Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
1.Последнее вокресенье месяца он перезапускает подсеть, (чинят вроде че) и поэтому очень тяжко играть по сети с друзьями(для задротов).
"продолжается дня 4"
2.Плохая служба поддержки, хоть и сам знаю людей оттуда потому что они мои друзья-эти люди игнорят весь тех профиль на крышах.
3.Скорость радует но если у вас роутер вам лучше сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Что стало с интернетом? Почему постоянно происходит отключение станции? При входящей скорости 20 - исходящая 1,5-2. Вы считаете это нормально? А я оплачиваю 3 модема по 900 рублей. Такая проблема началась дней 5-7 назад. При обращении в службу поддержки Ваши специалисты начинают меня убеждать,что скорость нормальная.И если меня что-то не устраивает я могу катиться ко всем чертям сменив провайдера.Компании стало проще вот так решать технические проблемы? А ведь раньше все было по другому. Так что же случилось?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия! Эту ситуацию, конечно, нужно проверить. Мы отправили Вам письмо с просьбой прислать необходимую для проверки информацию — пожалуйста, ответьте на него. Посмотрим, что случилось. Вместе с этим, хотелось бы отметить, что в мобильных сетях исходящая скорость, как правило, ниже входящей. Какой-либо значительной катастрофы в этих показателях нет, но подробнее, конечно, можно будет сказать после диагностики.
Купил модем в начале августа. Было все здорово. В течении 1,5 месяцев отсутствовал. Когда приехал, то скорость иногда доходила до 2 Мбит/с, то сейчас на протяжении нескольких дней скорость слабенькая. В настоящее время мак.скорость 0,27 Мбит/с, текущая скорость 0,25/0,06 Мбит/с. Оооочень слабовато.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Такие показатели действительно весьма печальны. Пожалуйста, ответьте на наше письмо, которое мы отправили на Ваше e-mail — проверим ситуацию и постараемся Вам помочь.
Друзья. Упаси Вас Бог подключиться к этому провайдеру. Всё, что вам будут обещать в Спарке - наглая ложь и враньё. Я на своем, как бы, безлимитном тарифе 100 мб/с реально могу использовать скорость не более 400 кб/с. Трафик p2p безбожно режется без объяснения причин. Форум по вечерам пестрит руганью и негодованием, но оперативно затирается администрацией. Уже давно в городе слово "Спарк" стало ассоциироваться с каким ни будь обманом. Со следующего месяца однозначно уйду к другому провайдеру. Свято место пусто не бывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Протестировали - от заявленной скорости 100 по лимитному тарифу (днем в рабочий день) входящий - 15, исходящий 10. Выше не получается ни разу. Вы каналы расширять собираетесь? Или клиенты разбегутся кто куда от таких скоростей? Зачем заявлять 100? заявите как есть - по лимитному тарифу - до 20 (причем днем в рабочий день).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Прочитал я тут отзывы и у меня улыбка просто на лице. Скажу так всем тем кто не даволен провайдером. Очнитесь люди Yota безпроводная сеть мобильная!!!!!!!! Вам дают скорость и пользования без ограничения по трафику и скорость выбираете Вы сами!!! Что Вы ноете, извените за выражение. Приобретите мадемы так сказать тройки операторов мобильной связии поймете что в данном случае о Yote ныть вообще нет смысла. А для тех кто не пользовался другими мобильными операторами скажут так. Платить ты вы будете очень много, только за лимиит трафика. То есть представьте себе 30ГБ трафика за 1500 рублей. На долго ли вам его хватит? На несколько дней просмотров фильмов онлайн и то если связь хромать не будет и вам не придется перезагружать и начинать смотреть сначало. P.S Да я согласен у Yota бывают перебои связь падает иногда. Но это не значительный минус. Лучше я раз в неделю буду с медленным интернетом но за 1400 рублей в месяц, чем я буду с очень медленным интернетом(тройка операторов связи) всегда и итог оплаты трафика не предсказуем!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за поддержку. :) Надеемся, что нам удастся стать лучше для Вас и всех наших клиентов!
Если Вы столкнетесь с какими-либо сложностями, пожалуйста, дайте нам знать об этом:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.