобы поговорить со службой поддержки жду 40 мин! Это же кошмар? как вы работаете?

Оставила заявку на подключение в ростелеком, друзья, зачем вы выходите на рынок вообще, позиционируете себя крутой провайдер и тп, если не умеете работать? оставила заявку позвонили, сказали придут с 14-00 до 16.00. что ли я дура, бегу с работы домой жду их, и что вы думаете? никто не пришел! я написала гневное письмо на их сайте, на что получила шаблонное письмо извинение. вот и все. сейчас думаю к какому провайдеру подключиться. видела рекламу "Резвый интернет" какой то провайдер появился опять. думаю попробовать подключить его.

Юлия , 11.10.2012 в 12:33

Информация о провайдере DTS #

Днепропетровск

Хомнет

Ужасный провайдер, безграмотные техники, хамовитая техподдержка. Что можно взять с провайдера, если даже ее сотрудники перешли все на фрегаты, киевстары. А в офисе работают люди болеющие туберкулезом!

аноним , 11.10.2012 в 13:10

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Подольск

Риалком кинул пользователй

Хороший был провайдер Риалком, ещё неделю назад. На днях они отрубили всю локалку, файлообменники, iptv. При это никого не предупредили. Очень непорядочный шаг. У нас в доме все кто сидел на Риалкоме (из молодежи, разумеется, старики не пользуются сетью) коллективно ищем другого провайдера, благо выбор есть.

Алексей , 11.10.2012 в 13:18

Информация о провайдере Компания Контакт #

Дубна

Один из лучших в Дубне

На мой взгляд, за 4 года работы с этим ISP, я не помню ни одно раза, что бы у меня не было интернета даже в грозу. Ежемесячно отдаю по 790р за 30/30 Мбит вход/выход. Я даже не помню когда оставался без связи, не имея денег на счету. В ТП можно дозвониться даже в Новый год, не то что в любой другой день. За что им отдельное спасибо и низкий поклон.

Очень уважаю качество связи и желание идти на встречу, язык не поворачивается на слово клиент, скорее партнер.

beard , 11.10.2012 в 13:19

Информация о провайдере Дом.ru #

Тула

Ложь! Где скорость?

Всегда одна скорость, а в тарифе написана другая! Почему? Служба поддержки на высоте! Как так? Хочу чтоб эту проблему устранили!

Анатолий , 11.10.2012 в 13:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

Обман!

Здравствуйте. У меня тариф до 5 мб/сек,но скорость всего подымается до 2700мб/сек! Объясните пожалуйста почему так! за что я плачу?

Александр , 11.10.2012 в 13:42

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

пожалел

на днях подключился к Интэрзэту, так вот пришел мастер все устрановил. Копался он где-то 2-3 часа, столько времени потерял.

Скорость, я никак не пойму, ужасно низкая! по вечерам даже видео 360 еле как, с грехом по полам грузит!

в общем не доволен своим выбором

Pavel , 11.10.2012 в 14:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Pavel.
Если у вас наблюдаются проблемы с интернетом, то необходимо сразу же обратится в техническую поддержку по телефону 640 31 31. Если возникнут трудности, прошу направить номер Вашего договора на echo@i-zet.ru. Постараюсь помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Ростелеком

Провайдер Ростелеком для юр. лиц. Хотя вебстрим из той же оперы. Скорость держат нормально. Подойдет для дома, но никак не для офиса. Частые обрывы на 1-30 секунд полностью загубят IP телефонию. Частые для меня это раз в 30 минут стабильно. Оборудование меняли раза 2. Оптику перепрокидывали раза 2. В итоге все остается стабильно плохо. Не советую!

Системный администратор НОУ ЦЗС , 11.10.2012 в 14:13

Информация о провайдере Мегаполис-Телеком ЗАО #

Иркутск

Все устраивает

По работе к ним претензий нет, работает гуд, за год было два-три 5-ти минутных разрыва, скорость соответствует заявленной. Из минусов слабо проработанный личный кабинет, очень много в нем лагов, и лаги со списанием абонентской платы

Алексей , 11.10.2012 в 15:12

Информация о провайдере Vostoktelecom #

Хабаровск

Обманывают!

При подключении (июль 2012) выяснял у девушки оператора интересующие меня услуги и их качество, а именно:

1) Наличие внутри сети "ВТК" сервиса "DC++".

2) Реальная входящая скорость канала.

На что были получены ответы:

1) Внутри сети, ЕСТЬ сервис "DC++".

2) Скорость канала при подключении около 20 Мбит/с (по Акции) 2 месяца , по истечению которых, скорость должна была упасть до 8 Мбит/с.

Меня это устроило. Я подключился.

Месяц! я пытался подключиться к DC++ при этом не забывая замерять скорость входящего трафика. Скорость составляла 3 Мбит/с.

После долгих обращений в службу тех поддержки, с вопросом "А что вообще происходит?", мне никто внятного ответа так и не дал. Техник, который владеет большей терминологией и информацией касаемо по качества связи (чем девушки на телефоне), несколько дней корпоративный телефон не брал, до тех пор пока я сам не пришел в офис с вопросами. Спустя 3 таких похода в офис, техник все же, взял трубку и начал мне рассказывать как есть по факту.

Оказалось:

1) Сервиса "DC++" в "ВТК" нет и не будет!

2) Скорость которая должна была составлять 20 Мбит/с, по факту составляет 3 Мбит/с (и это по АКЦИИ!).

3) Акция закончилась и вместо ожидаемых ДО 8 Мбит/с у меня от 0,40 до 1 Мбит/с.

Скорость замерял сервисом www.2ip.ru т.к. это единственный адекватный и наиболее точный сервис. Техник же настоятельно рекомендовал использовать сервис www.speedtest.com (результаты его замера всегда радуют пользователей ЗАО "Ростелеком" ("Дальсвязь" в прошлом), там тоже, его рекомендуют), при этом надо выбрать ближайший сервер для замера, находящийся в городе Комсомольск-на-Амуре. (я считал интернет - международной связью, а не междугородней по Краю или Области). Такие дела, прежде чем пользоваться такими услугами, рекомендую хорошо подумать. И дело не в деньгах, я готов платить больше! но не за что и некому.

Владимир , 11.10.2012 в 15:16