Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВлад, пробовали ли вы обращаться в тех.поддержку? Если нет, то рекомендуем вам это сделать или написать на почту pr@zs.ttk.ru. В письме необходимо указать номер лицевого счета и приложить результаты замеров. Уверены, что сможем вам помочь!
Судите сами: 4 месяца назад подал заявку относительно крайне низкой скорости. До настоящего времени ни фига не сделали!!!! Ответ один: сроков сказать не можем, ждите мы с вами свяжемся! Совести нет совсем: деньги за заявленную скорость берут с меня точно и в срок. Совершенно бессовестная компания, ни в чате, ни по телефону ничего вразумительного никто из сотрудников йота не поясняе! Одним словом все печально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Сергей!
Для предметного рассмотрения Вашей проблемы предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Добрый день! От лица ОАО "Ростелеком" приносим Вам свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры, нам необходима более подробная информация о проблемах. Прошу Вас направить нам письмо на адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru. Нам необходима следующая информация:
1. адрес, по которому предоставляются услуги;
2. номер лицевого счета/договора;
3. контактный номер телефона.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами!
до 1 января 2015г. интернет нормально работал, с 1 января стало невозможно пользоваться. Тариф был 5 Мб/с скорость была 2-2.5 Мб/с, попробовал перейти на тариф 10 Мб/с думал станет получше, ан нет теперь стабильно замеры 1.5 Мб/с, Ютюб только на 240р не прерывается. Верните всё как было до 1 января 2015г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о данной ситуации. Возможно, следует отправить по Вашему адресу специалистов для того чтобы разобраться в чем причина и устранить ее в самое ближайшее время. Пожалуйста, уточните Ваши данные по договору на почту help@megatelecom.ru (номер Вашего лицевого счета или ФИО и адрес) для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для связи с Вами.
Интернет УЖАСЕН!! Заявленной скорости нет вообще ! По договору должно быть 50 мб\с а по факту от 545кб\с он умудряется прыгать аж до волшебных 2 Мб\с !!! Техподдержки недождешся и недозвонишся! А между прочим денежку они берут исправно ! Я непонимаю за что плачу 1950 рублей ! причем эта проблема достигает городского масштаба! Буду отказываться от него при первой возможности и вам пользоваться его услугами не советую, кошелек легче станет да и нервов поубавиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку