Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

О моём провайдере - Webstream

Отзыв

О моём провайдере - Webstream (http://wstream.ru - г. Новосибирск) - из г. Мариинска Кемеровской обл.

Всем привет!

Я плачу деньги за Вашу услугу в полной мере (более 600 руб.- за 15 Мб/сек.),как написано в договоре, а получаю в интернете (в дневное время) скорость менее 100 Кб/сек.! Я хотел бы знать,когда этот лохатрон закончится, ведь у нас от этого страдают многие абоненты! На линии (за пределами района) постоянные

ремонты, хотя я пользуюсь новой (чуть более года) опто-волоконной связью по системе "ТV-иста",

я уж не хочу писать о трансляции ТV-каналов. Еле дозваниваюсь по моб. телеф. в службу техподдержки - 062 (часто очередь 15-я и более). Там ссылаются на перезагруженность линии и неизвесные им неисправности - полная неосведомлённость или безграмотность технич.работников и специалистов (сам убедился при установке

и настройке ими опто-волок. связи). Очень большая просьба - постарайтесь нам обеспечить дневную скорость, ну хотя бы, не менее - 200 Кб/сек.!

Ну это просто караул - ГРАБЯТ и ИЗМАТЫВАЮТ наши нервы! И ни кто ни за что не отвечает и ... не "чешит" свои "ТЫКВЫ"! Господа Начальники - это Вам!!! Виктор К.

Виктор , 07.12.2012 в 17:54

А мне нравится!

Вот снова сделал замер - входящая скорость 15,5 Мбит/с. Заявленная и за которую я плачу - 15 Мбит/с. Бывают, правда, провальные дни, но у каких провайдеров их не бывает? Так что, Суммой я доволен и менять пока не собираюсь.

Павел , 07.12.2012 в 18:51

Удовлетворяет

По договору скорость 512-1024.

На этом сайте показывает 4590 скачка.

По факту скорость торрента ~800-900.

Есть потенциал за доплату увеличить, но меня эта устраивает.

Тариф был годовой (пакетом) 10.000 с чем-то, т. в месяц немногим более 800.

Фильмы он-лайн - "да".

Все.

Аноним , 07.12.2012 в 19:04

УЖАС

Руководство ЛДС поощряет бездействие своих сотрудников. Администраторы блокируют интернет (меняют пары у себя), а потом вызываешь настройщика и платишь 50 грн.за визит. Я уже вызываю третьего. Просто кошмарное обслуживание. В ответ на жалобу, говорят что у них все нормально. Буду менять!

Ирина , 07.12.2012 в 19:07

Действует

Ребята! Пишите жалобы в РОСКОМСВЯЗЬНАДЗОР

http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

Действует! писал дважды, На второй раз отреагировали, даже приехали ко мне домой (целая комиссия), проверяли линию, модем, сплиттер, настройки. Результат - 10 мегабит днём на прием!!! СКАЗКА! Пишите.

Сергей , 07.12.2012 в 19:45

Отвратительная скорость.

Мой договор: АКАДО 20, до 20 Мбит/c, 550 рублей в месяц, локальная (не беспроводная). Последнее время постоянное понижение скорости. Не то, чтобы не грузит он-лайн игры, даже банально одну песню. Сегодня вечером интернет стал катастрофически "тупить", страницы открываются долго, особенно по сравнению с тем, что было обещано за мои деньги. Последнее измерение -

Входящая скорость: 4.70 Mбит/сек. Исходящая: 0.11 Mбит/сек.

Каждый день после 8 вечера невозможно использовать интернет - жуткий перегруз.

Позже буду звонить в тех. поддержку. Если ничего не изменится - перейду на другого провайдера.

Недовольная пользовательница , 07.12.2012 в 20:45

Не связывайтесь с Ростелекомом

Если есть возможность, уходите от РОСТЕЛЕКОМА! к кому угодно, только не к этому провайдеру. Был ютел - стал ростелеком, а скорости как не было так и нет. Ругаться устал. А альтернативы нет...

Рашид , 07.12.2012 в 20:48

Рекомендации по оптимизации

Для увеличения пропускной способности канала на Vega, необходимо в настройках модема на вкладке DSL, поставить галочки на опциях ADSL2+ и AnnexM. Для того, чтобы не были сброшены настройки модема, необходимо СМЕНИТЬ ПАРОЛИ НА ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ на вкладке Access Control > Passwords. На Access Control > Services убрать все галки кроме LAN/HTTP! Переключить на вкладке SNMP Agent опцию в Disable. После этого Save/Reboot.

тестер , 07.12.2012 в 21:07

Медленный интернет

Мой провайдер - билайн. Плачу за 6 мб\сек, а получается, что 0.71 мб\сек. Что за бред?где обещанная скорость!?!Идиотизм

Настя , 07.12.2012 в 21:18

Отвратная контора

Привет всем.

Вот уже целый год я сижу на интернете билаин интернет дома. И я уже ненавижу эту компанию.

А все дело в том, что у них есть магистральный сервер некий Transtelecom.net который с 19.00 (17.00 по МСК) до 01,00 (23,00 МСК) не пропускает нормально пакеты. И менять они его не собираются... после долгих лазаний в интернете, я обнаружил один интересный факт на счет Transtelecom.net... оказывается у них не первый год, с августа по январь следующего года... в это вечернее время... стабильные лаги... А так как он является одним из транзитом у Билаин (КЗ), то соответственно у всех пользователей Билайна такая же проблема... И все что они делают.. это просят подождать немного... что якобы решается вопрос.. но я то знаю.. что они просто тянут время.. пока проблема не решится сама собой... ну настанет 2013 год.. ну даже если нормализуется интернет и что?? С Августа по январь 2014 года опять страдать?? нееет.. выкиньте его нафиг ... подключите любой другой нормальный провайдер. каждый день с ними ругаюсь... толку 0. Вежливо просят ждать и назвать логин. Хотел написать письмо техническому диектору - так они даже юридический адрес компании не дают... что они?? мошенники какие то?? почему скрываются? Почему нету договора?? Сама идиотская контора... Не удивительно что тарифы низкие.

Oscar , 07.12.2012 в 21:55