Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРостелеком (УралСвязьИнформ) провайдер с которым работаю уже год. Просто выбор не велик вот и приходится мирится с тем что есть. Услуги интернета обычные, есть проблемы со скоростью и служба поддержки отвратительная решить проблемы возникающие иногда очень проблематично. А в общем все как обычно "российское бытие"и надежда на лучшее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Похоже на то, что большинство негативных комментариев пишут люди с глухих деревень, в которых нерентабельно использовать широкополосные линии. В моем городе данный провайдер предлагает наивысшие скорости интернета и наилучшее его качество. Сравнивать есть с чем. До этого использовал провайдеров Спарк, Микроэл, Синтерра-Юг. Обрывы - редкость. Техподдержка - девочки на телефонах глуповаты, но всегда можно настоять и тебя соединят с инженером сервиса, он-то все и проверит/расскажет/поможет. Скорость - 25Мбит/сек или же 3.1Мбайт/сек. Чистыми получаем чуть меньше заявленной - 2.9Мбит/сек. Не считаю потерю 200кб критичной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет прерывается по 10 раз в день, скок не вызыал, скок не звонил все бесполезно один ответ у нас все норм не может такого быть- короче дрянь инет слов нет. Буду пробовать ростелеком правда обычный, на оптику портов нет и хз когда будут в нашем доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня общение с "домом ру" не заладилось с самого начала. Техник в первый день опоздал на 5 часов! Вместо 12 часов пришёл только в 5 с копейками. Подключить не смог, объяснив тем, что надо тянуть провод с 10 на 14 этаж через щиток и ему нужны от него ключи. На следующий день пришёл он же вместе с бригадиром. Справились за полтора часа. Плюс содрали 150 рублей за разбор розетки. Аргументировав тем, что она собрана некорректно и не работает.
Пользовался 4 месяца. Радовало конечно бесплатное кабельное на полгода - это очень приятный момент.
Но вот пришло время и я решил подключить wifi. Всё сделал согласно инструкции, прилагавшейся к роутеру. Сеть есть, а выхода в интернет нет. Позвонил в тех поддержку и всё, что они мне смогли предложить - это купить у них услугу "помощник по дому". Капец! Вот это меня просто взбесило! Либо плати, либо хрен тебе вайфай! Когда я решил расторгнуть договор, оказалось, что они могут решить эту проблему совершенно бесплатно. Вот так! Это меня завело ещё сильнее и я расторгнул договор, даже не будучи уверенным, что в ближайшее время смогу перейти на другого провайдера. Это дело принципа. С домом ру не желаю иметь ничего общего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен с открытия к этому провайдеру, никаких нареканий. А что до жалобщиков, так это, скорее всего клиенты которые подключаются на минимальных тарифах, забивают канал и потом недовольны. Вы попробуйте подключить пакет платинум, и я уверен что отпадут все проблемы.
Техподдержка на высоте, всегда вежливы и услужливы, проблемы решают быстро и качественно.
Я в своё время перепробывал 8 провайдеров в городе, не одним не был так доволен как этим.
Спасибо Вам большое за Вашу работу, так держать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не буду говорить за качество связи во всем городе. Буду только за район борсоева около 3 гимназии подключился в ноябре 2012 г. на тариф счастливая дюжина (чертова дюжина!). купился на цену акции. За две недели обращался в техподдержку раз 10. постоянно отвечают "у нас аварийная ситуация будет устранено в ближайшее время". Даже когда включали связь никаких 13 мбит в помине не было. С утра связи не было никакой вообще. Если бы не долбил техподдежку, я думаю они вообще бы ни о чем не заботились. на протяжении 3 дней 8-10 декабря 2012г. вообще не было инета. провайдер объяснял что в округе меняют счетчики в домах и оборудование вылетает. у моих соседей с другими провайдерами ничего не вылетало. совет: с бикнетом не связывайтесь либо не отключайтесь сразу от прежнего провайдера, пока пару недель не протестите нового.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку