Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость сильно упала. до этого была хорошей, сейчас сайты открываются очень долго, бывает даже что вообще не открываются.

извините если уже писал этот отзыв, просто я его потерял здесь.

Александр , 19.12.2012 в 08:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр, скорость снижена из-за имеющейся у Вас задолженности. Оплатите услуги доступа в Интернет и скорость вернется.

Лучше Казтелекома нет. Был тариф супер хит всегда 8 мбит было. Сейчас подключили IDNet скорость на внутренние должна быть 50 мбит на деле 80-90, на внешку 20 мбит на деле 15-30. О большем и мечтать не нужно

Аноним , 19.12.2012 в 08:20

Напишу отзыв, но что это изменит?

Тариф "Хит". Постоянные разрывы и крайне неустойчивое соединение, так скоро с ума сойду. Звоню 165, вроде исправляют, два дня норм и опять начинаются лаги. Еле удерживаюсь от нецензурных выражений. Перешел бы на 3G, да в селе не ловит :( А o оптоволокне, думаю, ближайшие 100 лет можно не мечтать.

Аслан , 19.12.2012 в 08:57

Унылая компания ТТК

ТТК Хабаровск рынок клиентов привлекла и простите за мой французский жидко обкакались... Сижу на достаточном тарифе чтобы скорость позволяла смотреть HD фильмы... На протяжении 3 месяцев скорость постоянно подчеркиваю падает до уровня что не возможно уже активно открывать страницы интернет порталов. Ищу альтернативу в общем...

сергей , 19.12.2012 в 09:35

3G модем

Как обычно обещания не выполняют Трафик в 25Гб

израсходовал за сутки скачал всего 1,5-2Гб

Кроме выкачивания денег MTS качества никакого

Сплошное разочарование!!!

Mike888 , 19.12.2012 в 09:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Будем благодарны, если напишете замечания по качеству связи подробнее на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, этаж)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*Ваш ник на Интернет-ресурсе
На основе полученных данных мы проведем детальную проверку, постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Благо-Дарю всем сотрудникам ISP Saturn Online

Здрав желаю, меня зовут Абдурахимов Додихудо и я с 2009 являюсь клиентом ООО Сатурн Онлайн, на данный момент мой тарифный план Улетный (1024-1024 Ethernet). ООО Сатурн Онлайн для меня является самым лучшим Интернет Провайдером из за того что ее цены очень низкие (за 1мб безлимитный интернет с меня берут 40 долларов это же почти бесплатно) На счеть технических проблем могу сказать что у всех провайдеров мира бывают технические сбои, ну вся история человечества учился и учиться на ошибкамы. У меня ни когда на счет технических услуг работников этой компании проблем не было и не будут потому что я сам знаю что делать когда у меня каких нить проблем будит (ну это очень редко) а те кто жалуются что у них скорость не 1мб а 512кб это озночает того что 80% проблем со скоростью бывают у самых компьютеров клиентов. Слабые процессоры,оперативные памяты, вирусы, обновляющие программы, видео карты (думаю встроенные хаха) ну мы все знаем что мы не хотим ни когда винить себя ни в чем и вот они жалуются или у них крывие руки не от туда выросли. Мир всем и здоровье, Сатурн Онлайн самый лучший провайдер в Таджикистане для меня.

Додихудо Абдурахимов , 19.12.2012 в 09:43

мтс отстой!

подключился на тариф 50мбит. реально выходит до 7-8! техподдержки никакой! чтобы дозвониться с претензией - повеситься проще. не способны обслуживать крупный город - начинали бы с колхозов и деревень.

Динис , 19.12.2012 в 11:47

Matrixhome сплошное надувалово

Могу сказать одно, являюсь клиентом матрикса больше двух лет. Первый года полтора все было прекрасно и скорость и качество и пинги и обслуживание. Сейчас испортились в край. Хоть все логично - провайдер пользуется популярностью, поэтому клиентов много. Вот и считайте - их девиз "в каждый дом по гигабиту" а теперь делите хотя бы на 30 абонентов в доме, из этих 30 абонентов половину качает торренты, а половину смотрит айпитиви, вот канал и оборудование не справляется с заявленными скоростями под 100мбит. Плюс ко всему читайте договор-оферту на их сайте - п. 4.1.8. Договора "При оказании Услуг Провайдер обязуется соблюдать технологические нормы, установленные в соответствии с выбранным тарифным планом. Уровень показателей качества телекоммуникационных услуг и обслуживания Абонентов находится на уровне 66%" Т.е. заказал тариф 100 мбит - получи 66. А если заказ 60 - получи 40 мбит. И то и эти 66% не стабильно. У меня при заявленных 100 мбит скорость плавает от 70 мбит до 30 мбит. Вот так вот, думаю к кому уходить...

Анатолий , 19.12.2012 в 12:24

Не стабильность и некомпетентность

Очень часто не работает интернет! Заявленную скорость по договору не обеспечивают. И в добавок при переходе на цифру, как только наступили моросзы, телефон отключился. Видно монтировали Летом и Тепловое расширеие и при морозах сужение не учитывалось! Все провода в натяг- Экономия называется! Вот и Наэкономили Топ Менеджеры из второй Столицы:-) а скорость падает до 0.19 -вход и исход ваще морг!

Vlad , 19.12.2012 в 12:39

Норм

Нынче ростелеком начинает радовать! Ранее были замечены понижение скорости. Сейчас это в прошлом. Очень рад что всё хоть немного наладилось с этим провайдером. Дисконов не замечаю уже полтора года. Грех жаловаться на вас. Пинг/скорость отвечает заявленному. Так что спасибо вам большое и развивайтесь в лучшую сторону.

Шпиливилик , 19.12.2012 в 12:41