Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет 3G Киев

Добрый день Всем. Свой отзыв который я написал ранее я не нашел оно может и лучше тема прежняя меня угнетал пинг от 800 и выше до 1600 неделю я боролся с поддержкой и самим собой сегодня не выдержал сходил на Мира 3 к девочке которая прошивала модем UM175 к счастью ее как молодого специалиста не было а вот парень инженер бился с моим модемом как Лев и роскосячил его теперь спасибо ему огромное Спасибо Киев ст метро Черниговская номhttp://www.speedtest.net/result/2298789619.png Вот как может один неграмотный спец Девочка испортить имидж СДМА Да и после прошивки теперь плюс где есть покрытие Интртелеком будет работать и СДМА так что сорри за выражения про дурной плод как результат слияния компаний.

Анатолий , 10.11.2012 в 19:15

3 года уже с вами :)

Внешка заслуживает четверку с плюсом!

А вот файлообменная сеть DC++ Strong более 2ки (Разве это серьезно?)Файлообменная сеть где сидит под вечер максимум человек 5 с порнухой и не нужным варезом.

А так чисто за внешку оператору четверочку)

Влад , 10.11.2012 в 19:31

Ужасно

Ужасный провайдер, был бы по дому выбор - ушла бы к другому. Тех.поддержка не выполняет того, что говорит. После форс-мажора по дому связь не восстанавливали с августа по октябрь, в итоге из 38 абонентов по дому осталось 2. Скорость меньше заявленной, ни одного ролика невозможно просмотреть

Галина , 10.11.2012 в 19:37

Ну совсем обнаглели!

Вместо рекламируемых 50 МБит/С. в лучшем случае 100 кБит/с.

Сколько не обращался в поддержку, ответ один: Проверяйте скорость только на их сайте.

Понятно, что там скорость выше, но всего в 10 раз!

Что опять-же не соответствует рекламе даже на 20%

Юрий , 10.11.2012 в 19:38

Большая скорость только на внутренних ресурсах?

Честно очень странная контора, делают что хотят, относятся к клиентам также. Нужный мне сервер находится за пределами РФ, при проверке через сайт показывает скорость 0,5 МБит, а с другого сайта 50МБит. Звоню в службу поддержки, говорят все отлично, так и должно быть... захожу с йоты все работает ок, с дом.ру нет. Техника высылать не стали, сказали т.к. у них все в порядке, выслали только платного техника, как придет тыкну носом в низкую скорость и буду от них отключаться, благо провайдеров хороших стало много кто действительно ценит каждого клиента...

Александ , 10.11.2012 в 20:23

Обман полный

Скорость меня устраивает и такая, но и она не соответствует заявленной. Техподержка говорит, подключить другой тариф. А лучше другого провайдера выберу. Не ведитесь.

Александр , 10.11.2012 в 20:42

Обман

Когда я подключился, аж обрадовался. Но не долго музыка играла! Сейчас при скорости 50мб максимум видел 25, последний месяц не больше 16. Эт как!? Операторы мне наваливают про какие-то вирусы в моем компе, обновление баз анивирусника, роутер... Короче полный бред. Они не когда не признают, что 99% проблем у них!





P.S. Гореть тебе в аду КиевСтар затвой обман с твоими тупыми операторами!

Александр , 10.11.2012 в 20:43

что же делать...

как переехали из Москвы жить в Королев, лет 6 назад, подключились к Пентабоксу. Поначалу скорость была средней паршивости, очень много других претензий, но не о них сейчас. Перешли (платно!) на другой тариф, по идее в 2 раза должна была быть скорость быстрее, как обещали. НО... прием-передача не превышает больше 1-1,5 МБит/сек!!! товарищи дорогие из конторы "Пентабокс" !! что ж за фигня такой интернет за 850 руб.в месяц, что нельзя даже не то что скачать нормально что-то, но и фильм даже вконтакте посмотреть!!! чувствую себя в каменном веке. ищу нормальный провайдер...

Валентина , 10.11.2012 в 21:39

Заявленная скорость 2 мб так и есть держится нормально иногда падает но редко. Скорость скачивания с торрента достигала 11 мб. Провайдер в принципе хороший. Но частенько стал отключатся пользуюсь уже примерно 1 год.

Артём , 10.11.2012 в 21:47

Это нечто!

Подключен к данному оператору на 3 точках. Плюс, являемся клиентом как юр.лицо в г. Зеленоград и Клин. На одной из 3х точек интернета уже нет 5 дней, сегодня произошел очередной(за последние полтора месяца уже 5! Вылет по этому адресу) сбой на второй точке - позвонил в техподдержку, сказали до сих пор разбираются с причиной прошлого сбоя и не могут составить новую заявку пока не закроют старую... В качестве техподдержки набирают людей с приятными голосами, но пустыми головами... Все вопросы разруливаются админами, которые всегда очень заняты... И связаться с ними получается с третьего раза... Вообщем, в понедельник буду общаться с менеджером, что ведет нашу компанию и скорее всего валить от них!

Сергей , 10.11.2012 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.