Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Вологда

Чудо-Ростелеком

Как оценить провайдера у которого скорость прыгает в течении получаса ДЕСЯТИКРАТНО и при этом ни разу не дотягивает до заявленной? При заявленной 4 Мбит/с скорость гуляет в промежутке 0,4 - 3,7. Кошмар.



P.S. А вот девушки в службе поддержки вежливые и хорошие )

Юрий , 03.04.2013 в 19:11

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Онлайм не сравниться с акадо!

Всем привет, сегодня перешёл с акадо на онлайм и не чуть не пожалел! Мастера сделали всё за 15 минут, хотя заявку я оставлял вчера,а сегодня ко мне уже приехали, а главное что тарифы у онлайма дешевле и "прозрачнее" а у акадо постоянно за что-то по мимо тарифа я должен был ещё заплатить. Так что советую Онлайм. Стабильно! Недорого! Быстро!

Артём , 03.04.2013 в 19:25

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Интернет для людей с ограниченными возможностями.

Ужасная подача интернета. Вечные лаги в играх. Видеохостинги тормозят. Цены ужас. Скорость не соответствует тарифу.

Иван , 03.04.2013 в 19:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Железногорск-Илимский

Судил по слухам и своими догадками и думал, что WebStream (Ростелеком) отличается хорошей скоростью, стабильной качественной связью и удобством. Всё оказалось наоборот, кроме удобства. С трудом получилось вообще подключиться к услуге (полгода не было свободных портов для меня, как для нового клиента, и я не один такой). Самое главное скорость не отвечает заявленным требованиям. Если верить тесту на этом сайте (2ip.ru) скорость входящего трафика 0,97 Мбит/сек (заявленная 1,0 Мбит/сек, тут в принципе всё хорошо), скорость исходящего трафика 0,44 Мбит/сек (заявленная 1,0 Мбит/сек). Пинг в играх стал хуже на 20-60 мсек, и это значимые показатели для меня. Дополнительно бывают перебои в связи, долгое время не подключается (от 1 минуты - 12 часов). Цена приемлимая, поддержка чаще всего хорошо работает. Интернет "Инфосервис" в итоге пока что лучший на сегодняшний день в нашем городе (скорость от 0,5 до 10 Мбит/сек в зависимости от выбранного тарифа, но и стоит дороже, и присутствуют такие же сбои в связи).

Андрей , 03.04.2013 в 20:02

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Определенно хороший провайдер

Скорость как правило (но к сожалению не всегда) соответствует заявленной в договоре, никогда ее превышает. Зона покрытия охватывает почти всю Уфу и еще несколько окрестных городов. Служба поддержки работает прекрасно, отношение к клиенту дружественное, доступно довольно много тарифных опций и тарифов, услуга "кредит доверия" так вообще радует. Соотношение цена-качество одно из лучших в городе.

alpha9 , 03.04.2013 в 20:11

Информация о провайдере Транстелеком #

Тула

довольно хороший провайдер, недорогой интернет, могу использовать в любом доие достаточно вставить его в розетка

Рома , 03.04.2013 в 20:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

просто кашмар

сегодня просто отвратительная скорость,вопрос ,а где скорость то,а???раньше вроде проблем не было,так в чем же проблема,держать такой же уровень обслуживания???

александр , 03.04.2013 в 20:21

Информация о провайдере Network.lviv.ua #

Самбор

Звиздец!

Итак ,с чего начать то ? Сижу на Вай Фае от этого провайдера !

1-е Когда подключали взяли 1150гр ( при том что сама антенна стоимостью 650гр + крепление 50гр +50гр на счет за инет =итого 750 гр ) А остальные деньги 400 гр ? куда ?что? Одним словом в пропасть!

2-е Гарантию на антенну они дают 6 мес ,при том ,что покупая в магазине,- вам дадут 12 мес .

3-е Подключил я себе 2 мб/с 87гр стоит ,первый месяц был рад ,доволен ,так как 250 выжимал как и отдавал -ну сказка ,2-й месяц начались у них проблемы ,то деньги пропали со счета ,звонил разобрались ,вернули, то 691 ошибка выбивать началась почти каждый иль через день ,при том что деньги на счету были и логин с паролем правильно был введен !Далее едем - тяжело дозвонится к провайдеру ,с 15-20 раза дозваниваюсь ,исправляют что-то там ,день нормально работает ,на следующий день опять бубны начинаются !Вибивает еще 651 ошибка -это у них проблемы какие-то и оч долго исправляют они их !Такое чувство ,что если кто-то не позвонит они даже не пошевелятся !

4-е На моб розговори потратил смыше 100 гр ,так как приходится звонить им по несколько раз на день ,чтоб был нормальный инет ! Это уже 3 мес пошел - проблемы ,как упоминал начались со второго месяца и продолжается по сегодняшний день ,задрало уже звонить им каждый день !

5-е по поводу скорости - советую всем проверять свою скорость приема и особенно скорость отдачи -так как (Как-то дозвонился к провайдеру ,мальчик поднял трубку , зачем вам скорость отдачи ,это не главное ,главное скорость приема !Это меня взбесило!Так как очень часто у меня конференц связь (скайп))Так вот очень часто скорость отдачи,не побоюсь слов, почти нулевая !

6-е Это можно отнести к плюсам провайдера ,когда дозваниваешься и берет трубку девушка -у нее приятный голос и она хоть что-то делает(сужу по результатам ),если мальчик - все печально )

7-е совет -Не знаю как там с кабельным инетом ,но лучше соберите денежку и проведите кабельный !

8-Ах да чуть не забыл - при подключении ,мне не было представлено никакого документа(контракта ),не были предоставлены мои обязанности перед провайдером и соответственно провайдера перед мною ,было только сказано при не оплате больше 2-х месяцем мы вас отключаем !

9-е http://vk.com/n1trex если возникнут вопросы =)

Nitrex , 03.04.2013 в 20:48

Информация о провайдере MIPT-telecom #

Долгопрудный

Безлимит в МФТИ.

Наконец-то в моем вузе провайдер смиловился и сделал безлимит для студентов. Пользуюсь второй день - доволен как слон. Обещают снимать 400руб/мес. При скорости 10Мбит/сек.

Григорий , 03.04.2013 в 21:07

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Здравствуйте. Мой номер договора 359195, Также еще один номер договора 370417 До сегодняшнего момента ваш очень довольный абонент(настолько что уже двое друзей по моей рекомендации подключились к вам!)

Прошу объяснить, что за скрытые камни в вашем интернете!!!

зайдя в личный кабинет 03.04.13 примерно 20ч00м заметил приписку, что я должен оплатить 10р абонентскую плату ежемесячно также за текущий месяц за Агнитум - Антивирус Pro, которого у меня нет! Позвонил вашему оператору в кулцентр по номеру 8(812)640-5-640, объяснил всю ситуацию. диспетчер с насмешкой сказал, что придется платить и ничего не поможет(хамство да и только )прошу заметить не сам предложил, а пришлось выпросить у него заявку на отключения антивируса, которую он составлял неохотно переспрашивая меня....в итоге нашей беседы написал заявления на два отключения антивируса и на два отключения интернета. неприятно общаться с такими людьми, которые не могут решить проблемы и настраивают на расторжения договора!

Прошу переменить действия с вашей стороны в сторону диспетчера, ведь из-за таких слишком умных подрывается репутация компании.....



Р.S. Спасибо за понимание.

С уважением Денис

Общий номер для связи: у вас есть!

Денис , 03.04.2013 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис. Мы заботимся, чтобы все наши клиенты получали качественную поддержку по телефону 24 часа в сутки и после общения с оператором не осталось неприятных впечатлений. Сожалеем, что произошла описанная вами ситуация. Уверяем, что будет проведена проверка и приняты меры.
Что касается антивируса, то на данный момент он был вам отключен и 10 р., списанные в этом месяце, были компенсированы. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.