Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Череповец

Отвратительно

Имели неосторожность стоть клиентами данного провайдера! 06 сентября подключили интрнет и кабельное теевидение,а сегодня 12 сентября столкнулись с проблемой.Пришли вечером с работы,нет кабельного телевидения,кусок провода на лестничной площадке обрезан. Стали бегать по соседям выяснять не видел ли кто чего.Выяснилось,что подключали InterZet у соседей и мастер который их подключал обрезал нам провод.Сказал,что мы неправильно подкючены.Вот так прото взял обрезал и ушел.Типа не его проблемы. Звонки в техподдержку ниего не дади-обещают прислать мастера в течении 2-х! дней. Сказать что мы в шоке от такого отношения-ничего не сказать. Почему никто нас не предупредил о том что,нам провод обрезают? Почему в техподдержке ничего не знают о данной проблеме от мастера,а узнают от нас клиентов? Дозвонилась до службы оценки качества-дежурные фразы.Как и когда будет решена проблема никто точно не может сказать. Сделали мне замечание,что я слишком эмоционально с ними разговариваю. А когда агитировали нас переключиться на них,тоже очень эмоционально расписывали преимущества данного оператора,когда же возникла проблема перешли на сухой ,официальный тон ! Никто ничего не может конкретно сказать. Службы не взаимодействуют друг с другом. Казалось бы чего проще выяснить информацию от мастеров которые нам накосячили,но как оказалось это почему-то невозможно. В голове не укладывается как можно отключить клиента от услуги,ничего ему не объясняя и даже не извиниться! Не верьте елейным речам их агентов по продажам! Им только отчитаться сколько подключили клиентов,а даьше клиенты остаются один на один со своими проблемами.Всем наплевать. Мастеров нормальных нет-одни касячат при подключении,другие просто провода обрезают,если что-то не нравиться.Бардак!

Ольга , 12.09.2013 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы уделяем очень большое внимание качественной работе всех специалистов как технического, так и клиентского сервиса. Будем благодарны, если вы сообщите более подробную информацию о произошедшем инциденте на echp@i-zet.ru, обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Информация о провайдере © ISP "Макснет" #

Харьков

Сервис -ужастный ,техподдержка-одно название, если проблема-"у нас все отлично, это у вас прблемы с техникой ,вызывайте мастера".А кабельное-вообще отдельная песня-зависшая картинка или вообще отсутствие сигнала- ответ один-вызывайте мастера.

Оксана , 12.09.2013 в 19:58

Информация о провайдере DTS #

Днепропетровск

НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО

ВСЁ БЫЛО БЫ ХОРОШО ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕПАДОВ (И СУЩЕСТВЕННЫХ)НЕ ТОЛЬКО ВЕЧЕРОМ НО И ДНЁМ!!!ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО РЕАГИРУЮТ НА АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ!

Валентин , 12.09.2013 в 20:13

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Не так весело как хотелось

Заявленная скорость появилась через сутки.. и то не так стабильно как хотелось бы



Провайдер интересный - самые неудобный веб-интерфейс управления своим аккаунтом, провод всего две пары (экономия в размере 10%..)



Изменить тариф - необходимо ждать более суток.. там девочка секретарь чтоль ходит по настройкам? зачем тогда веб-интерфейс?

Александр , 12.09.2013 в 20:16

Информация о провайдере Укртелеком #

Полтава

Заявленная скорость 10мб

Хорошо что хотя бы 7-8 мб есть всегда, но исходящая скорость написано до 3 мб (хитро написано, не поспоришь), но на самом деле это 0.25 мб, это просто не возможно, после 6 вечера пропадаешь каждые 5-10 минут на 10-20 секунд, если просто ползать в инете, то это нормально, а вот когда играешь в онлайн игры, то это плохо

ЮРА , 12.09.2013 в 20:42

Информация о провайдере Yota #

Москва

Здравствуйте, хотел рассказать от том что скорость ноль ничего скачать не могу

Пытаюсь обновить доту уже второй день(22 мб) мы платим за 10 мбитсек получаем полный ноль.недоволен ставлю одну звезду

Сергей , 12.09.2013 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Мы очень хотели бы помочь Вам, но по указанным данным не удалось найти Ваш Профиль. На email адрес из этого сообщения мы выслали запрос, который позволит разобраться в ситуации. Будем ждать Вашего ответа.

Информация о провайдере FREEnet Group #

Кемерово

Провайдер очень плохой,заявленная скорость себя не оправдывает,бывает скорость более менее но это только ночью и рано утром так как мало кто сидит.Высокий пинг даже до сервера не говоря уже об каких либо играх.Если будет стоять выбор между этим и каким-либо другим провайдером не выбирайте freenet,спасибо за внимание.

Александр , 12.09.2013 в 21:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Когда как.

Пользуюсь услугами данного провайдера уже много лет, еще со времен ЮТК и первых в городе xDSL соединений. Что могу сказать о провайдере? Он целиком и полностью работает на рандоме и случайности, и на великом "авось". Провайдер иногда очень радует, а иногда и очень печалит. Год от года качество неуклонно растёт, особенно заметно это в последние года три. Говорить об этом провайдере можно долго и утомительно, потому распишу плюсы и минусы.



Плюсы:

+Стабильное, в долгосрочном плане, подключение. Больших аварий и отключений практически не случается

+Неуклонный прирост качества в последнее время.

+Часто проводят новые акции и добавляют интересные тарифные планы

+Удобный личный кабинет, в котором можно управлять не только всем, что связано с интернетом, но и телефонией.

+В последнее время проводят различные подарочные акции, вроде раздачи кодов для разных ММО игры.

+Более или менее адекватная техподдержка, правда трубку долго берут.

+"Свобода" пользователя в плане администрирования своего подключения.



Минусы:

-Самый главный и неприятный - заявленная скорость(в тарифном плане) редко совпадает с реальной.

-Скорость отдачи(upload) не дотягивает и до 1 mbps, в то время как скорость загрузки(dowload) возросла почти в 10 раз за последние 4-5 лет.

-Нет тарифных планов, которые предоставляют возможность как-то повысить скорость отдачи(upload), что сводит на нет шансы стримить что-то, заливать большие видео на youtube, или быть большим хостом, или сидером на раздаче.

-"Плавающий разрыв". Раз в сутки происходит минутный разрыв соединения. И этот разрыв абсолютно случайный. Только привыкаешь к тому, что разрыв случается в 23:45, как на следующий день он уже в 00:10. И меняется раз в две-три недели. Очень может мешать любителям онлайн-развлечений.

-Невероятная цена подключения выделенной линии. От 40 тысяч рублей и до бесконечности. Мне, как владельцу частного дома, заявили стоимость всех работ для подключения выделенной линии в 85 тысяч рублей.

-Большая часть проблем с соединением и скоростью часто объясняют как "Проблемы на вашей линии". Или "Нет возможности увеличить скорость, т.к у вас старая линия". При этом скорость download\upload растёт год от года, но абсолютно не равномерно.





Ну в общем-то и всё. Провайдер стабильный как Россия. Вроде все неплохо, но не так хорошо как могло быть, или как хотелось. Пользоваться можно. Железная четверка.

Дмитрий , 12.09.2013 в 21:08

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Липецк

о скорости и ваще

скорость по тарифу 35м/с с 21-00 100м/с,вечером входящая 16м/с ,исход.1,65м/с.кого обмануть хотим?провели мне витую пару/провод/через окно залили стенку,стенке капец.до сих пор по жалобе реакции НЕТ!

Yan , 12.09.2013 в 21:12

Информация о провайдере Flagman Telecom #

Запорожье

best of the best

за долгие годы интернет зависимости ,перепробывал уйму провайдеров у себя на районе,были и билайн (потом киевстар),нетпоинт(вообще отдельный разговор),но уже почти два года пользуюсь флагманом и доволен на все 100.не могу конечно сказать что скорость ровно 100 мбит по Украине как заявлено,даже если и урезают то мне их хватает(всеравно wifi в ноуте урезает до 54),но стабильность работы - выше всяких похвал.за все время работы набирал их номер 4 раза,первый раз для заявки,второй и третий раз для уточнения начисления бонусов и четвертый раз,по поводу отключения интернета (у них просто были плановые работы,о чем они предупредили за 3!!! дня на своём сайте,я просто не видел),и после включения интернета,они позвонили поинтересовались работает ли всё и принесли извинения за сбои.Да тот же киевстар ,который я считаю самым крупным провайдером в Украине,когда звонишь с проблемами,пытаются свалить всю вину на пользователя и его антивирус.

в общем ,как говорится мои наилучшие рекомендации.

Александр Петрович , 12.09.2013 в 21:15