Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все супер

Все работает, все классно, все выполняют быстро. Скорость 75 мбит/сек, все работает качественно. Ихней работой доволен очень хорошо, всем советую.

Артём , 23.11.2012 в 22:01

жалею

Жалею что одобрил проведение этого инета в наш дом, купился на рекламу, теперь не знаю даже подключаться или не стоит связываться.

Александр , 23.11.2012 в 22:31

Надоело жаловаться

Отличный провайдер. Скорость всегда на уровне. В тех.поддержку дозвониться реально. А у кого не хватает скорости - проблема в компе. Или в кривых руках пользователя!

Аноним , 23.11.2012 в 22:35

только не гверти

сижу без нормального интернета уже почти месяц. это как? поломки раз в месяц - это для них норма. звоню - мы предлагаем вам подключиться на более высокий тариф. Это платить больше денег и сидеть так же без интернета? так что ли получается? нет спасибо, меня это не устраивает.

Аноним , 23.11.2012 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если бы Вы оставили свой номер договора или какие-либо контактные данные, мы постарались бы Вам помочь. Пожалуйста, опишите проблемы на нашем форуме forum.qwerty.ru, такая ситуация конечно же не является нормой.

Ужасная скорость

Ситилинк подключен почти год. Стоит маршрутизатор, раньше за место 12 мб/с было 8 и всё было ок, а теперь 1-2 мб/с иногда бывает 5-6, локалка 1-4 мб/с.

Иван , 23.11.2012 в 23:11

Savelovo.net после слияние с Unionline

После того как мой провайдер Savelovo.net

был поглощен Unionline начались постоянные проблемы:

-отключение соединения без видимых причин в любое время.

-проседание скорости до 5кб\сек вместо заявленных 100.000

-проседание пинга до 200+

невозможность связаться со службой поддержки

(отключают телефоны и в последствии заявляют что у них "лежала" атс

Алексей , 23.11.2012 в 23:38

Ужасная работа

Вот уже целую неделю, занимаются работники ремонтом...скорость подключения настолько мала, что ни войти на любой сайт, ни уж тем более что-то посмотреть... невозможно!

Лариса , 23.11.2012 в 23:59

Хрень! Вместо положенных 2,5 мегабит всего один! А плачу как полагается! Вопрос: За что? Где справедливость?

Александр , 24.11.2012 в 00:03

Перерасчет

Пользуемся услугами не так давно, первые месяца 3-4 вообще никаких нареканий, за последнее время жутко не довольны - очень часто нет интернета, скорость - не помню когда была такой за которую платим деньги, перерасчет никто и никогда не делает. Получается что оплачено за месяц, а услугу предоставляют не полностью. Однажды мне обещали сделать перерасчет, но так ничего подобного и не увидела. В этом месяце не было интернета 19 и 20 числа, мне сказали что перерасчет производится только если неполадка не устранена в течение 2-х дней, только почему я должна за них платить??? В общем все равно что сходить за хлебом, заплатить за целую буханку, а получить надкусанную... Хамство и неуважение к своим клиентам!!!

Юлия , 24.11.2012 в 00:10

Подумываю сменить провайдера

Пользуясь дом. Телевидением и интернетом Билайн чуть больше 2ух месяцев. Все работало отлично первые дней 10, потом началось. Интернет постоянно виснит, скорость не соответствует заявленной. Постоянно приходится все отключать и включать вновь. Иногда помогает, иногда нет. Уже начинает подбешивать такая ситуация, иной раз по 7-10 раз на дню приходится перезагружать. За это время второй раз пришлось вызвать сотрудников для устранения неполадок. Сегодня пятница, рабочие будут только в понедельник... Я в шоке, у меня работа дома, нужен интернет. В службу поддержке дозвониться возможно только на автодозвоне, по другому никак

Сегодня звонила минут 40 как минимум, потом ждала ещё когда соединят с каким-то инженером типа ... Это ещё минут 40. Это нормально разве? Мягко выражаясь, меня стало всё это напрягать уже. А если честно подз...ет уже прилично. Подыскиваю альтернативу билайну.

Лариса , 24.11.2012 в 00:39