Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

полная фигня а не интернет. постоянно какие то проблемы с пингом и прочим. за несколько лет пользования абсолютно никаких улучшений в плане качества предоставления услуги

Аноним , 14.08.2013 в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, давайте поговорим конкретней о вашей проблеме http://vk.com/rostelecomural или пишите в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

проблема как у многих

Купили модем где то с год назад.платим 450 рублей.днем вроде все в пределах нормы,вечером куда либо "залезть" невозможно.ОЧЕНЬ часто просто соединение обрывается и как говорят "выбрасывает" из интернета,смотреть видео тяжеловато,но можно.живем в частном секторе.у соседа напротив тоже ваш модем,но у него все супер и он в восторге,а меня это не устраивает тоже хочется хороший интернет.До этого брали модем МТС,конечно тоже со своими косяками(косяк был один небольшая скорость)но я не тратила столько нервов(вытащить из разъема USB и вставить обратно по нескольку десятку раз) чтобы что либо посмотреть.Прошу вас ответить мне на почту что это за проблема и можно ли ее как нибудь исправить?Заранее спасибо

Ирина , 14.08.2013 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина. К сожалению, не удалось найти Ваш Профиль по указанному адресу. Тем не менее, мы выслали Вам на e-mail необходимые инструкции. Надеемся, вместе с Вами нам удастся разрешить эти неприятности.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Все плохо

Очень низкая скорость интернета! 300 Кб при заявленных "от 20 Мб". И техподдержка трубку не берет! Неизвестно, как устранять проблему...

Татьяна , 14.08.2013 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере butovo.com #

Москва

Отвратительный провайдер

Ребята вообще не советую. Прежде всего происходят постоянные разрывы с интернетом, по-этому скачать что либо практически нереально. При возникновении проблем с интернетом, вам необходимо быть РЕАЛЬНЫМ везунчиком чтобы дозвониться в службу поддержки. Если же вы все же дозвонились спустя 15-20 минут, вас переключат на специалиста, которого вы еще минут 30 будете ждать слушая надоедливую мелодию. Учитывая, что по договору данный провайдер обещает устранять неисправности с интернетом в течении 1 рабочего дня, по факту это занимает около 3-4 дней. Вы конечно можете оставить жалобу на возврат денежных средст на сумму за 2 дня, но ждать прийдется около 2 месяцев за которые еще раз 5 у вас отключат интернет. Один словом КОШМАР.

Den , 14.08.2013 в 21:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

такое ощущение что кто-то в руководстве раньше в ЖКХ работал.Деньги берут,услуги не оказывают,претензии не принимают.Ну прям один в один.Сижу первый месяц,но уже не могу,уйти да некуда.Монополист.Кто думает подключится-попробуйте лучше что другое.

виктор , 14.08.2013 в 21:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ростелеком как везде...

0.09 Мбит входящая, 0.1 Мбит исходящая. Ростелеком просто супер!!! Впрочем как и везде (в Ульяновске аналогичная ситуация)! Скупает с каждым годом все больше и больше провайдеров, но из ямы упорно вылазить не хочет. :)

Александр , 14.08.2013 в 22:18

Информация о провайдере Flex #

Электроугли

постоянные лаги постоянно не работает инет не могу нормально играть даже сидеть просто в инете не советую не кому подключать. завтра же иду писать заявление на подключение артекса этот провайдер в сто раз лучше

Аноним , 14.08.2013 в 22:49

Информация о провайдере EuroNet (Дружковка) #

Дружковка

отношение к пользователям очень плохое. инфо поддержки нет. на любое обращение один ответ что у меня что не так. но то что нет скорости это факт признавать отказываются.

андрей , 14.08.2013 в 23:02

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Питкяранта

жалоба

Очень низкая скорость на протяжении длительного времени.Каждый день надеюсь на лучшее соединение.В чем причина? Друзья, за что я плачу деньги???

Валентина , 14.08.2013 в 23:31

Информация о провайдере NETBYNET #

Клин

Отлично

Скорость, обслуживание,все на отлично, инет без проблем и РАЗРЫВОВ)...

Рекомендую.

Спасибо провайдеру.

Владимир , 14.08.2013 в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв.