Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер отличный,почти круглосуточная тех.поддержка,бывает раз в пол года проводятся тех.работы(но это занимает час времени),если интернет закончился а денег нету и тд и тп,то можно взять в кредит!Еще когда у вас закончился интернет его не отключает полностью,так что маленькая скорость у вас всегда будет=),
Я Мне нравится этот интернет и по цене и по качеству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Андрей! Благодарны Вам за положительный отзыв. Приятного пользования!
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Три последних дня плохо работал Интернет (с 3 по 5 февраля 2015 г). В службе технической поддержки, человек по имени Евгений объяснил, что: а)устарели драйвера (все сразу и на трех компьютерах); б) полетела сетевая карта (опять же одновременно на всех компьютерах). Прищлось вызвать мастера из этой же компании. Он установил (зовут Данила, что драйвера в порядке, сетевая карта- вроде то же. Потом подумал и скал, что вроде барахлит. Давайте поставим новую. Та- вообще не работала. Заменили на старую- работает нормально. Видимо сама починилась, нанотехнологии. Зато после квалифицированного сервиса, компьютер выключается только в принудительном порядке. Супер квалифицированный сервис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера с 2007 года и единственная проблема с которой я столкнулась за все эти годы, это максимум 30-минутное отключение интернета не чаще раза в год. При этом служба поддержки всегда на связи, может доступно и грамотно помочь.
Пожалуй самым главным плюсом можно назвать то, что этот провайдер шагает в ногу со временем. Конкретно это заключается в том, что цены на скорость интернета меняются в зависимости от новых технологий и возможностей. Чем больше скоростей провайдер может себе позволить, тем меньше он устанавливает цены на прежние скорости. К примеру тариф МОЛНИЯ 30мб/сек стоит теперь всего 250 руб. Тогда как многие другие провайдеры устанавливают на такую же скорость цену примерно в 2 раза больше.
Ставлю твердую пятерку своему любимому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужас! Столько мароки с этим провайдером!
Подключил интернет с телевиденьем. Приехали все подключили, но интернет без роутера, сказали мол на складе или т.п. нету но мы оставим заявку и через три дня придут поставят. Прошло три дня никто не пришел, звоню и говорят что забыли оставить заявку. На следующий день пришли поставили. Но вот с телевидением были проблемы все время, звонил несколько раз говорили что все исправят, но так и ничего не исправили. Так же по тарифу должен быть антивирус, посмотрел в подписках его нету, позвонил и опять сказали что забыли оставить заявку и еще сказали что на следующий день позвонят, прошло два дня. Никто не звонит. Позвонил и снова забыли оставить заявку. Вообще очень проблематичный провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей спасибо за отзыв! Сообщите пожалуйста свой контактный номер, с вами свяжется специалист для устранения проблемы. Роутеры предоставляются нашей компанией бесплатно на тарифном плане земля . Ваш вопрос на контроле у руководства.
Подключен тариф ZNET Zet.60, но если скорость интернета достигает 30 - уже счастье. После 9 часов вечера входящая скорость падает до 1 мб/сек, исходящая до 3.
Звонили в техподдержку несколько раз, перезагружали компьютер и делали вход через безопасный режим... все без толку,максимум на полчаса помогает.
Я 650 рублей в месяц не за это плачу. Надоело общаться с техподдержкой по телефону чаще,чем с семьей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Нужно звонить в техподдержку и разбираться с вопросом.
Когда есть проблема со стороны провайдера - этого никто не скрывает.
Но если таковой нет - то проблему с вашим подключением (будь она в зоне ответственности провайдера или абонента) - никто не решит, пока вы сами о ней не заявите в техподдержку провайдера