Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ПромТелеком #

Донецк

Худший провайдер в городе!

Пока не подключишь телефон интернет не проводят, за телефон плачу, но он не работает. Оставил заявку, спустя пол года со мной связались и сказали, что посмотрят, но если проблема на моей стороне, то выпишут штраф. Так эти кретины и не стали делать мне телефон, хотя я за него каждый месяц плачу.

Сергей , 21.01.2013 в 14:50

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

Агенты службы поддержки не квалифицированны

Каждый раз когда возникает какой-либо вопрос, звонить в компанию нет особого желания. Диспетчеры которые принимают звонки толком ни чего объяснить не могут часто молчат, часто переспрашивают, да и вообще разговаривают так будто я им ночью домой позвонила в выходной и заставляю с собой разговаривать. Цена за услуги резко выросла без всяких предупреждений, как бы внимательно я не читала договор так и не нашла где там об этом предупреждают.

Вывод такой появиться хоть один любой достойный вариант, сразу отключусь.

Екатерина , 21.01.2013 в 15:13

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

InterZet

Замечательный провайдер. Хоть я с ним ещё недавно - сбоев, отключений, проволочек, тормозов ни разу не было. Инет, можно сказать, просто летает - ну это ещё в зависимости от ББ, его характеристик, ну и ОС не в последнюю очередь, (у меня 7). Кстати браузер тоже решающий момент для юзеровки (у меня GCH, - да не сочтут это за спам). Короче - круто! Я доволен!

P.S. Про цены забыл сказать: дешевле чем у InterZet 100 Мбит/с не найдёте, - все кто предлагают лузера и мошенники. О-так-от!

Павел , 21.01.2013 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Павел. Спасибо за Ваш отзыв. Наша компания будет стараться и в дальнейшем радовать Вас стабильностью и качеством предоставляемых услуг.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ростов Великий

О подключении и тех.поддержка

Возникли проблемы с передачей дынных, как мне сказали ошибка браузера 105. Позвонив по номеру 88004500150 мне ответила девушка, представилась Екатериной. Спросила номер договора и исчезла минут на 5 ничего не сказав, потом она долго что-то проверяла и, наконец, обратилась с таким вопросом: "Вы модем перезагружали?" ООО, слышал бы кто с каким гонором она меня это спросила...мне это жутко не понравилось, со своей проблемой я разбиралась сама. Так как с такой хамкой я разговаривать больше не захотела.

Наталья Сергеевна , 21.01.2013 в 15:49

Информация о провайдере Билайн #

Архангельск

билайн

Самый убогий интернет каким я когда либо пользовался. Через неделю подключения скорость стала падать с 8мб до 300-500кб, а вечером скорости вообще нет! А потом еще и отключаться стал.. так что билайн [ЦЕНЗУРА]!

Николай , 21.01.2013 в 15:51

Информация о провайдере МегаФон #

Дмитров

черепахи

В четверг по телефону оставил заявку на подключение. номер заявки мне не сообщили, каждый раз приходилось называть фио и адрес. при очередном звонке номер заявки сообщили, но не об этом. сказали что подключение в течение 2 рабочих дней. сегодня понедельник и мне говорят что возможно придется подождать еще дня 2-3, они там что то выясняют насчет возможности подключения. что можно выяснять столько времени? просто принесите мне модем и воткните кабель в телефонную розетку.

Отлупите их кто нибудь по их наглой, неторопливой жопе.

номер заявки 49358650

Александр , 21.01.2013 в 16:21

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

Последнее время интернет плохой

Пользуемся услугами Невалинк довольно давно. До сих пор были очень довольны. Но последнее время интернет стал часто пропадать или работает очень и очень медленно. Звонок в службу техподдержки ничего не дал, говорят, что у них проблем не зафиксировано(

Элла , 21.01.2013 в 16:30

Информация о провайдере LinkIntel Inc. #

Лобня

Никогда не подключайтесь к этому провайдеру

Абсолютно согласна с автором предыдущего поста про абсолютно странное посещение техника.

Пришла в компанию, заключила договор. Поскольку работаю в интернете на дому, а не использую сеть, как увеселения в соц сетях, спросила "Вы сможете подключить меня в субботу?". Ответ - "Да, конечно".

Суббота 14:00, звоню узнать когда уже придет мастер. Ответ - "До 21:00". Звоню в 20:40, спрашиваю, где мастер. Ответ - "Сегодня мастер не придет, потому что на выходных не дали ключи от чердака". Начиная заводиться, спрашиваю, почему нельзя было позвонить и сказать, чтобы я не сидела как идиотка целый день дома и не ждала? Ответ мастера - "Ну вы просто любите ругаться". Какого?

Дальше, успокоившись, перезваниваю и спрашиваю, когда точно придет мастер, потому что в 9 утра понедельника мне кровь из носа нужен интернет? Молодой человек (до этого беседовала с барышней) говорит "Я не знаю, почему вам это пообещали, мы никогда не подключаем на выходных, потому что нам никогда не дают ключи по выходным". В общем пообещали, что точно подключат в понедельник.

Следующий день выходной воскресенье (!) в два часа дня звонок "Вы живете по такому то адресу?" Ответ - "Да, а что?" Ответ "Мы сейчас придем."

Сижу в полном охере. Через полчаса приходит мужчинка. Подключил. После того, как все сделал, говорит "Я вам сделал яндекс стартовой, чтобы было удобнее". Я на это даже не нашлась что сказать. Но кому блин удобнее?Зачем? Пользуюсь хромом и гуглом и мне блин удобно!

Дальше решил проверить видимо с какой скорость работает интернет, включил какой-то попсовый видео клип. И все бы ничего, если бы не динамики на максимум. Вопрос ко всему вышеописанному, который меня мучает второй день - НАХЕРА?!

Сегодня понедельник, подключили вчера, с 15:00 до 17:00 интернет работал, прерываясь каждые 2 минуты.

На описание проблемы тех поддержку мне сказали "Вам позвонит мастер".

(бьюсь головой об стену)

Анна , 21.01.2013 в 16:48

Информация о провайдере ООО «Кузбассвязьуголь» #

Кемерово

В целом нормально

Подключились полгода назад на тарифный план "Сверхскоростной". Тарифный план одно название, часто скорость очень низкая, особенно вечером. Один раз интернет совсем пропал минут на 40-50. По телефону милая девушка сказала, что произошла авария, хоть сделали все быстро! По кабельному телевидению нареканий нет - каналов много, всегда можно выбрать что-то по душе. В целом, можно сказать, что за такую стоимость все супер.

Елена Николаевна , 21.01.2013 в 17:19

Информация о провайдере Билайн #

Курск

скорость интернет

скорость ниже заявленной. не более2MB, вечером еще меньше! В службу поддержки дозвониться не возможно. Пожалуйста примите меры.

Виктор , 21.01.2013 в 17:23