Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень медленная скорость

Платим за скорость от 25 Мбит/с, а итоге и 5 нет! Бонусы, скидки и всякие там призы есть, а качество...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vlad
05.02.2015 в 15:21
г. Белово
Комментарий представителя провайдера

Влад, пробовали ли вы обращаться в тех.поддержку? Если нет, то рекомендуем вам это сделать или написать на почту pr@zs.ttk.ru. В письме необходимо указать номер лицевого счета и приложить результаты замеров. Уверены, что сможем вам помочь!

Communications and communicate Nepal (P)Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет

В общем компания хорошая и все устраивает. Бывают конечно перебои, но это все связано с отдаленностью от основного сервера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тормоза

Судите сами: 4 месяца назад подал заявку относительно крайне низкой скорости. До настоящего времени ни фига не сделали!!!! Ответ один: сроков сказать не можем, ждите мы с вами свяжемся! Совести нет совсем: деньги за заявленную скорость берут с меня точно и в срок. Совершенно бессовестная компания, ни в чате, ни по телефону ничего вразумительного никто из сотрудников йота не поясняе! Одним словом все печально!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
05.02.2015 в 15:35
г. Иркутск
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не интернет, а...

Сижу на вашем интернете.Плачу 1500 руб!В итоге скорость 200Кбит/с!Нам приходят письма о задолженности, хотя все оплачено!Приезжаем разбираться, а нам говорят у нас сбой в реакторе и т.п. Это...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Сергей!
Для предметного рассмотрения Вашей проблемы предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет соединения.

качество связи очень плохое по всем направлениям.Данный провайдер не оправдал надежды,может в будущем ,что-то изменится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
05.02.2015 в 15:43
г. Братск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! От лица ОАО "Ростелеком" приносим Вам свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры, нам необходима более подробная информация о проблемах. Прошу Вас направить нам письмо на адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru. Нам необходима следующая информация:
1. адрес, по которому предоставляются услуги;
2. номер лицевого счета/договора;
3. контактный номер телефона.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

до 1 января 2015г. интернет нормально работал, с 1 января стало невозможно пользоваться. Тариф был 5 Мб/с скорость была 2-2.5 Мб/с, попробовал перейти на тариф 10 Мб/с думал станет получше, ан нет теперь стабильно замеры 1.5 Мб/с, Ютюб только на 240р не прерывается. Верните всё как было до 1 января 2015г.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о данной ситуации. Возможно, следует отправить по Вашему адресу специалистов для того чтобы разобраться в чем причина и устранить ее в самое ближайшее время. Пожалуйста, уточните Ваши данные по договору на почту help@megatelecom.ru (номер Вашего лицевого счета или ФИО и адрес) для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для связи с Вами.

Гарант Витебск
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Получил полное удовольствие от пользования интернетом. До этого был Белтелеком. Гарант-супер!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
05.02.2015 в 16:45
г. Витебск
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Непробиваемые!!

Интернет УЖАСЕН!! Заявленной скорости нет вообще ! По договору должно быть 50 мб\с а по факту от 545кб\с он умудряется прыгать аж до волшебных 2 Мб\с !!! Техподдержки недождешся и недозвонишся! А между прочим денежку они берут исправно ! Я непонимаю за что плачу 1950 рублей ! причем эта проблема достигает городского масштаба! Буду отказываться от него при первой возможности и вам пользоваться его услугами не советую, кошелек легче станет да и нервов поубавиться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет постоянно глючит, постоянно приходится перезагружать роутер. Сказали, что скорость быдет 100 КБит/с, всучили новый роутер, а на самом деле каждый компьютер пропускает около 20. Мы не довольны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
05.02.2015 в 18:00
г. Москва
ООО "ЭЛЛКО"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер радует!!

Не надо лгать, у меня тариф 950 скорость радует, всё летает!!! Раньше у них бывали проблемы, но они поменяли оборудование и стало лучше намного лучше!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating