Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

Как так можно

Не буду заикаться по поводу того, что интернет вылетает больше 5 раз за сутки и приходится перезагружать роутер. Написать этот отзыв меня вынудила тех.поддержка Билайна, которая не сообщает ни о каких плановых/внеплановых работах, и действуют по схеме "перезагрузите роутер, выключите роутер, выдерните кабель из роутера и воткните его, когда я скажу". Скорость интернета вместо заявленных 15(днем)/30(ночью с 0:00 до 9:00) я получаю третьи сутки 0.2 МБит. Даже на телефоне интернет быстрее. С вылетами отдельная история, никто помочь в решение этой проблемы из Вымпелком не хочет.

Константин , 10.01.2013 в 09:24

Информация о провайдере Redcom Internet #

Хабаровск

я рад

я уже 2 года пользуюсь, мне нравится был всего 1 разрыв из-за затопления подвала, но я 2 суток воду откачали (сотрудники редком) и через 5 часов интернет уже был дома.

михаил , 10.01.2013 в 09:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Кушва

Плохо, господа, очень плохо

Худшего провайдера не видел с 2001г. Если даунлоад часто соответствует заявленному, то аплоад - ни в какую щель не лезет, соответственно с торрентами - беда (но у них есть "фишка" - подключи услугу "что-то там торрент" и у тебя будет все хорошо). С какого перепугу? Я и так уже вам плачу. Обрывы связи-нормальное явление для ю-тел, к сожалению.

Но приходится пока пользоваться услугами этой шарашки, ибо живу в пригороде.

Печаль...

Иван , 10.01.2013 в 10:13

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Барнаул

Тех поддержка отсутствует

2 раза пропадал интернет и оба раза не мог дозвониться до тех поддержки вообще. Отключился, так работать невозможно

Павел , 10.01.2013 в 10:42

Информация о провайдере Ростелеком (Новгород Дейтаком) #

Псков

в праздники не работал форсаж. В чем дело?

А так вообщем неплохой провайдер.И вот еще.

Скачал 1.5ГБ,А списали 3Гб. Это как?

alex , 10.01.2013 в 10:45

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Проблемы с оплатой услуг

Недоволен интерфейсом сайта где просматривать баланс счёта,ввели какие то биты сейчас там на сайте так намучено накручено без бутылки не разобраться сколько ты должен запратить за интернет.На биты заказал услугу с10% скидкой за оплату услуг в итоге заплатил как в предыдущем месяце а оказалось что я ещё должен 150 руб доплатить, за что непонятно и как узнать где эта скидка прошла,короче полные не понятки Сколько ты и чего должен платить по своему тарифу,дурят и путают народ нет что бы ввести фиксированую цену сколько ты должен заплатить так её просто и не узнать точно в итоге приходиться переплачивать, а в следующем месяце остатки денежных средств просто теряются.

Яшкин кот , 10.01.2013 в 10:53

Информация о провайдере ООО "СиНТ" #

Ачинск

Доволен всем

Толи юзверя сидят на старых компах, или юзают свои социалки, но у меня торренты прут на бешеных скоростях, а сейчас еще подарок на НГ сделали в виде увеличения скорости на 5 мбит. Вообще супер!

Петрович , 10.01.2013 в 11:05

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

должна быть скорость до 3 Мбит/с, но она не соответствует, все очень медленно грузится, скорость около 300 кБит/с, очень не довольны, стоял раньше модем скорость выше была, чем когда подключились к оптоволокну.

Ксения , 10.01.2013 в 11:26

Информация о провайдере МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС») #

Саратов

Стабильность

Пользуюсь интернетом от комстара (уже МТС) по ADSL технологии. около 4 лет. Одни положительные впечатления, неприятные ситуации происходили не часто - раз в год.

Больше всего устраивает стабильность работы.

alex , 10.01.2013 в 11:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ужасный оператор! С ними сплошные проблемы...

Скорость очень часто держится в пределах 128-256Кбит и скачет каждую минуту! В службу поддержки, если у вас Мегафон, то дозвониться невозможно, т.к. они говорят что между ними нет договора! Чтобы дождаться ответа оператора службы поддержки нужно ждать, внимание цитата "более десяти минут"! А по прошествии этого времени, можно еще раз услышать такое же сообщение! А про то, что персонал службы поддержки хамы, я вообще молчу! Никому не советую! Сегодня подал заявку на подключение другого интернет провайдера!

Давид , 10.01.2013 в 11:44