Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпользовался 1 месяц, надо уезжать из города позвонил что бы расторгнуть договор. Сказали что я участвовал в акции по бесплатному подключению интернета, что бы расторгнуть договор мне надо оплатить 1150 рублей!!! за провода которые были в квартире!!! от старого хозяина!!! и знаете я верил что это такая хорошая компания "интерсвязь" Жаль
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Эльдар. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". В случае переезда в другой город мы предлагаем абонентам варианты переноса линии (оплачивается только метраж кабеля по квартире) и приостановления договора (осуществляется временно). Если вы хотите закрыть договор до истечения года с даты подключения, то необходимо внести стоимость стандартного подключения в 1150 рублей. Бесплатное оно для вас было по условиям акции. Это указано в договоре.
1. что сразу бросается в глаза это то что это единственный без проводной интернет с без лимитной основой у нас в городе.
2. Иногда он очень сильно тупит и скорость не выдаёт не какую (не какая это 0.01Мб) но когда не тупит хочу сказать вполне себе приличный интернет.
3. Доступность благодаря тому что он без проводной у него на высоте + всегда можно изменить условия предоставления интернета.
4. что можно сказать про службу поддержки ну у них она весьма оперативная хотя хрен знает где она находиться (я про онлайн поддержку) тех центром не пользовался ещё какой он из себя не знаю
5. в соотношений цена качество ну так скажем 3 с минусом хотя модем не ломался не разу но сеть падала несколько раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Оксана! Благодарим Вас за отмеченный профессионализм сотрудников компании "Новая линия" и будем признательны за Ваши рекомендации нашим потенциальным абонентам.
Я подключился еще 3 года назад, и с того момента у меня нервы пошатались. Скорость ужасное, виде на ютубе можно смотреть только виде на самом низком качестве. Интернет часто пропадает и а ремонтную бригаду надо вызывать по службе поддержки клиентов куда фиг дозвонишься. Я предпочитаю звонить в тех службу в 12 а то и в 1 ночи так как номер занят и постоянно очереди. Бывает звонишь а там тебя называют 50 м в очереди. часто не приходят работники. Вот я сейчас пишу отзыв у меня временами инет пропадает. Короче не советую подключаться к халтурному джету !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугой ТВОЙ ИНТЕРНЕТ около десяти лет. Ранее интернетом была довольна, но сейчас, в последние месяцы, простой ужас. Издевательство.
Как только встану на ноги (сейчас болею), буду в срочном порядке переходить на другого провайдера.
Люди! ОБХОДИТЕ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА СТОРОНОЙ. ЛУЧШЕ БЫ НЕ РЕКЛАМУ ПО ТВ ГОНЯЛИ, В ЗАНИМАЛИСЬ КАЧЕСТВЕННЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ КЛИЕНТОВ. Служба поддержки - служба издевки. % часов дозваниваешься и ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе у меня ip Медиакома, но не суть.
Провайдер отличный, мало сбоев, очень мало, да и очень удобная система оплаты. Пришел в офис - оплатил, или договорился с провайдером, они предоставляют реквизиты, через которые можно платить по карточке. Быстро пришли - подключили, помогли в общем. Спасибо. )
Хотелось бы видеть в будущем линейку тарифов на полгода/год и IP TV. Как у Интерры. Шесть месяцев - 1800 р и там в общем в зависимости от скорости. Было бы очень удобно оплачивать, полгода не надо беспокоиться.
Скорость интернета полностью совпадает с заявленной провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лилия, здравствуйте!
Просим Вас описать ситуацию более подробно и прислать вместе с номером договора на echo@i-zet.ru, обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры.