Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше все было нормально, скорость была на уровне 100-120кбит/с, что в принципе соответствовало тарифу (по тарифу 1мбайт/с). Но с нового года они перестали принимать наличку, сказали что можно пополнить через киви и когда мы пополнили через киви нам сказали что можно только через карточку. Но это только начало. Буквально пол месяца назад пинг в онлайн играх поднялся с 100-130 до 900+, при том что качество соединения 100%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
САО Тимирязевский. Скорость соответствует заявленной. Пинг хороший(по крайней мере до танков). Аварии редко, работает оповещение по смс. С учетом спецтарифа "для своих" (для клиентов Мегафон. Переходил по акции - сейчас не знаю), еще и цена норм(500 р. за 80 Мб\с). А если бонусы использовать так вообще почти 3-4 раза меньше выходит. (без использования бонусов 17,86 р. в день, с - 4,03 р.) Для других локаций нужно провайдера подбирать индивидуально. Все печенек)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
В дополнение к отзыву Дениса от 3 апреля
Проблема та же. Тариф - 75 Мб. Где-то 1 апреля обратил внимание на ненормальное поведение торрентов. Скорость отдачи замерла в районе 80 КБ (до апреля - колебалась в районе 2 - 4 МБ). Входящая тоже просела - минимум в 2 раза. Приблизительно такая же картина и при тестировании скорости на сайтах 2ip.ru и speedtest.net. Тестил на двух компах, с роутером и без, системы - чистые.
Надо бы в поддержку позвонить - но на номера 8 800 ... у меня уже аллергия
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к этой на вид хорошей компании интернет обещали 40/80 все хорошо и цена радует, но как то не идет у них с выполнением обязательств , скорость при проверке на Вымпелкомовском тесте кажет 20-24 Мбит , писать и жаловаться на них не получается, на сайте нет жалобной книги, а это значит что они постоянно держат руки в корманах простых клиентов , которые строго 100 % делают предоплату согласно договора. Сейчас проверил скорость на тесте этого сайта и как прогнозировалось скорость чуть больше 20, тогда зачем платить 100 % , нужно платить согласно скорости 50-55 % от стоимости договора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интерзет,ты умираешь..Ул.Пражская 34,время 09.25. Скорость 700 кб.Это нормально?? Только не надо говорить,как в этой техподдержке вашей,что это проблемы с вашим ноутбуком..Специально проверил скорость у знакомого,где Скайнет,там он просто летает..ПОЗОРИЩЕ..При самой первой возможности с удовольствием откажусь от вас..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, добрый день.
Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы для диагностики в техническую поддержку?
Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют.
Абонент №46. К сожалению не с чем сравнивать, но и то как работает этот провайдер уже достаточно для негативной оценки. Пользуемся их услугой уже больше года. По началу что-то хоть как-то работало, но со временем стали возникать проблемы то со скоростью, то с проведением платежей. С первого апреля сего года пользоваться интернетом стало почти не возможно. На обращение в техподдержку наладить связь получали грубые ответы. Кое-как уговорили приехать мастера, проверить оборудование, которое в итоге оказалось исправным. А скорости как не было, так и не стало. Теперь техподдержка вообще не поднимает трубку. При первой же возможности буду менять провайдера. Не то что не советую здесь подключаться, а категорически против таких компаний.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил использовать временно мобильный интернет, так как пока другой возможности на работе выхода в паутину не имею. У меня всю жизнь мобильным оператором был МТС, поэтому решил не уходить от истоков, купил МТС модем с сим-картой МТС Коннект. Через 10 минут использования этого девайса на своем рабочем ПК у меня начались проблемы. Скорость обещали 2-5 мб, с локалки максимальную выдавал пока только 1. Сеть нестабильна, всегда прыгает, порой даже видео не хочет смотреть, а фотографии открывает не лучше, чем жалюзи в моем кабинете. Искренне не советую, уже 2 дня читаю книжки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для проведения проверки, пожалуйста, уточните эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
Здравствуйте,хочу немного рассказать о своем провайдере,не ошибусь если добавлю слово"любимом".Пользуюсь юсб модемом,и хочу сказать честно что перепробовал все возможные варианты.Не буду много рассказывать о других компаниях,потому как Билайн переплюнул их всех,это касается и ценовой политики,обслуживанием абонентов,и конечно же скоростью и объемом трафика интернет.коротко скажу так-начав пользоваться услугами этого провайдера я почувствовал себя человеком.Теперь я могу делать в сети все что захочу,начиная от простого серфинга,заканчивая просмотром онлайн фильмов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку