Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

By-Fly и скорость

5 лет на by-fly

пока скорость была до 1мегабита так оно и было

но как только стал увеличивать скорость и естественно больше платить...

скорость очень часто падает в такой минимум что даже невозможно меил открыть

сейчас тарифный план со скоростью 3024\512

итог измерений 320\450

да да именно 320

это возмутительно!

Руслан , 01.02.2013 в 22:46

Интернет отстой!

В течении 2-ух недель вылетает и выключают каждый день на сутки и более! Задолбали, в поддержке не отвечают, молчат!

1234 , 01.02.2013 в 23:06

чудовий провайдер

порівняно з іншими провайдерами Airbites на порядок вище стоїть за 2 роки користування ~4,5 раз небуло інету приблизно 30-160 хвилин, швидкість і якість мені важливі тому перепробував безліч провайдерів але зупинився на Airbites і нежалію нікапельки раджу всім)

svord , 01.02.2013 в 23:07

Скорость - херь

Скорость хрень - можно посмотреть - download - 500 кб, аплоад 20 000 кб - и так каждый вечер. Думаю надо менять..

Александр , 01.02.2013 в 23:11

[ЦЕНЗУРА]!

С того момента как подключились к дом ру на одного месяца не прошло без проблем со стороны провайдера!Сначала забыли проставить акцию и в итоге накопили долг,который предлагали оплатить(присылали смс,звонили и т.п.).Когда ситуация прояснилась(после 100 звонка с нашей стороны)предложили скидку так как акция была уже в архиве,но не предупредили что скидка начнет действовать со дня последнего нашего общения с ними в результате чего опять появился долг.Через 3 месяца мы перенесли договор на новый адрес и скидка наша пропала,так как с нами заключили новый договор!(зачем мы так и не поняли))).По новому договору проблемы не закончились,потому что через месяц ОПЯТЬ появилась задолженность и упала скорость!Оказывается что у них повысился тариф(о чем нас не предупредили)!Телефон который у нас по договору должен быть ,до сих пор не подключили!Техники еще ни разу не пришли в назначенное время!Уже даже не перезванивают![ЦЕНЗУРА] а не компания!Не подключайтесь,нервов больше потратите!

Мария , 01.02.2013 в 23:20

Полное фуфло

такой инет для тех, у кого нет выбора. реальная скорость в 5 раз меньше заявленной. Вместо 5 Мбит - 1,32 Мбит. Местный Укртелеком уверяет, что с линией все в порядке.

юрий , 01.02.2013 в 23:37

радует

При сигнале 28 dB / -86 dBm, скорость 15-20 мбит. В Лен. области. качаю сколько влезет по сравнению с мегафоном. Там всякие ограничения по скорости ставят, а тут всё отлично, но и цена конечно, если оплачивать за год или за пол года тогда лучше всех из беспроводного интернета...

Tics , 02.02.2013 в 00:12

С каждым днём все хуже и хуже

Подорожания тарифных планов и обещания что мы работаем над "качеством" связи и при этом участившиеся постоянные обрывы в связи падение скорости чуть ли не до диалапной. И при этом они вводят тарифы с якобы бешеными скоростями которые только в рекламе и есть на деле же вместо 50-100 Мбит/c получишь в лучшем случае 10-20 которые вечером порежут до 1-10. Так что при возможности выбрать другого провайдера не раздумывая выбирайте. А эта маркетинговая шелуха которую они обещают полный бред.

Огорченный пользователь , 02.02.2013 в 00:12

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!!

Сотрудники отличные - качество нета никакое! ((в четыре а то и в 5 раз ниже заявленного в договоре. Иногда,редко, бывает половина скорости и это просто космос(5-6 мегабит из 10-ти xD)

Галина , 02.02.2013 в 00:59

ЕСТЬ СВОИ "+" и "-"

Я пользуюсь услугами домолинк-моби - поэтому и скорость такая низкая. Перепробовал практически все - в наст. время домолинк всех превзошел (ну бывают конечно "печальные дни"). Есть большой минус - если не проплатил вовремя, то обрубают полностью, не оставляя даже самой минимальной скорости.А когда обрубили - надо куда-то ехать, чтоб найти где-то терминал когда можно было бы выйти на минимальной скорости и совершить оплату интернета банковской картой. Ну или к примеру на оплату выделяется максимальная скорость..... Но это все часть мечты, а каждый из нас мечтает о высокой скорости, низкой оплате и высоком качестве обслуживания. "ЛЮДИ!!! ХАЛЯВА!!!!" - я думаю этой фразе был бы рад каждый, но не стоит забывать про пословицу о "бесплатном сыре". В настоящее время меня устраивает обслуживание ДОМОЛИНКа, конечно же хотелось бы внести свои коррективы, но увы, не царь я. Хочется надеяться, что улучшение произойдет ну хоть когда нибудь (я имею ввиду про беспроводной интернет, которым пользуюсь).

Андрей , 02.02.2013 в 01:03