Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Упала скорость и вырос пинг

недавно столкнулся с проблемой, у меня повысился пинг, и начала падать скорость пропускная, скорость загрузки нормальная, а вот в играх пинг очень большой и играть невозможно, ходил туда где подключал интернет, там ничего сделать не могут, даже оптоволокно уже 2 года не могут провести... не подключайте этого провайдера, у меня просто нет другого выхода...

Владислав , 08.12.2012 в 12:19

меня всё устраивает, только в будние дни по вечерам немного тормозит, обслуживание хромает и маловато внутресетевых ресурсов, а в целом я очень доволен!

Семён , 08.12.2012 в 12:26

показать картинку



Реальная скорость. Вроде бы и не "утиноозерск" в три дома и потребляю не более 0,5GB в день и пакет до 20 Мбит. Но лыжи не едут или я на асфальте стою?

Василий , 08.12.2012 в 12:33

Все отлично и скорость офигенная да и цены в самый раз

Иногда по вечерам бывают обрывы, но очень редко и проблемы быстро решаются. У каждого инета бывают проблемы, так что не стоит так угнетать З.Т.по сравнению с другими типами инета зт рулит

Рустам , 08.12.2012 в 12:45

Билайн - ужасный провайдер

Пользователем широкополосного доступа являюсь с 2006 года. Так уж вышло, что первым моим провайдером стала "Корбина". Честно скажу, "Корбину" выбрал по совету друзей. И не прогадал.

Где-то года три назад многие клиенты "Корбины" были озадачены новостью о покупке "Корбины" "Билайном". Эта покупка многими была воспринята скептически. И, как оказалось, не зря. Если "Корбина" всегда задавала высокую планку не только скорости, но и качества, то "Билайн" сделал ставку на всякого рода бонусы. А вот скорость они сильно урезали. Да и качество заметно упало.

Года полтора назад решил сменить "Билайн". Причиной стала высокое соотношение цена/скорость в сравнении с конкурентами. Причем хотел бы обратить внимание не только на скорость приема, но и скорость отдачи. Последняя урезана "Билайном" в разы!

Недавно звонили из "Билайна". Сделали мне отдельный тариф. Думаю, попользуюсь месяц. Оценю, что да как. И, честно говоря, сильно разочарован. Во-первых, трасировка 8 (у моего нынешнего провайдера - 4). Во-вторых, пинги в сетевых играх. Они не столько высокие, сколько нестабильные. При пинге 16 играть невозможно. Постоянные задержки.

Итог: если для вас интернет это только проверка почты и серфинг, то "Билайн" сойдет. Если вам нужен качественный и высокоскоростной инет, тогда ищите другого провайдера. Это говорит человек, который являлся клиентом "Корбины" - "Билайна" с 2006 года. В принципе кабель "Билайна" до сих пор болтается. Т.е. я как бы еще являюсь клиентом последней конторы ).

Madison , 08.12.2012 в 12:54

С провайдером работаю с первых дней. Оборудование постоянно обновляется (с ним увеличивается и скорость), отсюда и перебои. Качество обслуживания со временем кардинально улучшилось- стараются, хотят и способны помочь. Техподдержка реагирует оперативно. Отдельно спасибо Максиму.

Татьяна Ивановна , 08.12.2012 в 13:39

Ничуть не жалею

Я нисколько не жалею, что подключился к сети ИнфоЛинк. Друзья и знакомые говорили мол не подключайся, постоянно перебои, профилактики, но я все же рискнул и риск был оправдан. Никаких перебоев и тд.

Роман , 08.12.2012 в 13:51

Работают - отвратительно

Работать не хотят, высокие пинги, часто проблемы с выходом в сеть, дозвонится невозможно ибо предется висеть на линии 10 минут.

Anonimous Streith , 08.12.2012 в 13:55

Убеждение

Замерив скорость очередной раз убеждаюсь, что предоставляемая скорость от провайдера Ростелеком желает быть лучше за такую стоимость.

Алексей , 08.12.2012 в 14:44

Триолан ворует деньги и скорость инета очень мала

Два раза замечали воровство денег. После оплаты выходим на проверку счета и записываем на квитанции ПО КАКОЕ ЧИСЛО оплачено. За несколько дней до окончания срока оплаты дата уже указывается на один день раньше - за один день украли! Не стыдно ли? Около года назад Триолан предусмотрительно перестал указывать, по какое число оплачена услуга. Мне раньше не понятно было, почему от клиента скрывают эту информацию (только усно говорят). Теперь все понятно. С миру по нитке - ДЯДЕ на МИЛЛИОН!

Скорость за последний год тоже оставляет желать лучшего! Такое впечатление, что пришел на фирму хозяин, который абсолютно не уважает своих клиентов! Но если клиенты разбегуться, на ком деньги будете зарабатывать?

Lyssjena , 08.12.2012 в 14:51