Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Каждые 10 (десять блжать!) минут обрывается связь, качество сигнала "Отличное", каждый день нельзя выйти в интернет не посмотрев их гребанное "специальное предложение", фишка с внешними айпишниками полнейшая лажа, каждый день нужно звонить к ним чтобы снова подключили внешний айпишник, исходящий трафик практически нулевой, не могу вложить файлы в письма. залить контент на удаленку, RDP постоянно отваливается.
Этот отстой годиться только почитать баш раз в неделю на диване, никак не для работы
PS: Не ведитесь на слишком хвалящие комменты ) почитайте их внимательно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проживаю в Коропском р-не. Есть такая пословица - кто сидит сложа руки, тому манна с неба не упадет. Я к тому, что поначалу скорость была мала - 300-600 Кб через слабенькую антенну и плохой кабель. Но когда поставил лучшую антенну (на 17 дБ) и хороший кабель (Belden RG-8), ситуация кардинально изменилась. Сейчас постоянно имею среднюю скорость 1,8-2 Мбит/с, а то и выше (рекорд-2.26 Мбит/с), несмотря на расстояние (БС расположены в районе 32-50 км от меня). Ночью инет просто "летает". Молодцы Интертелекомовцы! Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я редко оставляю отзывы. Почти никогда. Но, поскольку сам связан с бизнесом в интернете, знаю, как тяжело получить положительный отзыв. Пользователи предпочитают вылить ушат грязи и лишь один из тысячи похвалит..
Так вот, провайдер вполне достойный!
Звонить им приходится лишь при смене оборудования - когда новый роутер покупаешь. Все остальное время, инет работает бесперебойно и безпроблемно. Скорость высокая, тарифы адекватные. Если они есть в вашем районе - подключайтесь. Вы точно не будете разочарованы!
О минусах:
1. После смены тарифной линейки, всех тех, кто не позвонил или не написал письмо с заявлением на перевод на новый, более быстрый тариф за те же деньги - оставили на старой, медленной скорости. Это, конечно, было сделано напрасно - откровенная глупость или жлобство.
2. Нет IPTV. Вот и как мне выйти из ситуации? Купил огроменную плазму, а эфирные каналы по общей антенне- с рябью идут. Подключил бы IPTV и горя бы не знал, да вот нет его у них. Неужели переходить придется к конкурентам? У них почти у всех IPTV есть. Я сейчас из-за этого в томительном размышлении и нерешительности.
3. Поддержка работает часов до 10 вечера. Позже - дозвониться нереально. Мне кажется, провайдер все таки должен гарантировать поддержку круглосуточно. Радует только то, что не часто она требуется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе ниче такой интернет. Однако бывают моменты (1-2 в месяц) когда интернет страшно тупит, а то и вовсе отсутствует 2-8 часов в день. В поддержке (если удалось дозвониться, что порой сложно) все время отмазываются стандартными фразами, вроде "канал с москвой пропал" или "упал сервер, но вероятно мы его скоро починим", а то и вовсе намекают на ламмерность пользователя (типа "а вы модем в розетку включили?"). В такие моменты ужасно бесит, хочется большей стабильности. Нет прогресса конторы - живу в приокском, у многих этот провайдер интернета (в том числе и телефонии), до сих пор не тянут ethernet. Хотя новые тарифы (быстрые и дешевые) периодически появляются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку