Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кошмар!!! Не показывает телевизор (нет сигнала). Хотя обещали отправить техников. Прождала напрасно - техников нет, на связь не выходят. Остается только вторые сутки слушать музыку из трубки телефона в ожидании ответа оператора.

ангелина , 12.01.2013 в 11:20

стабильно

читая коменты удивляюсь,почему у всех так он глючит. у меня скорость 5мб все работает нормально, стабильно. Отличный провайдер.

DIma , 12.01.2013 в 11:25

Отлично!

Являюсь абонентом Fannet'a уже долгих 5 лет.

За эти 5 лет у меня не было к ним НИОДНОЙ притензии.

Бывают конечно отключения, но по вине провайдера было только один раз, в чём они честно признались(в отличии от воблы-телеком) и в течении пары минут исправили. В саппорт обращался за 5 лет, меньше 10ти раз. Со скоростью проблем не было никогда, даже не смотря на их заявления на сайте о проблемах.



До этого был абонентом Волга-телеком:

- Интеренет? Не не слышали!

- Звонки в саппорт по 3 раза в день

- Вечные попытки доказать, что проблема на моей стороне, в виде старой сказки выключите/включите компьютер/модем



В общем очень доволен провайдером, и менять не собираюсь

Виталий Левитан , 12.01.2013 в 11:45

Вечные перепады скорости Интернета

Как же Ростелеком достал. Если вы живёте в Тольятти знайте - тольяттинский Ростелеком самый [ЦЕНЗУРА] и ужасный. Похоже в России, особенно в провинциях, нормального интернета мы не дождёмся никогда. В общем, как говорил "великий мыслитель": "[ЦЕНЗУРА] они".

Дмитрий , 12.01.2013 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Как говорил великий мыслитель, Дмитрий, бесплатных пирожных не бывает. У Вас была задолженность, именно поэтому поставили ограничитель скорости. Попробуйте платить вовремя и жизнь наладится.

Респектуха

Хороший провайдер, стабильная связь. Работает без сбоев по весьма и весьма привлекательной цене, способной позволить многим использовать интернет как в личных целях так и в профессиональных.

Светлана , 12.01.2013 в 12:05

Чирком

Нормальный провайдер. только вот скорость и кол-во мегабайт малы для меня(

а еще не устраивает скорость доступа в Тас-икс ресурсы.

Fire , 12.01.2013 в 12:15

Пока все отлично!

Перешел к этому провайдеру с ужасного лохотрона под названием "домру"

(не удержусь и замечу, что вся политика домру, по моему мнению, направлена на то, чтобы обманом содрать побольше денег с незадачливых клиентов - например если перестаешь пользоваться услугами, то деньги продолжают списываться, и копится огромный долг! Который потом из тебя выбивают угрожая судом и коллекторами! Сам я этой участи избежал, но мой знакомый попался, его долг уже превышает 5000руб + интернет полон подобными отзывами. Ни в коем случае не подключайтесь к домру!).

Так вот. Когда я как сквозь репей выдрался из домру(кстати, для этого пришлось ездить к ним в офис и расторгать договор, что тоже оказалось непросто - менеджер вцепляется как клещ и для того чтобы договор все таки расторгнули приходится чуть ли не физическую силу применять. Далее, после того как мое заявление таки приняли, поставили условие - в течении 10 дней вернуть оборудование(роутер) стоимостью 300-600руб, иначе - штраф 1500руб!!!)

Вернемся все же к West Call. Подключался прямо перед новым годом, и несмотря на это, нашли мастера на следующий же день. Подключили, проверили скайп, пинг - вроде все нормально. Мастер ушел. Немного позже заметил, что скорость - в районе 1-1,5мбит/сек(тариф - 15мбит/сек). По опыту предыдущего провайдера сразу подумал, что вот - и здесь, похоже, нагло обманывают... И в техподдержку, наверное, хрен дозвонишься...

Оказалось все очень просто -

1. Техподдержка отреагировала мгновенно. Все проверили, выяснили, что проблема с подключением в районе квартиры.

2. Оператор сразу же позвонил мастеру.

3. Мастер сразу же отзвонился и сказал что сегодня же придет чтобы все исправить(напомню, что это предновогодние дни + было 9 вечера!!!)

4. Мастер пришел и все исправил. Инет заработал отлично.

Сейчас протестирую скорость...

входящая

v35.41 Mбит/сек

иcходящая

^5.56 Mбит/сек

пинг - 0

Вы можете в это поверить? Я вот - до сих пор не могу. Напомню, что мой тариф - ДО 15 мбит/сек. Я привык к тому что провайдеры обычно обманывают в другую сторону :)

Пока что про какую характеристику ни подумаю - везде 5 баллов из 5. Может чего-то не учитываю, сводная таблица помогла бы расставить оценки по разным пунктам.

Да, я использовал акцию "переход от другого провайдера" (как-то так), за что получил 500 рублей на баланс.

Антон , 12.01.2013 в 12:57

Очень радует качество обслуживания и скорость передачи данных за такую небольшую абон. плату за месяц.

Сергей , 12.01.2013 в 13:09

Столкнулся с проблемой

Пользуюсь пару месяцев - все вроде как обычно - дорого - скорость средняя - разумеется ниже заявленной. но в один прекрасный день пополнил счет аиста для очередного платежа - а ночью с меня списали 119р за покупку касперского - мало того что покупок не совершал, так еще денег не хватило для тарифа - сейчас выходные - с понедельника пойду разбираться кто пользуется мои счетом?

Wolf , 12.01.2013 в 13:12

Если не использовать маты, то объяснить не возможно!

Плачу за 5 мбит, а происходит такая ... что просто невозможно объяснить. Пинг жестокий 200-300, скорость жестоко скачет и не подымается свыше 300кбит, (даже не кбайт,а кбит. Кое как дозвонился до оператора, дала номер заявки сказала что скоро позвонит тех служба. Сидел как [ЦЕНЗУРА] на этом стационарном телефоне целый день, хрен кто позвонил, следующие 2 дня пытался дозвониться снова до оператора и не смог. Звонит мне через 3 дня тех служба, объясняю проблему, говорят что проблем на сети нет, пререзапустили они свой калайдер и сказали проверять интернет, я проверил нормально, вздохнул с облегчением, но через пол дня таже фигня начала твориться. Я звоню оператору, мне говорят ожидание более 10 минут, спустя которые говорят тоже самое, по прошествии часа телефон автоматически отключается, опять звоню уже операторы все заняты, решают свои проблемы. В общем я через пару дней дозвонился на 34 минуте ожидания оператора, мне сказали подождать чет они шаманят там, я ждал, время приблизилось к часу и телефон отключился, и теперь опять им пытаюсь дозвониться, в общем ребята это полный писец! уже 14 число а у меня с начала месяца моего проплаченого интернет по договору работал не более полу дня и то после нескольких дней моих ударов головой об стенку! Прошу совета ребят, мой email: Slipkarp@mail.ru посоветуйте провайдера на которого можно перейти в Краснодарском крае в Темрюке, потому что это ПИСЕЦ! Не кому не советую, а даже скажу больше: НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ ПРОВАЙДЕРОМ!

Игорь , 12.01.2013 в 13:15