Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вообще претензий нет

за длительный срок около 3 лет звонил в техподдержку 1 раз, и то когда менял роутер, более достойного провайдера не найдете, смело подключайтесь, другие провайдеры которые у меня были на других адресах: биллайн, кабинет, инсис, уралсвязьинформ (они же ростелеком), ни в какое сравнение с планетой не входят, разве что инсис вполне хорош. всем друзьям (более 15) подключили по моей рекомендации планету, вообще нареканий 0, помоему лучше ничего не скажет как отсутствие нареканий!

Alex , 15.08.2013 в 18:13

Хорошо.

Подключили, прошло 10 месяцев. Ничего отрицательного, всё только положительно. Ни одного обрыва, ни одного срыва без повода. Все неполадки с интернетом, которые у них были, устраняют за пару часов. Скорость доступа на максимальной по ТП, пинг относительно хорош, у других не знаю, не сравнивал. Первое время локальная скорость была 100 мбит, радовало =), сейчас по ТП 35 мбит/с.

Аноним , 15.08.2013 в 19:09

Подряд не врет в целом, но превирает частенько

Как провайдер в последнее время выровнялся и стал давать почти стабильный интернет. Разрывы около 5 раз в месяц в районе часа-двух. При аварии - как получится, но аварийная бригада есть и даже выезжает. В качестве декларируемого бонуса есть внутренний хаб dc++ с не самой плохой шарой, но с весьма неоднозначными модерами этого хаба, как на грех, выходцами этого самого Подряда. Так что, подключившись, ни слова в чат, иначе вас очень быстро лишат возможности в него заходить и что-то скачивать.

Dmitry , 15.08.2013 в 19:32

Оглянись на себя

Добрый день коллеги!

Вот вы все хаите Ростелеком что он такой сякой и пятое десятое, а если задуматься то в любой сфере(магазины, гос.структуры, мастерские, страховые, автосервисы, транспорт, юридические конторы, судебные приставы и многое многое другое)всё везде одинаково, т.е плохо. И в той сфере в которой вы работаете не исключение.

Так может дело не в Ростелекоме а в нас самих. Когда каждый будет отвечать за свои действия, то и интернет станет лучше и всё остальное.

У меня сейчас провайдер Билайн, раньше был Ростелеком. Ни у того ни у другого провайдера я проблем не испытывал. Всё работало и работает отлично. Слава богу в тех.поддержку обращаться не приходилось, так как основные проблемы находились в пределах моей квартиры(провод, роутер и.т.д), а с этим я разобраться могу сам.



Алексей , 15.08.2013 в 19:56

Резкое падение скорости

Провайдер нормальный,но вот не так давно появилась проблема такого рода-резко снижается скорость,не открыть не одной страницы и так продолжается на протяжении 10-20 секунд потом связь восстанавливается и все в порядке,такое может происходить часто или же раза 3 в сутки,когда говорю в скайпе при падении скорости соединение не пропадает(связь не обрывается,меня слышно,а вот я не слышу практически вообще)в онлайн играх пинг (задержка) держится в районе 200-400 ms опять же прошу заметить с игры не выкидывает,секунд 20 подвисает потом опять все в порядке.До провайдера не дозвонится (ждал минут 10 пока ответят,но так и не ответили) пробовал оставлять заявку в личном кабинете,мне пишет что заявка уже отправлена,хотя эта была первая попытка обратится за помощью.Компьютер проверен на наличие вирусов (отсутствуют) операционная система новая (переустанавливал на днях) модем в порядке лампочки не гаснут в момент резкого снижения скорости помех на линии нет.В чем может быть причина?

Андрей , 15.08.2013 в 20:26

Скорость не соответствует заявленной.

Подключил интернет 2 недели назад и у меня уже нет слов. Скорость не соответствует заявленной, 2-3 мбит/с вместо 110 мбит/с. А иногда вообще падает до невозмутимо малой 70 кбит/с. Ну это же ни в какие ворота не лезет. Почему так плохо у этого провайдера? Был бы в нашем доме другой провайдер, я бы в сторону Ростелекома даже и не смотрел бы.

Ефим , 15.08.2013 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, по вопросу скорости предлагаю написать нам http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Постараемся решить вашу проблему.

Tetron

Отличный интернет но не работает в грозу...сотрудники не могут исправить потому что беспомощны и для них это ЛИРИКА

kirdi , 15.08.2013 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Исправлено

До вас когда нибудь дойдет?

До вас не достучаться.То постоянные отключения.То скорость совсем не соответствует заявленной.И причем с апреля месяца.А перерасчет всего 260 руб.Я вам плачу 930 руб.в месяц,наверное не просто так. Дом новый на Воронежской,вы там монополисты.Жаль что нет других провайдеров,бегом бы убежал.Проверяю скорость через Speed Test,она в десятки раз меньше заявленной.Когда подключил в декабре ваш инет,все было нормально.Сейчас,что случилось?

Эдуард , 15.08.2013 в 20:57

интертелеком

ХОРОШЕЙ -ОБЕСЧАНОЙ-3G-СКОРОСТИ-ДАТЬ НЕ МОГУТ-НО РАДУЕТ СЕРВИС И СТАРАНИЕ КОМАНДЫ-ПРИ ОБРАЩЕНИИ -А ГДЕ ЖЕ -СКОРОСТНОЙ ИНТЕРНЕТ-?=ИЩУТ МЕНЕЕ ЗАГРУЖЕННЫЕ СЕРВЕРЫ-ПЕРЕКЛЮЧАЮТ=СКОРОСТЬ ДНЕМ МАКСИМАЛЬНО ДО 800 КБИТ-А ХОЧЕТСЯ-ДО 3-8 МБИТ-ХОРОШЕЙ=БУДУ ЖДАТЬ-НАДЕЮСЬ ЧТО ОСНОВА-СЕРВИС=ЕСТЬ А СКОРОСТЬ=БУДЕТ

ВИТАЛИЙ , 15.08.2013 в 21:12

10/10

Пользуюсь Dom.ru почти 3 года. Скорость реальная вот : http://www.speedtest.net/my-result/2902705523 .

Воопщем провайдер отличный, а те кто обзывают его не правы, для начала проверьте есть ли проблемы у вас в компе, а потом уж к провайдеру обращайтесь с жалобами.

Александер , 15.08.2013 в 21:16