Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Абонентом "Спарка" являюсь уже 4 года. За это время они четко дали мне понять что работают они ради выгоды а не ради качества. Их тех поддержка отвечает вежливым голосом на вопросы - по заготовленным шаблонам и не редко они попросту врут своим абонентам чтобы от них отстали (по этому поводу не однократно составлялись жалобы) Помимо этого бывали случаи когда вместо того чтобы разъяснить ситуацию специалисты тех поддержки попросту дублировали предыдущие ответы - не отвечая на конкретный вопрос.
По поводу скорости то тут отдельная ситуация.. тарифные планы у них только для отвода глаз. сидел на тарифе 2 мб/сек - и в лучшем случае получал 1мб/сек скорости, перешел на тариф 4мб/сек - и в среднем скорость держалась около 2х мб/сек - перешел на тариф 8 мб/сек - и средняя скорость составила 4мб/сек. При этом без причин 2-3 раза в неделю отключали интернет из-за тех работ.
В договоре у них прописанно что скорость интернета не будет меньше 128 кб/сек - но при этом когда мною фиксировалась скорость 90кб/сек и менее - они отвечали что моя конечная скорость не показатель и что они свои обязательства по договору выполняют.
С 27го сентября скорость с обеда была не более 500 кб/сек - но при этом деньги они спрашивают как будто моя скорость 4мб/сек. (на момент публикации отзыва скорость http://2ip.ru/speedbar/V93B4ypejUr8lHUr9/aF+6VrRPhFMcFluuEQv6GPXov47QDTng==.gif) - в перерасчете отказывают - указывая на то что согласно моему трафику - скорость 128 кб/сек для меня достаточна. При этом оказалось что локальные ресурсы - у них тоже учитываются в этом трафике.
Их ужасное обслуживание иногда вызывает совсем курьёзные случае - тогда как у меня без причин отключили доступ к интернет специалист их тех поддержки звонит мне и спрашивает "Довольны ли Вы скоростью интернет?"
Или когда в очередной раз был отключен интернет я не мог никак дозвониться до тех поддержки (вместо гудков - говорили что номер не существует) - после включения доступа в интернет, я написал вопрос в тех поддержку и спросил почему так? И тут !!ВНИМАНИЕ!! - специалист тех поддержки посоветовал мне в случае если при отключении интернета не удаётся дозвониться по телефону - ОБРАТИТЬСЯ ПО SKYPE, ICQ, ИЛИ ЧЕРЕЗ САЙТ СПАРКА - при отключенном интернете?
(http://niesoft.ru/s/4fab4880c9608f4e4613a1a211fd8267)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Один из самых плохих провайдеров, инфа 100%.
Живу в частном секторе, плачу 1290 р. вроде за 4 мб/с.
Бывает днем, а вечером вообще стало постоянным, что скорость прыгает как черт знает что, иногда пропадает вообще инет, но быстро переподключается. Звоню в службу поддержки одни говорят что исправили, через некоторое время правда опять тож самое начинается, один сказал что нагрузка на линии большая, а ее пропускная способность не ок, поэтому вечером когда все дома скорость то и скачет, а меня это волнует? Уже год не могут починить эту линию...
Обоссаный провайдер одним словом, собираюсь на POST ltd пробовать перейти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Перешел на тариф 50 Мб, стало хуже, чем было при 5 Мб... При обращении в техподдержку сказали, что для замера скорости компанией ЭР-Телеком (Дом.ру) одобрен только сайт speedtest.net... На нем замерял - 30-60 Мб, все клево!! Но реальные ощущения - словно старый телефонный модем, все ЖУТКО тормозит. Причем началось это после перехода на новый (скоростной) тариф
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Друзья!
Компания Дом.ру вновь включат бонусы, и все остальные привелегии для наших любимых абонентов, по техническим причинам они временно отсутсвовали, так как разрабатывалась новая система привелегий!
Всё это начнёт работать с середины октября, подробности в Личном Кабинента сайта domru.ru.
Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И ничего в этой конторке не меняется (монополия, и никуда не деться!) - если берешь тариф 2Мбит/с, то на деле окажется 300кбит/с и это за 350руб в месяц. Постоянно вместо обещанной скорости - на порядок меньше.
p.s. предыдущий "оратор" - засланец от Ростелекома, эдакий "простоватый" маркетинг)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку