Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсе верно, данный тарифный план действует для подключения новых абонентов. Спасибо за отзыв!
Пользуемся InterZet несколько лет и все казалось хорошо, вот только денег как-то много уходило, оказалось, что в июле 2014 года провайдер самостоятельно переключил нас на новый тариф, сейчас пытаюсь разобраться, как это произошло, а скорость сегодня вообще никакая. Изучаю рейтинг интернет провайдеров и подумываю о переходе в другую компанию.Мой договор 424394, очень хотелось бы чтобы разобрались раньше, чем будет принято окончательное решение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то,
что Вы нашли время написать отзыв. Информация передана в клиентский отдел и в ближайшее время с вами свяжется специалист по вопросу перерасчета. Благодарим вас за использование наших услуг.
Честно говоря, в начале многое обещают и не делают,я заплатил за подключение 25 тыс. сом, скорость ужасная и еще стоимость подняли. Не ожидал от акнета, вроде бы называетесь компанией, даже отношение не по человечески, позвонил в компанию, оператор (хам), толком ничего не может объяснить, предложил платный выезд, на другом конце заблокировали доступ (я сменил вай фай роутер), попросил предоставить доступ, ноль реакции, платить за то что они заблокировали не собираюсь. Поехал в офис поднял шуму, сразу решили проблему, и что получается нужно все время ехать в офис или страдать? Обслуживание ужасное, интернет скорость не ахти, так еще за оборудование деньги возвращают не полностью. Вам мой совет смените провайдера (акнет) или не выбирайте этот акнет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер заявляет, что после активации услуги "Обещанный платеж" интернет подключится через 10-20 минут. Иногда действительно так и происходит. Но не в первый раз сталкиваюсь с тем, что интернет подключается через 2 часа и более. Причем дозвониться в это время в абонентскую службу нереально! Получается, что провайдер намеренно дает ложную информацию о предоставляемых услугах. И ещё интересный факт. При подаче заявки на подключение оператор предложила услуги по настройке моего оборудования (роутера, компьютера), которые стоят 500 руб. Оператор тонко уточнила, что в договоре в перечне работ не будет заранее указывать настройку оборудования, мол на месте по обстоятельствам договоритесь с настройщиком. В итоге, спустя время, когда возникли проблемы с настройкой оборудования, решать их пришлось самостоятельно, т.к. в данном случае "ответственности за настройки провайдер не несет". Отмечу, что настройки достаточно сложные, человек незнающий вряд ли справится. Это ещё один минус данного провайдера! По поводу скорости особых нареканий не имею. Бывают сбои, но в основном стабильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга! АКАДО старается предоставлять абонентам собственное оборудование, специально предназначенное для нашей сети, которое настраивается абсолютно бесплатно и за которое компания полностью отвечает. В случае подключения оборудования сторонних компаний мы действительно не несем ответственности за настройки, и эта настройка платная. Все вопросы вы можете задать в абонентской службе по тел 499 940-00-00. Благодарим за сотрудничество!
Кирилл, здравствуйте, благодарим за отзыв!
Этот провайдер у нас на работе стоит - бывают нюансы, правда решают быстро. Для квартиры подбирал, тоже присматривался к фсу, но в конце-концов остановился на Акадо. Было это 2 года назад, с тех пор не пожалел ни разу. Меняются пакеты и услуги, так это ж хорошо! всегда что-то новое появляется. У меня пакет Интернет 15 мбит, для вконтакте самое то и стоит мало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
постоянно какие то поломки скорость скачет ,а о возмещении убытка за некачественно предоставленные услуги и речи нет! А если не оплатил абонплату хоть за день инета выключают трафик сразу!А КОГДА ЗАДАЁШЬ ВОПРОС КТО БУДЕТ ВОЗМЕЩАТЬ ТЕ ДНИ КОГДА ПО ИХ ВИНЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛСЯ ИНЕТ РАЗВОДЯТ РУКАМИ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже почти МЕСЯЦ, с начала января скорости нет!!! Я не могу даже фото загрузить, почтовый ящик загружается 2 минуты, связь постоянно прерывается.
Что вообще происходит?!
У нас подключен "домашний интернет Fast" (акция) до 50 Мбит/с. С июля 2014 пользовались в удовольствие. А сейчас возмущению моему нет предела. Деньги которые мы исправно платим 550 руб - Ростелеком берут, а услуги предоставлять и не собираются! Воровство!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку