Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе так давно, буквально с сентября месяца Ситилинк обновил все свои тарифы, а именно просто умножил скорость в два раза при том, что абонентская плата осталась той же, что и на стором тарифе. Для перехода необходимо просто нажать на страничке статистики на кнопку ПОВЫСИТЬ СКОРОСТЬ!!!! И Вы увидите, что вам предложат перейти на тариф со скоростью в два раза выше, но за туже плату!!!! Очень приятный подарок от Ситилинк. Так держать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
В городе Ханты-Мансийске Ростелеком (УралСвязьИнформ) и Югрател монополисты, и поделили территорию пополам. Оба провайдера с космическими ценами и отвратительным сервисом. Но Ростелеком конечно выделился. В связи отсутствием альтернативы пришлось подключить Ростелеком и вот, пользуюсь им 2-ой год: почти каждый месяц какие то проблемы и конечно же нет ни кого крайнего, ну и чистенько падает скорость или вообще отрубается инет, а пока за несколько дней дозвонишься до службы поддержки проблема может уже исчезнуть. Но должен сказать что это так последний год, а до этого вообще службы поддержки не существовало либо она просто скрывалась !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Предлагаю Вам альтернативу телефонному общению с Тех.Поддержкой - ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
Телесет-самая отвратительная компания. Не подключайтесь к ним, если не хотите, чтобы вас игнорировали. Сервисная служба вообще никакая. Помощи не дождешься. Ведут себя так, как будто они не причем, виноваты лишь клиенты. Ни за что не дозвонишься. Общение с ними дорого обходится, когда звонишь в службу технической поддержки с сотового телефона, так как звонок платный. А когда к тебе приходит "мастер" это что-то с чем-то - глупое высокомерие с его стороны и немощность перед проблемой, например отодвинуть шкаф, который закрывает розетку антенны. Сам как этот шкаф и боится к нему подойти. Говорит, что он бессилен и делать ничего не может. Говорит отодвините шкаф, потом вызовите. И смех и слезы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
sol, спасибо за ваш выбор и доверие.
Здравствуйте, Тарас! Пожалуйста, проверьте Ваш e-mail, там должно лежать письмо от нас с запросом информации. Пожалуйста, ответьте на него — постараемся помочь Вам.
За последний год всё испортилось в Интертелекоме кроме собирания абонплаты.... Скорость низкая и постоянные отмазки операторов системы,что "всё будет хорошо" или "купите у нас новый модэм"... Я за год отправил 3 или 4 заявки о проблеме скорости инэта. Но всё в пустоту,линия у них перегружена. А какая мне разница,что у них там перегружено!? Народ подумайте перед тем как подлючаться к беспроводному инэту в Интертелекоме. Они обещаний не держат и скорости вы такой не увидите в своём компе...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку