Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Днепропетровск

Полный развод

Подключился к VEGA в ноябре....Обещали золотые горы. Поверил, лох. Заявленной скорости и близко нет. Перед Новым Годом интернет пропал совсем. Жду месяц, кормят завтраками, но точно срок устранения неполадок не сообщают, отмазка: Ваша заявка в работе, кабельная служба не справляется. Вообщем НЕ РЕКОМЕНДУЮ, кстати как и Укртелеком(был опыт)



Вася БЕЗЛИМИТНЫЙ , 30.01.2013 в 09:07

Информация о провайдере Билайн #

Брянск

Работа компании Билайн в Брянске

Несколько лет пользуемся интернет от Билайн (по кабелю) в Брянске. Много сбоев. Часто не работает. И каждый раз не возможно дозвониться по номеру 8-800-700-8000!!! Автомат монотонно отвечает, что все операторы заняты, ответят Вам в течении десяти минут. И так и час и два и три. То есть номер фактически ЗАБЛОКИРОВАН. Других номеров не дают.

По справке Билайн 0611 открещиваются, говорят что это другая фирма, звоните туда. Расказываю ситуацию - монотонно отвечает - звоните туда. Говорю дайте другой номер, этот заблокирован - отвечает звоните туда. Говорю передайте начальству, Вы-же тоже Билайн.. Отвечает - звоните туда. Ещё раз говорю, что номер заблокирован. Отвечает как автомат - звоните туда...

Лишать надо лицензии такие фирмы.

Yuriy KARPENKO , 30.01.2013 в 09:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ноябрьск

Ноябрьский Ростелеком

Работал с данным провайдером очень давно, как физ лицо (дома) так и как юрик (с работы).

Тарифы конечно предоставляются различные. Юрикам выдают "красивые" белые адреса и практически не режут порты и не чистят исходящий тэгированный трафик. Но вот с домашними пользователями всё иначе. IP, исходя из договора, предоставляется фиксированный!!! Т.е не динамический, но и не белый, а просто выданный из пула внутренней сети провайдера. Даже после написания заявления в офисе компании они не смогли дать "белый" и пушистый адрес. Домашним пользователям также запрещён любой коннект между абонентами. Даже пинг на адрес модема вашего соседа (тогоже провайдера) может не пройти. Я уже не говорю о функциональных частях таких как VPN или VLAN. Причём обращение в тех. поддержку часто оборачивается советом выключить модем из розетки на 30-40 минут.)) Более глубокие вопросы относительно настроек соединения приводят к одному - Ваш вопрос требует дополнительного рассмотрения - далее составляется заявка которая, как правило, сменяет свой статус на "исполнено" примерно через пару дней. Естественно из супорта к вам никто не звонил и не приходил.

Компания большая и несогласованность отделов на лицо, линейщики, как правило, даже и не хотят слушать о работе активного сетевого оборудования, а специалисты ТП всё валят на линейщиков.

Отдельно стоит сказать о лично кабинете пользователя. За 4 последних года мне не удосужилось увидеть stable версию кабинета. Постоянные подвисания, кнопки не отрабатывающие своего функционала, ошибки интерфейса, скудность функционала по управлению своим тарифом или переходом с него. Возможно эта проблема исходит от большого количества пользователей, или криворукости в написании самой системы биллинга. Но нового пользователя приятно обрадует хороший пакет внутри сетевого контента который предоставляется "забавы" ради (zabava.ru). В принципе, всё удачно собрано в одном месте фильмы, игрули и даже прон.))

Отдельного внимания заслуживает IP-ТВ. За предоставленную возможность, спасибо, а вот за качество, извините. Для телевизора "на кухню" вполне достаточно. А вот любителям HD за пакет тв-программ выходит не малая сумма, а смотреть нечего. С внедрением GPON технологий и общем увеличением ширины тарифов Ростелеком был и будет достойным конкурентом на рынке услуг связи в городе, но если у вас нет опыта работы с "облачным" (поскольку специалисты ТП витают в облаках) сапортом или желания терпеть пока такой гигант перевернется с боку на бок, тогда у вас есть повод обратиться к дешёвым конкурентам.

Holdkey , 30.01.2013 в 10:38

Информация о провайдере Интертелеком #

Ровно

не Интернет а фуу фуу г***о полное

дерут по 130 грн в месяц а ночью скорость еще хуже бывает чем днем! Особенно если это пятница и суббота так скорость вместо 3,1 мегабита всегда 20 килобит в секунду,кончается этот месяц завтра и перехожу на другой провайдер!! а этот модем подарю на зло врагам пусть пользуются

Александр , 30.01.2013 в 10:44

Информация о провайдере Fline UA #

Комсомольск

Пользуюсь услугами Fline с 2005 года!



Проблемы со скоростью возникали крайне редко, а если и возникали то позвонку в тех.поддержу устранялись в течении 2х-3х часов! Ребята в тех.поддержке отвечают на вопросы так, что и начальному пользователю всё всегда понятно!



Цена соответствует качеству!



А последнее что тоже порадовало, персональный счет можно пополнить в автоматах самообслуживания! Очень удобно, пополнил счет на интернет, заодно и счет на телефон!

Катерина , 30.01.2013 в 10:55

Информация о провайдере Дом.ru #

Волжский

Пользуюсь Дом.RU более пяти лет. За всё это время не было ни одной серьёзной проблемы с доступом в интернет. Не большие проблемы, которые иногда были (чаще не по вине провайдера) решались службой поддержки очень оперативно (техник приходил в течении часа). Скорость доступа в интернет всегда на очень высоком уровне (имеется ввиду не локальная сеть провайдера). Правда не на уровни рекламных баннеров, но это и понятно, что этого не будет ни когда и ни у кого. Дома интернет раздаёт интернет-центр ZyXel Keenetic Giga на два компьютера и и по Wi-Fi на ТВ и планшет. Одновременно можно смотреть фильм на ТВ и планшете, играть на компьютере в Fifa по сети без всяких проблем (тарифный план ДОМRU 100). Плюс к хорошему доступу в интернет, Дом.RU предоставляет цифровое ТВ очень высокого качества, говорю как пользователь, не смотря на все эти рассуждения пр DVB-S, DVB-T и мультиплекс. У других провайдеров в нашем городе работать комфортно в сети (не в локальной)одновременно с 2х-3х компьютеров дома, особенно в часы пиковых нагрузок просто не возможно. Всем рекомендую данного провайдера, особенно кому нужен хороший доступ в сеть интернет, а не локальную. P.S. Это не реклама Дом.RU, а реальный отзыв о провайдере, я и мои родственники и друзья не работают и не работали в этой организации.

Анатолий , 30.01.2013 в 11:02

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

плохо

очень плохой интернет постоянно обривается скорости нет реклама у них очень классная и убедительная много обещаний а на самом деле ничего одним словом очень плохо

Александр , 30.01.2013 в 11:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Ужаснейший провайдер

Постоянные дисконекты, тех поддержки вообще НЕТУ, какие то мифические инженеры которые "перезвонят вам в течении часа, двух, тред, дня, недели" не перезванивают вообще. Ужасно, просто ужасно, бедные люди которые живут в частных домах и не имеют иного выбора как кроме ЮТК через домашний телефон. На них это компания только и держится.

Вадим , 30.01.2013 в 11:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Мончегорск

Недавно подключил макс. тариф в 10мб, но скорость не поднимается выше 6мб, так же подключено ТВ, когда подключал ТВ тариф был 5мб, меня уверяли в центре что на ТВ уходит не больше 2мб, писал жалобу на сайт Ростелекома с сылкой на мою скорость (6мб) мне ответили что мое ТВ забирает около 4мб, ладно через пару дней отправил жалобу уже со скоростью в 4мб тот же ответ только ТВ забирает теперь 6мб, единственный "выход" который мне предложили перейти на старый тариф в 5мб. Какой "замечательный" провайдер с такими "замечательными" советами!!! РОСТЕЛЕКОМ

Николай , 30.01.2013 в 11:29

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

ОАО Таттелеком

скорость постоянно падает, хотя обещали до 3 мб чуть ли не постоянно, и подключён я к летай 3 в 1 с интернетом до 3 Мб/с((( когда позвонишь к ним в службу поддержки иногда увеличивают скорость иногда нет(((

Валерий , 30.01.2013 в 11:58