Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУбогие криворукие жулики, делающие деньги из воздуха. Об интернете на нормальной скорости читал только на рекламных плакатах! Пользуюсь услугами уже более 10 лет, и уже, так сказать, накипело! Всерьез задумываюсь о смене провайдера и скорее всего это будет ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как по мне, Dom ru самый отличный интернет-провайдер. Пользуюсь Dom ru уже около 7-лет, и мало когда были проблемы с ним! Скорость на высоте, да и интернет не отключают, как это бывает с другими. У них отличная тех.поддержка, всегда помогают чем смогут, если их помощь бесполезна, они вызывают тех.специалистов. Цены не высокие, никаких "левых" цен от них не приходит! Dom ru - самый лучший интернет-провайдер на данный момент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо за отзыв
Подключался в том году за 3500!!Тогда давали 3 дня на тестировани(так в эти 3 дня интЕрнет ЛЕТАЛ)!Когда заключил договор с провайдером так в эту же ночь скорость упала раза в три!!Ну думаю ладно нормальная скорость(тогда показывал по тесту 2.5Mbps),а за тем каждый месяц скорость стала уменьшаться и уменьшаться.В итоге сейчас скорость не больше 347.83 kbps.Всю Шую перерыл но так и не нашёл домашнего интернета в частный сектор(ростелеком вообще оборзел 3 года стою в очереди на телефон,всё завтраками кормят).Делаем вывод что нам до качественного интрнета ещё лет 5.А пока всем провайдерам не до частного сектора!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость после Нового Года исчезла. 3400 кбит/с - 3,4 Мбит/с это 0,4 Мб/с. Технология 4G !!!! Смешно просто. Заявлено до 100 Мбит/с это примерно 12 Мб/с. Звонил им перенаправляли 3 раза, 3 раза объяснял одно и тоже. В конце сказали все нормально, ждите. Операторы которые звонки принимают не понимают разницы между КБ и Кбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Проверим работу Интернет-услуг. Для этого просим отправить нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
Плачу за заявленную скорость в 20Мб а по факту раза в 2 меньше бывает и еще меньше http://www.speedtest.net/my-result/4053197138
До этого жил на другой квартире и был на "Аверс телеком" было всегда даже больше заявленной на 1-2Мб, плохо что теперь в моем доме его нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен уже как лет 6, еще когда был ХДС. До последнего месяца не пользовался Стрелой уже как год, хватало интернета на работе, а дома на мобильный телефон и спать. Вышел в отпуск, закинул 500 рублей на баланс все вроде бы нормально, как в этот же день ремонтные работы. Я прям не удивлен если честно. Зря денег закидывал, надо отключиться уже раз и навсегда было давно. Прошел месяц и сегодня уже 12 января, включили интернет, после очередных работ. Скорость.. вы меня простите.. даже картинки с трудом открываются.. Тех поддержка молчит, 7й на очереди провисел не меньше получаса.
Ведутся работы на 1-м Микрорайоне, а деньги стабильно списываются, даже за те дни что интернет отсутствовал. Сервис!
Номер дог 4533
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
к сожалению, мне так и не удалось полностью оценить качество услуг от Ростелеком.
Все оборвалось на моменте подключения.
подробнее
1. в середине декабря мной была составлена заявка на подключение интернета + Тв + несколько доп опций.
2. через несколько дней был 1 звонок от (внимание) мастера - по его словам он может придти только 5 января.
спустя всего 15 минут 2 (второй) звонок от внимание (мастера) по его словам, предыдущий звонок ошибка, и мне следует ждать 29.12 первая половина дня.
оба телефона принадлежат Ростелекому, это я проверил позже.
3. 29,12 конечно ко мне никто не пришел и не позвонил. я потратив часа 2 реального времени ничего не добился. все что мне сказано - ждите 05.01. Ок!!! (04.01 - был звонок мне.. подтвердили назначенное время на 5 января)
4. 05.01 опять же никто не пришел и не позвонил. в первой половине дня. зато в 16-13 звонок мол так и так простите у мастера сломалась машина. давайте переназначим на 13.01
5. 12.01 звонок подтвердить выезд мастера на 13,01. (Внимание Звонок от диспетчера) я усомнился, а стоит ли мне ждать??!! а что диспетчер мне ответил, мол я сам виноват и трубку не беру. и мастер готов был 5 января приехать, а я такой сякой..
Итог. буду ждать 13.01 вторая половина дня. мне уже любопытно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Спасибо за добрые слова в наш адрес. Будем продолжать оправдывать ваше доверие. Присоединяйтесь к нам в соцсетях @planeta_isp и http://vk.com/planetatc