Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Домосед

Довольно таки приличный провайдер. Доволен всем. Скорость приличная, спокойно смотрю фильмы онлайн, трансляции футбола, Формулы-1 в HD качестве. Не зависает ничего Скачиваю файлы не парясь. В общем все устраивает. Минусов нет!:)

Balkan , 28.03.2013 в 01:33

Ростелеком - развод всё!

Самая худшая компания, платим за воздух! Заявленная скорость до 5 Мбит - по факту и 1Мбита нет! Техподдержка ничего вразумительного сказать не может!

Аноним , 28.03.2013 в 02:21

ТВ

Последние два дня смотреть ТВ просто невозможно, постоянно зависает и скачет экран. В тех. поддержке толком сказать ничего не могут, плохо... испортились.

Андрей , 28.03.2013 в 08:41

Качество

В Среднем интернет хороший пинг по Казахстану отличный, но последнее время качество интернета упала ниже среднего, люди начинают искать альтернативы мегалайну

Игорь , 28.03.2013 в 10:20

ОГО-как долго и запутанно

для подключения инета нужен стационарный номер,ждал подключения с 08.01 по 10.03,потом еще шесть дней инет,

при обращении на горячую линию ответили "просто" решайте все на месте

тарифный план 20Мбит реальная скорость 5-7Мбит вот такая реальность ОГО!



василий , 28.03.2013 в 10:43

Господи! Какое [ЦЕНЗУРА]! Хуже просто придумать невозможно! Я еле сдерживаю себя, чтобы не описать более красноречиво работу этой компании! Скорость вместо обещанной 30 еле до 4х доходит! Из 3х недель в этой компании, 2 недели интернет вообще не работал, то порывы, то поломки, то ещё, что-то! Вызов мастера 150 руб! За всё берут деньги! При условии включения интернета хотя бы раз в сутки я плачу 14 руб в день аб.плату, почему, то за дни с отсутствующим интернетом сумму тоже списали! Просто слов нет! Не делайте ошибку! НИКОГДА не подключайтесь в ТТК!

Анастасия , 28.03.2013 в 11:26

Плохая компания

скорость соединения никакая-29кб/сек страница грузится секунд 30 деньги на счет не зачисляют потратил 5 дней и порядка 10 звонков в абонентскую службу чтобы разобраться с зачисления средств на счет.Операторы не компетентны.Зря стал клиентом скайлинг.

Александр , 28.03.2013 в 12:16

все отлично

не знаю у кого как, а у меня все работает отлично! пользуюсь 3 месяца и никаких проблем) скорость соответствует заявленной,так что твердая 5!

Владимир , 28.03.2013 в 12:15

Onlime ! Придите в Павловский Посад !

Москва ул 8 марта, 13- был Onlime, это просто сказка ! Ни одного разрыва, скорость соответствует, качество такое как было у Корбины ( пока билай долбанный не выкупил) Сейчас в Павл Посаде билайн. По 2-3 суток нет интернета, говорят- поломка и рабочие пошли за запчастью. Два дня ходят, а этот городок пешком за 30 минут можно обойти.

Постоянно в подъездах клеят рекламу на электрощитках, на входе, чем мусорят и загрязняют подъезды.

Постоянная ошибка 868, до операторов не дозвониться.

Придите в город, к вам все перебегут.

Москвичи, всем рекомендую Onlime.Достойная компания-честная

((Отзыв в звездочках отметила на билайна- ему только двойки и колы

Елена Анатольевна , 28.03.2013 в 12:23

Упала скорость, частые замирания.

МТС-Модем MF112(7,2Mb/c),Тариф Коннект-3 Безлимит-Мини (250рэ/мес.), использую уже второй год дома, на рабочем месте. Уровень радиосигнала 5 из 5ти, редко 4. Начиная с середины января этого года участились замирания траффика, особенно март месяц, вплоть до разрыва соединения. Иногда страницы открываются по 20-50сек. и более, а зачастую вообще с нескольких попыток. Скачет скорость независимо от времени суток. Ранее в этих же условиях такое происходило крайне редко и не продолжительно, в пределах терпимого, а сейчас? Что поменялось?





P.S. Нужен безразрывный доступ,чтоб паршивый бит весь байт не портил. Закачки прерываются... Квота в 3Гбайт/мес. распадаетя на "истекло время ожидания ответа сервера" и т.п. каверзы. Прям как раньше через телефонку, через релюшки и dial-up модем 56к, down 3-9Кбит/сек. мечта!!!

Владимир Максимович , 28.03.2013 в 12:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир Максимович.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав в письме номер МТС, контактный номер и Ваш точный адрес (город, улица, дом, этаж). Проведём проверку и свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801