Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывскорость плохая даже очень плохая нимогу ничего ни посмотреть ни скачать, надо менять подключение например на домашнее,один раз отдать деньги и не мучиться.Раньше примерно месяца два назад мегафон мне нравился скорость была хорошая,а сейчас как будто подменили.Что произошло? звонил оператору толку нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленную скорость держат первые 2 недели, после чего жестоко режут. У моих знакомых точь-в-точь так же. Заявлено 4-6 мб/с, по факту 400кб ! Просто обманывают людей. Предъявляешь им по телефону, они, мол у вас с компом что-то... и все. Поддержка отвратительная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счёта (ПИН), ФИО абонента, адрес подключения. Так же просьба описать суть обращения. Данную информацию прошу выслать на support@netbynet.ru
Если у кого возникали мысли подключиться к мультинексу-не вздумайте ! Пользовался несколько лет, заявленной скорости не давали, но было терпимо, последний месяц инета просто нет, скорость приема 0,07 Мбит, про службу поддержки написано много, но сейчас ее вообще нет, один номер не существует, второй после рекламы сбрасывается, на третьем вечная музыка, звонить некому. В общем одна вечная неполадка, сдулся мультинекс, после слияния с МТС, очень жаль...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я херею. у них месяц уже какая-то авария под то ли Москвой то ли хз где. Ну раз авария, то скорость заниженная (как написано у них на сайте). Но нифига она не заниженная! Она в хламы занижена! Даже контакт еле грузится!
В слабую грозу интернет вообще вырубается (раньше такого не было). Я вот думаю, что зимой будет, когда сильные снега идти будут?
Плюс к этому всему им не дозвонишься! включается музыка (причем отстойная) и ждешь минут 30. Боюсь узнать, сколько денег за это время с меня содрали. Мы с другом изругались уже. Короче отстой полный, никому не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти все сотрудничество с Телекомом-Авангардом - сплошная нервотрепка: не было и нет никакой информации о техработах, об изменениях в сетке вещания, об отвратительном отказе от общепризнанных добротных каналов в угоду ширпотребу и порнографии. Зная, что сменился провайдер, которого поглотила "акула" бизнеса (о чем ни минуты не жалею), но этот продавец услуг напчинает так же, как и злополучный Авангард: ни честной информации на сайте или в разговорах с офисным планктоном, м енующим себя специалистами, ни самого сайта, ни предупреждения о замене дряхлого оборудования. Платить за минуты, часы или дни простоя я не собираюсь. Мною и другими пользователями подготовлено пись в Роспотребнадзор (федеральные службы). К счастью, даже у такого одряхлевшего монстра как Ростелеком, теперь есть конкуренты. К ним мы и уйдем. Но мирно не получается. С неуважением - Ирина
Идёт обработка запроса, подождите секундочку