Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

надувательство

не обеспечивается не только обещанная за дополнительную плату скорость 3 мбит/с, но и основная - 256

Аноним , 28.02.2009 в 12:25

Информация о провайдере Интеркомтел #

Иваново

Провайдер норм

Молодцы ребята...хорошо работают...только бы не зглазить!!!)респект им!!!))служба поддрежки вобще без нариканий...да и какие там нарекания..одни похвалы!!!Спасибо вам ребята..!!!

Юля , 28.02.2009 в 13:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Дорогущий просто невозможно. Я плачу 800р за 128Кбит, а в Москве 650р за 8Мбит, что это такое. Вообще, когда до нас дойдет цивилизация. У нас 256Кбит стоит 1600р, а 512Кбит 3000р. Ну вы сами посмотрите где справедливость. Это ПОДЛО. Да кстати зачем вам отзывы напишите мне 89028190816@mail.ru

Сергей , 28.02.2009 в 14:09

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Корбина! когда ты нас спасёшь?

за такую скорость и тех поддержку жалко даже копейки отдавать...что уже говорить о сумме в 800р.

я , 28.02.2009 в 14:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Продолжение ПЭ

Тариф безлимитный 1024.

Ну точж, прошло несколько месяцев и что мы имеем на сегодняшний день. Работу сети слегка привели в порядок по сравнению с проблемами сентябрь-октябрь 2008. Однако по сравнению с качеством работы 2007-начало 2008, все хуже в разы, тогда если уж все работало, то работало как надо (хотя если не работало, то ....). Пинги стабильно возросли, скорости стабильно упали. Заявки в техподдержку ничего не дают, и у меня сложилось твердое мнение, что руководство все это знает, и им либо эта ситуация выгодна, либо дело просто пущено на самотек. Давить на теехподдержку, девочек, менеджеров и инженеров - совершенно бесмыссленно - Большая часть из них просто некомпетентна, а те кто действительно грамотные, - они и так дают все что могут. Проблемы имеют место как на внешнем Интернете, так и на внутренних ресурсах. Если скорость составляет 70-80% заявленной техподдержка смело объявляет это нормой и заявку закрывают. Если скорость падает до 30-50%, - для отвода глаз пощелкают профилями (хотя это только вред), и рекомендуют писать бумагу на Диретора ЮТК... К середине месяца ситуация несколько улучшается, Но с подключением новой волны юзверей все снова становиться грустным и унылым. И хотя официальные скорости возросли в 4 раза (с 256 до 1024) четырехкратного скачка комфортности работы в инете я так и не ощутил, - слишком долго и мучительно выбирались из проблем... Оговорюсь, что я не любитель качать, -мне больше привлекают разные он-лайн сервисы реального времени.

Впрочем детям пойдет - ролики посмотреть, по сайтам полазить.

Аноним , 28.02.2009 в 14:44

Информация о провайдере Smile 012 #

Ашкелон

в среднем очень медленно работает, это результат измерения скорости несколькими онлайновыми спидометрами, не только этим

Юрий , 28.02.2009 в 15:28

Информация о провайдере Utel #

Ирбит

Плохой пров.

Постоянно сеть загружается!!!!! Невозможно играть в онлайн игры из - за большого пинга, вобщем провайдер хуже некуда!!!!!!!!!! Вроде скорость 50 -40 кб для контры должно хватать а пинг 200 - 500 временами скачет 40 - 120 но это только по вечерам начиная с 11 : 00 и утром с 4 : 00!!!!!"!!!! Короче провайдер полный отстой!!!!!! За такие деньги и в клубе поиграть можно спокойно!!!

Николай , 28.02.2009 в 15:29

Информация о провайдере Евротел #

Москва

Стрим!!!

Постоянно душат скорость!! пока не дозвонишься и не поругаешся, так и будут давить (((

При любой телефонной проблеме, перекидывают вину на клиента (( первым делом режут скорость соединения, потом, типа, разбираются. Восстановить скорость всегда! забывают :(

Алексей , 28.02.2009 в 15:36

Информация о провайдере butovo.com #

Подольск

Я НЕДОВОЛЕН ПРОВАЙДЕРОМ

НАДО ИСКАТЬ ДРУГОВА ПРОВАЙДЕРА,А ТО Я УЖЕ НАМУЧИЛСЯ,ЗА ЭТИ 5 МЕСЯЦЕВ СО СВОЕЙ PS3 ДАЖЕ ПОЖАЛЕЛ ЧТО КУПИЛ СОНЬКУ,НЕУМЕЮТ НАСТРОИТЬ РОУТЕР,И СО СКОРОСТЬЮ СОМНЕНИЯ,ВОТ БЫ НАЙТИ ХОРОШЕГО ПРОВАЙДЕРА

АНДРЕЙ , 28.02.2009 в 16:11

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Всеволожск

Неслыханно! Дают больше, чем берешь

Прекрасная безлимитка. Мой тариф - 512, но на деле всегда получается больше при проверках: 570-600. И так на всех тарифах: у кого 1500 - на деле 1900-2200. Практически не бывает сбоев, вылетов. И это притом, что у меня самый плохонький usb-модем и старенький компьютер.

Цены, конечно, по сравнению с питерскими выше, но это региональная специфика, особенно учитывая то, что это все равно в области самое демократичное предложение, к тому же ничего не надо тянуть.

А вот служба поддержки работает так себе. Ощущение, будто в советские времена, трубку сняли и чаи гоняют да кроссворды разгадывают. Дозвониться нереально. Вообще. Кроме того, не нравится бумажная волокита при подключении или смене тарифа: нужно прийти в местный узел связи, отстоять очередь, заполнить какие-то бумаги; а главное - сделать это может только тот, на кого оформлен телефон.

Напоследок: хотелось бы каких-нибудь дополнительных сервисов, скажем пиринг с неограниченной скоростью.

А так всем доволен.

Алексей , 28.02.2009 в 16:20