Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Тис-Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Удорожание тарифов без уведомления клиентов...

Безлимитный тариф "550" подорожал, а уведомить об этом "забыли". Некрасиво получается...
А качество предоставления услуг мне нравится. Пользуюсь не первый год...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Немного о моем общении с Ростелекомом.
Пользуюсь интернетом Билайн около 6 лет, первое время были проблемы со скоростью, но по мере расширения канала ситуация улучшилась и сейчас проблем нет. Случайно на одном из форумов увидел заманчивый тариф Ростелекома 50мб 200р. так же прочитал очень много негатива о Ростелекоме (судебные иски через 2 года с сомнительной задолженностью, конское отношение к клиентам, одностороннее повышение тарифов...) но решил попробовать, поставив Билайн на временную блокировку. Ну по поводу подключения, приехал в контору написал заявление, компьютер у барышни завис, минут 40 заняло. Спросил о внесении предоплаты, говорят услуги в кредит. Монтажники приехали через пару дней, подцепились к порту через многопарник с 3-го раза, я быстренько настроил прямое подключение на компьютере и побежали байты ко мне в квартиру от Ростелекома. Далее я подцепил свой Микротик, но к моему удивлению соединение стало рваться с необъяснимой последовательностью, перебрав несколько прошивок через 2 дня добился стабильного соединения, кто виноват вопрос спорный. Со скоростью все нормально, соответствует заявленной, но вот остальное немного начинает напрягать, управление и информативность в личном кабинете просто никакие, чтобы что-то узнать нужно только звонить или ехать в офис. Позвонил узнать как можно сделать добровольную блокировку, - нужно подать заявку из личного кабинета за 5 дней до предполагаемой блокировки, ее рассмотрят и включат, или в офис с письменным заявлением, цена услуги 72р ! как я понял за расчетный период. У других провайдеров это делается моментально, а самое главное бесплатно щелкнув 2 раза мышкой в ЛК. Договор, в котором все сводиться к одному, оператор имеет право и абонент обязан... Ну короче пока пользуюсь, а дальше будет видно...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если необходимо провести проверку качества предоставляемых услуг, пожалуйста, сообщите нам номер лицевого счета, контактный номер, подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опять отключение.

Снова был обрыв связи.Я так и думал.Телефон сильно шипел и шуршал,а когда так то будет обрыв.И сейчас продолжает шипеть.Два дня нормально продержался.И все вернулось в "норму".Ну как вы работаете?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кварц
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Качество услуг отвратительное. Тупит, глючит, обманывают- заВлена одна скорость, на поверку совсем другая. Наверное их оборудование на угле работает или на дровах. Эй, кочегар, поддай в топку!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ardinvest
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Gavnoinvest

Лучший из худших!

Подключаясь к Ardinvest вы будет иметь:
- мега "грязный" ip-адрес с которым сидят черт знает сколько людей (заявленной скорости никогда не было)
- отстойную техподдержку в которой сидят "ГУРУ" знатоки, к которым не дозвониться и ответ у них на ВСЕ прост "Это у вас что-то не правильно настроено, вы можете вызвать специалиста"
- блоченные сайты, капчи в поисковиках
- частые пропадания, падения, скачки ping'a, скорости и много других моральных проблем

P.S Желаю Ardinvest тебе побыстрей загнутся, скорейшего закрытия (чтоб не трепать нервы людям)
Goodbye, Ard(Gavno)Invest!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Giraffe.UA
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Giraffe г.Хмельницкий РУЛИТ

с модемом перемещаюсь с места на место (где есть 220в) и еще в автомобиле поставил автомобильный инвертор 220в
сигнал паршивый (где тест делал),а вот скорость для НИЗКОГО сигнала отлично
НА ФОТО ВИДНО СИГНАЛ CINR 11,А ДОЛЖНО БЫТЬ ПО МОЕМУ ТАРИФУ (как установшик говорил)НЕ МЕНЬШЕ CINR 20
тариф 3 мбит/с - 165 грн/мес модем Greenpacket DX230
ФОТО 1
http://www.imageup.ru/img206/2054302/bezymyannyjj.jpg.html
ФОТО 2
http://www.imageup.ru/img206/2054312/bezymyannyjj1.jpg.html
SPEEDTEST.NET
http://www.speedtest.net/my-result/4164129745
http://www.speedtest.net/my-result/4164144140
еще вечером тест проведу
БЕРИТЕ GIRAFFЕ где нет альтернативы нормальному интернету (проводовому)
такие операторы как интертелеком,пипл нет,укртелеком ЖИРАФ в несколько раз лучше

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инетком (Inetсom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер вечно урезает скорость в 2-3 раза от заявленной по договору
Когда начинаеш поднимать панику ставят ненадолго заявленную скорость или присылают монтажников которые ничего не делая пообщавшись с офисом также делают заявленную скорость и то ненадолго ну 1-2 дня

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
23.02.2015 в 13:37
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для диагностики возникшей проблемы Вам нужно позвонить по номеру тел. 8 495 744-02-03, либо написать обращение из Вашего личного кабинета с подробным описанием проблемы и Вам перезвонит наш специалист. В нашей компании нет такой практики, как " урезание" скорости. Свяжитесь с нами и мы решим Вашу проблему в кратчайшие сроки.

SatNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер

Я подключилась к Satnet 3 года назад и пользуюсь с удовольствием! Когда меня подключали,то подключили очень быстро примерно 15-20 минут! Провайдер работает стабильно скорость свыше 16 Мбит\с. Я рекомендую всем пользоваться им!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Тамара, спасибо за отзыв. Предполагаю, что для подключения к сети Вы используете WiFi-маршрутизатор. Скорость 16 мегабит/сек. конечно не маленькая, но может быть значительно больше. Обратитесь в службу поддержки - Вас проконсультируют.

ООО «Оргтехсервис»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто какой-то абсурд.

1. У провайдера очень странная система оплаты. Назначается какой-то "расчётный день". Если, например, он назначен на 1-е число месяца, а оплата произведена 20-го, то после 1-го интернет отключается, часть суммы возвращается на счёт, и, чтобы пользоваться дальше, надо доплачивать. Просто абсурд.
2. В личном кабинете на сайте нельзя поменять тариф, да и вообще что-нибудь сделать. Надо ехать в офис к провайдеру и писать там заявление. Тоже абсурд.
3. Нельзя оплатить услуги через интернет-банкинг. Правда, можно через кошелёк Киви.
4. В 2015-м году провайдер предлагает "безлимитные" тарифы с ограничениями трафика (после исчерпания лимита скорость сильно падает). Тут больше добавить нечего, и так всё ясно.
Подключение к этому провайдеру у нас на квартире, в которой мы бывает редко. Поэтому там нет смысла что-то менять.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
23.02.2015 в 14:43
г. Майкоп
Тис-Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Взяла обещанный платеж 30 рублей на три дня деньги просто содрали и ни чего не подключили,воры и мошенники вот кто они,не подключайте их.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating