Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ТТК Урал

Все было хорошо, но месяц как скорость упала 100Мб/сек до 100кб/сек. И тестирует меня как будто я в Москве: врет.

zvg , 25.10.2012 в 14:02

ужасная скорость интернета 3G

Тарифы - цены высокие, а скорость очень низкая. Пробовал видео просмотреть онлайн и даже не загружаются!

Ф , 25.10.2012 в 14:06

ужас

хоть плачу за 2мбитс, но скорость выше 120 кбитс не поднимается, ужасный оператор, оборвали кабель - недели 2 делали, и снимали деньги за пользование. [ЦЕНЗУРА]!

Аноним , 25.10.2012 в 14:19

Засранцы урезают скорость

При заявленных 30 мб/с скорость доходит максимум до 9 мб/с. Очень плохо. Последнее время с двух компов сидеть вообще не реально.

Illya , 25.10.2012 в 15:08

Дно

Бывают довольно часто заскоки, что соединение пропадает и появляется в течении всего дня, а то и больше.

Артём , 25.10.2012 в 15:21

Скорость интернета

Мы платим за 2Мб/с, а получаем 0,16 мб/с!

Работать невозможно/

Шахтспецстрой , 25.10.2012 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

обратитесь в тех. поддержку.

Не знаю что вы так разбугуртились все

У меня годная скорость 600кб/с как по тарифу

Дороговато конечно 800 р но это лучший(и единственный) норм провайдер

А если руки кривые то это только ваши проблемы, а не провайдера

Earls , 25.10.2012 в 15:49

Не плохо

Недавно заехал в общежитие, качество интернета довольно хорошее, если все совсем печально - то деньги со счета не снимают. Скорость стабильная, пинг в играх не большой. Оплата через терминалы, можно заплатить хоть за один день. Ну и если нет возможности заплатить, можно и в кредит взять.

Сергей , 25.10.2012 в 16:33

Интерсвязь крут!

Отлично нравиться быстрый интернет без лагов отличная тех поддержка! 5+ И не дорого а качественно! думаю всем доступен!

Вугар , 25.10.2012 в 17:20

Мегафон для юрлиц - даже заказать невозможно!

Хотели заказать себе роутер вместо Yota (последний до 5 устройств держит, а мегафоновский, якобы, до 20).

Позвонили в коллцентр, на вопросы девушка ответить не смогла, составила заявку для "менеджера по продажам". Через неделю, успав ждать, мы описали ситуацию письменно и отправили по 3м е-майл-адресам Мегафона.

Нам пришло 3 ответа (правда, с одного адреса):

1. "Просьба Ваш запрос оформить в письменной форме на фирменном бланке организации, заверить подписью генерального директора с расшифровкой и печатью организации"

2. "Позвольте принести Вам наши извинения за неудобства, доставленные в результате сложившейся ситуации. Нам искренне жаль, что обращение в Абонентскую службу не оправдало Ваши ожидания."

3. Некая Татьяна с servicemoscow@Megafon.ru послала нас за покупкой оборудования и интернета к посреднику - в Новосистем. В Новосистем очень удивились - интернетом от Мегафона они не торгуют.



Мы вот думаем - если у Мегафона и купить оборудование невозможно, что же будет, если техническая проблема после покупки случится?!

Нина , 25.10.2012 в 17:25