Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой провайдер

Скорость постоянно скачет, невозможно просто, то она нормальная, но чаще не очень, думал проблемы в сетевой карте, проверил у друга тоже самое, в итоге с интернета скачиваю фильмы очень долго, обычная скорость 20мбит/с и близко не стояла. Плачу 69 грн. в месяц, а сервиса никакого, к примеру у сестры в соседней комнате интернет триолан, скорость бешеная, так она платит 100 грн. и у нее за это еще и телевидение, статический IP-адрес и подключение на два компьютера, я мог бы к ней подключиться, но у нее два компа на интернете, плюс скорость реально 100мбит/с

Район вверх пр. Кирова

Инкогнито , 29.12.2012 в 04:06

8 лет пользуюсь услугами данного провайдера! Это - уже без комментариев! Тариф до 20Мбит/с.

Поздравляю весь коллектив ИТКМ с наступающим Новым Годом! Так держать!

Сергей , 29.12.2012 в 08:37

Подарок к новому году

С Нового года стоимость интернета для абонентов byfly вырастет на 20%, как и все остальные услуги связи, которые предоставляет “Белтелеком”.



Как сообщил национальный оператор электросвязи “Белтелеком”, с 1 января 2013 года он также отменяет льготы на услуги электросвязи для физических лиц.



Основание для отмены льготы - закон №431-3 от 26 октября 2012 года, которым были внесены изменения и дополнения в Налоговый кодекс Беларуси.



Таким образом, вырастет стоимость всех услуг связи, которые предоставляет “Белтелеком”. В организации уточнили, что повышение коснется местной, междугородней и международной связи, а также услуг передачи данных, byfly, Zala и всех прочих.



Повышение будет равно размеру налога на добавленную стоимость и составит 20%, сообщил 19 декабря портал tech.onliner.by.



Как напомнил портал TUT.BY, ранее об аналогичном повышении тарифов по тем же причинам объявили мобильные операторы МТС, velcom и life:).

Сергей , 29.12.2012 в 10:06

Козлы

Вчера подключили интернет с роутером заплатили 3000 рублей,до сегодняшнего дня,мы им даже не по пользовались. Мастер неуспел выйти из двери,как интернет сразу же перестал работать. Звоним разобраться в чем дело, начали извиняться типо щас все поправим. Поработал интернет минут 5, и снова неполадки. А про роутер вообще молчу. Звоним снова,начали говорить типо наша ошибка,мы типо где то полазили и сбили настройки и выезд мастера 300,а настройка 600 рублей. Уже 2-ой день нервы не выдержали,деньги на телефоне закончились по их вине. В общем не подключайтесь к этому дурацкому интернету. (Красная горка,проспект победы). ЛЮДИ КТО ЗНАЕТ АДРЕС ИХ ОФИСА?! Я ИХ РАЗНЕСУ, они по ходу еще не знают с кем связались!

No name , 29.12.2012 в 11:16

Нормальная компания, когда стр. начинают подолгу грузиться рекомендую почаще перезагружать комп, а не висеть сутками без перезагрузки. Могу отметить сколько раз по пьяни путал имя пользователя и ложил деньги чужому дяде, всегда всё востанавливали, спустя даже месяц и более, конечно при сохранённом чеке. А сбои бывают у всех, это техника, а не человеческий фактор.У нас в Кёниге знаю людей у которых каждые полгода провода вырезают в подъезде, и компания всё безвозмездно восстанавливает.

spyka2010 , 29.12.2012 в 12:30

УЖАС!

Сначала я был доволен работой, скорость была нормально и пинг тоже! А сейчас просто ужас! Играть в онлайн игры невозможно, в Ереване уже давно за такую цену можно приобрести скорость в три раза быстрее и намного стабильнее. В службу поддержки уже тысячу раз писал, вечно отвечают что на данный момент действуют ограничения скорости, а когда исправят они без понятия! Если бы не этот контракт то давно бы сменил провайдера!

Марк , 29.12.2012 в 13:18

Дорогой Дом ру,за какую скорость я плачу вам деньги 550руб.в месяц? Где обещанные от 40-100 Мбит/сек. И какую вы предоставляете?

входящая ↓0.11 Mбит/сек,

иcходящая ↑0.06 Mбит/сек



Это что за безобразие? Даже песню послушать не возможно при такой скорости.И такое происходит всё чаще и чаще!!! Что за дела??? Как вот с вами вообще сотрудничать.Всё предлагаете перейти на более высокую скорость...Да вы хоть 20% давали бы от того что обещаете,и было бы за глаза...

Влад , 29.12.2012 в 13:22

ухожу от них

больше года назад подключилась к Onlime. Была довольна ими, вес вроде было неплохо, хоть и скорость была намного ниже, чем должно быть, сколько раз тест не делала, все время почти в 2 раза была ниже, но все равно был интернет и был, так же постоянно роутер перегружаю по несколько раз надню из-за постоянного отключения от интернета. Но, был неплохой сервис, была хоть довольна. тем что не надо ждать по минт 30, как у других провайдеров, чтоб решить проблему, да и все. Но тут случилось, что на самом деле обслуживание и вовсе нет. Оператор в наглую врет, что решил проблему (долго объяснять, но сразу скажу, проблема была из-за меня), но на самом деле человек мне выдал кредит на три дня. я была в шоке, когда ночью залезла в интрент через три дня после обращения в тех поддержку и зная, что проблем нет больше все в порядке, вижу, что заблокирован интернет! в 2 часа пошла и положила денег на интернет, не смогли они мне помочь. Сегодня я пишу жалобы, звоню, проблему мою решать не собираются, предложили сегодня меня заблокировать, раз я от них ухожу. когда уходила от другого провайдера мне месяц звонили и предлагали интересные тарифы, пытались меня вернуть, а тут пох...ок, так что мой выход после нг менять провайдера, а их сейчас куча)посоветуйте кого нить?)

Мария , 29.12.2012 в 13:34

МОЛОДЦЫ!

Подключился к NBN как два года (раньше мучился с Акадо), проблем (больших) нет, всегда и быстро можно дозвониться до ТП, сотрудники вежливые, всегда по-доброму объясняют и помогают мне «бестолковому" (почти 65 годков), во время делают перерасчет, контролируют и записывают разговор с оператором. Не знаю, как начальство реагируют на отклонения, но все прилично, по сравнению с жуликами Акадо. Попробуйте и вы убедитесь, что NBN не хуже других, но и лучше.

Поработайте над ошибками и все, будет ОК. Спасибо Вам. Поздравляю весь коллектив с наступающим НОВЫМ 2013 ГОДОМ! Желаю доброго здоровья, счастья и радости, благополучия и процветания компании. Так держать!

Александр , 29.12.2012 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Спасибо

Был интернет, да весь вышел.

Спасибо вам за хороший интернет в течении 3х лет. Теперь он стал настоящим Г...! Инет постоянно отрубается порой за час раз 10 может. Сколько вы мне нервов потрепали -_- Перехожу на ДомРу. Да Ростелеком не зря вы их боялись! Теперь они самая выгодная замена вашему старому волготелекому!

Евгений , 29.12.2012 в 13:56

Комментарий представителя провайдера

Всего Вам хорошего, Евгений, в наступающей году. Ну а выгоду и плюсы Вы оцените в ближайшее время. Будем ждать Вашего отзыва. Удачи!