Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Снежное

Фигня

Год линия порвана на 20 кусков, линию рвёт постоянно, забейте на этого провайдера не подключайтесь, заморился в техподдержку звонить-говорят будем думать, что можно сделать ЛИНИЮ МЕНЯЙТЕ!!!

Ванёк , 30.06.2013 в 20:45

Информация о провайдере Central Telecommunication Company #

Ярославль

Работал со всеми операторами. Особой заботы о своих абонентах ни у кого не заметил, но вот у мега (который типа) фон..нит, ваще жо..лтые ботинки. Уже года два как от них отказался. Уже год сижу на центр телекоме и тех денег которые платил Мега фон в месяц, мне хватает на ДВА месяца без потери трафика и без падения его ДО НУЛЯ (как у мегафона)!!!

Правда пришлось помудрить с роутерами и модемом, но не жалею. По крайней мере у меня теперь в любое время суток, месяца и года есть полноценный интернет. В службу поддержки практически даже не стоит обращаться.)))))

Baboris , 30.06.2013 в 21:20

Информация о провайдере КоптевоНет #

Москва

Отличный интернет-провайдер

Всем советую! Не подведет!

За несколько лет пользования услугами этого провайдера было только 3 или 4 раза случая, когда пропадал интернет и только на несколько часов. Мастера всегда помогут в случае чего. Качество не подводит)

Костя , 30.06.2013 в 22:08

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

"Ого"Укртелеком

Укртелекомовский "Ого" сравнительно не плохой. Для интернет серфинга и онлайн игр хватает.В принципе не плохой провайдер.Скорость тарифная, но пора бы уже переходить на оптику.

Наталья , 30.06.2013 в 22:09

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Таловая

Раньше были постоянные обрывы связи..Сейчас уже год как все работает стабильно(разрывы бывают максимум пару раз в неделю). Скорость соответствует заявленной(8мб/c) , но относительно высокий пинг с другими странами.. Не дойдет до нас оптоволокно наверное никогда)

Nel , 30.06.2013 в 22:18

Информация о провайдере ByFly #

Орша

Byfly порадовал !

После переноса АТС думал что связь ухудшится однако был приятно удивлён ,стало намного лучше и после смены тарифного плана на более дорогой увидел огромную разницу что было и что стало - вывод умеют сделать качественно когда захотят !

Дмитрий , 30.06.2013 в 22:43

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Нормальный оператор

Пользуюсь услугами связи и мобильным интернетом на протяжении трех лет, нареканий не было, покрытие сети не очень, да и 3g не везде есть, а если он есть то скорость доходит до 7 мб/с минимум 4 мб/с, пользовался на даче где 3g нет, не было в помине и не предвидется в ближайшие 30 лет, там выручает EDGE по скорости держится около 110 кб/с страницы загружал шустро но для всего остального не пригоден, тариф Безлимитный интернет S+4G 3 гига на месяц хватает, большую часть времени проводил на даче и 3 гига для меня было много, так как со скоростью 110 кб/с особо не разгуляешься, что касается 3g то у мегафона под этим считается стандарт HSDPA а у мтс UMTS и благодаря этому если вы находитесь в зоне 3g, то интернет у вас будет быстрый, в итоге могу сказать одно: зону покрытия надо расширять! Остальным доволен

Виталий , 30.06.2013 в 23:10

Информация о провайдере Istranet #

Истра

Истра нет

Услугами данного провайдера пользуюсь более года. В целом работает более-менее стабильно. Для обычного юзера - шик. Для тех кто в теме - найдется масса вопросов по тех.части и ширине канала к оператору.



Положительные моменты:

1) Саппорт до 24.00 точно доступен (позже не звонил)

2) Серьезные перебои со связью бывают крайне редко (за весь год, раз 6 отсутствовала связь вечером в рабочие дни и 1 раз на целый день в воскресенье)

3) Возможность кредитования на 5 дней (в случае если не успел кинуть абонку вовремя)



Отрицательные моменты:

1) Обещанную скорость (в моем случае до 30Мбит по договору) могут дать только ночью, и то не всегда. Днем только до 3.2 Мбит. Отсюда вопрос и цены - 600 руб. имхо чисто за воздух



2) Каждые 30-40 мин идет обрыв связи на 4-5 сек. Если utp пара подключена напрямую к ПК, это не критично. Если же чз роутер - происходит потеря соединения, в том числе между wifi станцией и клиентом



3) Система оплаты и списания.

Мелочь, но все же осадок остался: подключился к ним в 16 числах - за 2 недели пользования списали полную абон.плату 600руб. Так что лучше подключаться в начале месяца.

Влад , 01.07.2013 в 00:37

Информация о провайдере Дом.ru #

Чебоксары

Интернет сам шикарный лагов и обрывов нет. Но маленькие нюансы по востанавлению паролей просто убивают. К примеру решил подключить ноутбук а пароль потерян. Звоню говорят мы вам вышлем на номер ( ну тот который год назад был и давно потерян) а иначе иди те вы на другой конец города. Причём оператор видит что я сижу со своего адреса под своим логином(Пароль сохраняется в строке). Сменить мой номер телефона несколько секунд, а из за этого придётся убивать целый вечер. Нехорошо так с клиентами поступать. Злость обида берёт аж отключиться хочу.

Владимир , 01.07.2013 в 01:26

Информация о провайдере MTS RU #

Наро-Фоминск

Неудовлетворительное качество мобильного интернета UMTS900

Более трех месяцев пытаюсь добиться удовлетворительного интернет 3G UMTS900 в Наро-Фоминском районе Московской области. Все переговоры и переписка по электронной почте с техподдержкой МТС RU к положительному результату не приводят. Даже свои фирменные отписки перестали направлять в мой адрес. Постоянно происходят отключения 3G UMTS900. Снижается скорость до 120 кб/сек и ниже (при заявленной 3 мбит/сек). Постоянно идут перерывы связи. Вот и сегодня 30 июня 2013 года не работает весь день 3G. Оборудование базовых станций не отстроено должным образом. Падает уровень сигнала на приеме с 97 до 12 процентов.

Можно принять к сведению, что юго-запад Московской области до недавнего времени был "белым пятном" на карте покрытия 3G.

Понятно, что резкого качественного скачка от внедрения UMTS900 добиться не возможно. Требуется длительная настройка оборудования, совершенствование системы технического сопровождения и так далее. В, общем нужен период опытной эксплуатации. И об этом нужно объявить пользователям. Чтобы было понятно. А не гнаться за прибылью в ущерб качеству услуг и репутации компании. Что и наблюдается.

Laptev , 01.07.2013 в 01:36

Комментарий представителя провайдера

Laptev, здравствуйте.
Вы писали нам на blogs@mts.ru? Если нет, просим продублировать Ваш пост нам на e-mail, указав в письме номер МТС, ФИО владельца, точный адрес и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801