Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я пользуюсь Beelin'ом на прямую "провод сразу в системник" скорость интернета часто проседает до мизерной, плакать хочеться... бесят частые разрывы интернет соединения и повисания на 10-15 секунд. При попытке позвонить в СП вам говорит автоответчик подождите пожалуйста 30минут, в конце концов это занимает около 1-го часа и после этого как вы дождались, вам оператор начинает пудрить мозги, проверьте интернет соединения и т.д и т.п., и в итоге вам не чем не помогли, просто кладут трубку и про себя говорят еще один! Сколько это будет продолжаться!?Намереваюсь сменить провайдера и не тратить свои нервы!

Андрей , 13.01.2013 в 13:23

"ТЕХ" поддержка

Очень своеобразное у этой конторы понимание «Технической поддержки».

Два раза в неё обращался по поводу настроек и оба раза получал ответ в духе «Если вы ни фига не понимаете в компьютерах, то придётся вызвать платного спеца» хотя вопрос то был, как это обычно бывает в установке галочки в сильно засекреченном месте.

Первый ответ оператора тех. поддержки – «У меня есть линейка ответов на ваши вопросы, все остальные ответы находятся на нашем сайте»

Второй ответ начальника оператора тех. поддержки – «Наша ответственность заканчивается на конце провода проведённого к вам в квартиру»

Эти ребята правы во всём и не обязаны давать консультации всяки лохам, которые подозреваю им сильно надоели.

Вопрос в отношении к людям, которым они могли бы помочь, но не имеют желания.

Поверьте, мне есть с чем сравнивать.

До свиданья «Интерзет» !

Аноним , 13.01.2013 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.

Мы сожалеем,что произошла такая ситуация.

Норма

Пользуюсь Дом ру уже больше шести месяцев. До этого был твт. Скорость у дом ру лучше это факт. Когда был на твт столкнулся с неадекватной реакцией службы поддержки. Сейчас их выкупил мтс, может стало получше в планое обслуживания клиентов. Обратился один раз. А вопрос то был по моему простой узнать DNS адреса. Всего то. Не буду вдаваться в подробности. Единственный минус на мой взгляд у Дом.ру это не понятная ценовая политика.Периодическое повышение цен на свои услуги.Мотивируя это общими экономическими процессами. Ну не верю я что Компания мало зарабатывает.

Лекс , 13.01.2013 в 13:38

Это что, лохотрон!?

Подключили три месяца назад по улице Олимпийской, мкр. Кочетовка. И только в первые две недели три дня был интернет с заявленной скоростью, от 6144 кб/сек за 560 рублей. Ну а теперь уже постоянные разрывы интернета и скорость 1,2кб/сек. На обращение в офис, Красная 47, кроме хамства и ответа "радуйтесь, что у вас есть хоть такой интернет", никакого вразумительного ответа ни кто из обращающихся не услышал. Хуже провайдера не найти! Верните наши незаконно присвоенные деньги!

Aleksandr , 13.01.2013 в 13:51

Ужасный интернет

Как для игрока онлайн игр типа кс, интернет ужасного качества за такие деньги.

Подключенный к УТ только по безвыходности, потому что живу в частном секторе. Как только появится другой провайдер, сразу же перейду на него.

Александр , 13.01.2013 в 14:07

Скорость интернета от Воли

Как видно из теста скорость совсем не 60 Мбит/с, как в тарифном плане. Кроме того часто бывает отказ инета, в поддержку дозвониться не возможно. А если и дозвонился - сразу начинают рассказывать, что вызов платный. В общем я не доволен и при случае сменю провайдера.

Сергей , 13.01.2013 в 14:17

Ростелеком

Тариф 5 мбит. Заявленной в договоре скорости за все время использования не увидел ни разу. Даже цифру, приближенную к этому значению. В самое свободное время суток (глубокой ночью\утром) максимум , что получилось выжать, 1.5 мбит\с. Больше никак. В самый загруженный период, от 60 кбит\с , до 200 кбит\с + постоянные потери пакетов. Множество отзывов на этом сайте по данному провайдеру выявляют схожу проблему. Делайте выводы.

Аноним , 13.01.2013 в 14:22

Etherway

провайдер [ЦЕНЗУРА] постоянно падает скорость что днем что вечером интернета никакого. в службе поддержки только и слышишь перезагрузите роутер. по моему они кроме "перезагрузите роутер" больше ничему не научены. модем от мегафона быстрее пашет.

сергей , 13.01.2013 в 14:40

отвратительный провайдер

сидел на онлайме, решил попробывать их, жалею, ох как жалею, я бы написал всё ою этом провайдере, но там один мат, так что лучше и не суйтесь!

Пётр , 13.01.2013 в 15:02

Интертелеком в Коростене

Обещанного 3G ниразу за год пользования не наблюдал. Частые отключения, залипания которым реальных причин и решений в сервисе недобится. На все один ответ: "Отключите модем на 10 - 15 минут и перезайдите". А дозвонится в службу поддержки... можно пойти поставить чайник на плиту, заварить чай и выпить его и только тогда вам ответит оператор :-)

Руслан , 13.01.2013 в 15:18