Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интертелеком фуфло полное. Гамно!

Это не интернет а просто нервы. Простые страницы не может открыть. о видео я вообще молчу - это просто не реально, из разряда фантастики. [ЦЕНЗУРА] полное, нет слов.

Александр , 06.01.2013 в 01:22

Дом ру рулит

Живу в Кирове, тариф Дом.ру-50, скорость офигенная. Стоит маршрутизатор Tenda w300m, все в моей квартире устройства беспроводные, их 5 штук ( Комп, ноутбук, телик, Х-Вох,планшет). На всех выдаёт через спидтест.нет по 50 мегабит. я доволен.

Андрей , 06.01.2013 в 01:31

Netbynet

После внутренних изменений, произошедших в компании(слияние), интернет работает отвратительно, о какой-либо скорости вообще нельзя говорить, т.к. при переходе на страницу все время выкидывает из интернета и зайти можно только обновляя ее раз по 10ть!Звоню в тех.поддержку, они мне говорят, что у меня кабель не подключен и т.п., а то я рядом с компьютером сижу и не вижу подключен он или нет) Буду менять провайдера!

Алексей , 06.01.2013 в 01:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам тикет с описанием неисправности, заполнив форму на сайте: http://www.netbynet.ru/contactus/

Флешмоб по поводу урезания скорости

Друзья все у кого интернет Dom.ru. и вы не довольны их хамским отношением, урезанием скорости загрузки и т.д. Предлагаем устроить флешмоб в Туле и других городах. Я переписываюсь с другими городами по этому поводу они уже собирают народ. 6 числа будет создана группа(ссылка будет на моей странице) Так же информацию можно почитать на официальном форуме Dom.ru в разделе Техническая поддержка Абонентов «Дом.ru» Давайте заставим Dom.ru нас уважать и воспринимать всерьез!

Дмитрий , 06.01.2013 в 01:44

Сволочи

Пользуюсь услугой ТВ+Инет. Заявленная скорость 26 мбит/с. Но больше 3 по не видел. [ЦЕНЗУРА]!

Юрий , 06.01.2013 в 01:45

Максим хамить нехорошо

Позвонил хамоватый Максим, суббота, на проводной, первый раз его слышу. Начал объяснять мне почему я должен платить его фирме на 50% больше. Вежливый намек не понял, на прямое "нет" обиделся и нахамил. Зачем? Киевстар тренируйте менеджеров или наймите профессионалов. А инет у вас со временем будет неплохой, и тогда подключусь, ...возможно.

Yuriy , 06.01.2013 в 02:14

Итак... Полная шняга. Подключал сегодня 05.12.2013г. Подключали ТЕЛА полу-теплые с бутылкой пива в зубах. Я работаю в сфере IT-технологий, так что все ихние извилины знаю. Заказал трафик 8 Мбит\сек - да, Все фонтан! но работало ток 3 часика и фак. трафик упал на 256 кВбит\сек. Звоню, жалуюсь, что оплатил за безплатную подключку 300 грн. + абонплата. А мне говорят: "Это у нас все Фонтан - а у вас...". Понимаю (какой бы Вы не заказывали трафик все равно дадут 256 кВбит/сек) - я нуб. Печаль. Пожалуйста не лоханитесь.

Михаил , 06.01.2013 в 02:26

На данный момент по измерениям реальная скорость не удовлетворяет заявленной, гораздо ниже. Сам же работаю в этой компании, и честно говоря была бы альтернатива провайдеру, то сменил бы. И еще, народ, во-первых, у кого модемное соединение, научитесь определять скорость соединения модема на загрузку и на отдачу или скорость на порту(ее можно посмотреть в настройках модема). Ведь она может быть ниже тарифной, а это одна из причин низкой скорости. Нужно, чтобы скорость на порту была либо равной, либо больше скорости по тарифу. Во-вторых, если имеют место постоянные обрывы - гаснет лампочка DSL, то 1) проверьте, точно ли правильно подключен у вас сплиттер, сплиттер всегда должен стоять до телефонного аппрата, 2)проверьте тел. проводку в доме, 3) Ваша линия от АТС до модема неисправна. Все это наглядные проблемы и все это решается (подачей заявки на повреждение). Если обрывов нет и скорость на порту больше тарифной, а скорость соединения низкая, то это, на мой взгляд 1)вечер или выходной или праздник, где просто банально не справляется оборудование Ростелекома, 2)может быть специально занижают? 3)какие-нибудь прочие неисправности на стороне компании.

Аноним , 06.01.2013 в 08:42

"Улыбка 74 +"

Согласно этому тарифу скорость у меня должна быть 20 М\бит в секунду, а на самом деле не превышает 5М\сек. Вот где дурилово.

Владимир , 06.01.2013 в 09:25

Превосходный провайдер

Тариф супер-домосед. Заявлено 6Мбит/сек входящей, на деле 6.8-7Мбит/сек.

Поначалу были обрывы DSL-соединения, но в итоге оказалось, причина была в старой телефонной линии. Заменил полностью телефонный провод в квартире + парни из техподдержки перекинули линию на резервную пару.

Не нарадуюсь.

Обслуживание: в сервисном центре на ул.Искалиева работают замечательные люди. Всегда идут навстречу клиенту и стараются решить проблему клиента как свою собственную.

Виктор , 06.01.2013 в 10:32