Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
всё плохо

Скорости -нет!Тех.поддержка-полные ноли.При оплате скорости 5мб-выдаёт максимум-0.8кбит!Тех.поддержка говорит что это нормально.Мы не обещали 5мб мы говорили что до 5мб.Полное фуфло а не провайдер!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанными сложностями. Понимаем, что это сказывается на общем мнении о компании.
Но мы хотели бы рассмотреть ситуацию подробнее и найти решение для данной ситуации. Запросили у Вас необходимую информацию по электронной почте. Будем ждать ответ.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой интернет

Являюсь несчастным обладателем "скоростного" интернет по GPON от МГТС. Заявленная скорость моего пакета - 200 Мбит. Ни разу эта скорость не подтвердилась. Имею постоянные зависания при просмотре YouTube (если честно -даже стыдно перед гостями) любой сайт открывается крайне медленно. Работал с разным провайдерами, самые худшие это Билайн и МГТС. Считаю за "убийство" билайном супер провайдер картина-надо судить. Любил Онлайм. Сейчас его выкупили, но до конца не убили еще. Планирую оставить только домашний телефон на МГТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Татьяна,
ОАО "МГТС"

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раздает забаненые ip адреса

Раздает ip адреса которые забанены в спам листах, в связи с этим сложно работать с некоторыми сайтами, почтой тор браузерами и самое главное с гуглом!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Адиль
21.05.2015 в 22:44
г. Актобе
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохое качество (

часто возникают проблемы с качеством предоставляемых услуг, день терпимо а потом по два дня или скорости нет или интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Виталий!
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. А также конкретизировать проблемы предоставления услуг Ростелеком.
После чего наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плачу за 10 Мбит/с получаю около 6 Мбит/с а о пинге вообще молчу. Короче все плохо жаль нет другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в Вконтакте (https://vk.com/id203304417), и наши специалисты окажут оперативную помощь в возникшей проблеме.

INKO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ИНКО - как провайдер.

На самом деле о провайдере двоякое мнение. С одной стороны интернет достаточно быстрый, отсуствуют модем (по крайней мере у меня), что конечно плюс. НО, у меня уже нервы сдают. Стабильно раз в неделю интернет от часа до 3 может ПРОСТО НЕ РАБОТАТЬ. Причины всегда разные, то в Москве что - то сломалась, то у них, что то сломалось, редкое исключение если за недлелю, что - то не случилось, раньше было раз в месяц. Далее, служба поддержки, конечно сами сотрудники вежливые приятные люди, всегда помогают, НО ИХ ТАМ НАВЕРНО человека 2 - 3. Ибо если что - то случилось, то конечно же линия загружена и рекорд ВНИМАНИЕ я ждал час, чтобы дождаться своей очереди. Ну и тарифы, 400р за 2 МБ безлимитного, у того же КВАНТА 400р за 30мб. К сожалению я вынужден им пользоваться, потому что на моей территории не провели другой оператор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самый худший интернет в городе-это ёта

купил модем, в первый день скорость настолько низкая, что что это интернетом назвать сложно, думал на следующий день будет лучше, но нет. по договору возврат только в течении семи дней, у меня прошло 10 ( времени не было ). Вот и всё, что с этим бесполезным устройством делать теперь не знаю!!! Не кому не советую этого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Сожалеем, что у Вас возникли проблемы со скоростью. Хочется отметить, что скорость и стабильность работы в сети очень сильно зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, от объема одновременно пропускаемого трафика, от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. Мы запросили у Вас информацию, необходимую для анализа ситуации по электронной почте, будем рады, если Вы ответите и мы сможем понять в чем была причина, описанных Вами сложностей.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.

огромнейшее спасибо тех поддержке за решение моей проблемы! как оказалось все упиралось в маршрутизатор потери ьыли примерно 60-70% скорости т.е с ним было 2.5-2.7мб.с а подключил напрямую стало аж7.5-8.5мб.с это скачивание файлов(шара торент) бывало и за 10мб.с перескакивало))) если у вас есть проблемы со скоростью подключайтесь напрямую если нет возможности купите маршрутизатор 3-5к руб у будет вам счастье.
В конечном итоге я как клиент СИЕ провайдера очень доволен им. каждый рубль оплаченный соотносится скорости оговоренной в тарифе!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, рады помочь! Если возникнут вопросы или сложности, звоните 2-302-500 (информационная служба) и 2-302-501 (техподдержка). И ещё раз спасибо за отзыв!

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Выход без входа!

Счастливым обладателем услуги от Ростелеком(ранее Дальсвязь) являюсь уже более 10 лет. До того момента когда еще была компания Дальсвязь служба поддержки адекватно и профессионально реагировала на возникающие проблемы клиентов! В данный момент на телефонах службы поддержки находятся люди даже отдаленна не знающие элементарных вещей связанных с сетями интернет, т.есть задаю вопрос почему я не могу войти в NAS из интернет? Ответ "что такое NAS". Спрашиваю почему провайдер присвоил моему PPOe серый IP адрес? (Насколько мне известно РОСТЕЛЕКОМ не объявлял о раздаче серых IP в Приморском крае) Ответ службы поддержки "что такой серый IP адрес?". Далее следует ликбез для оператора, его я описывать не буду. Про службы DDNS, а также NAT решил разговор не затевать, ибо все равно бы не поняли! Решить не один вопрос служба поддержки не способна! Все что могут так это рассказать клиенту как перезагрузить модем! В конечном итоге пришлось топать в абонентский отдел. В абонентском отделе задал вопрос почему Вы мне присваиваете серые IP адреса? Но и там мне сообщили что они не понимают что я от них хочу! Я естественно объяснил что у меня единственное желание получать белые динамические IP! Пусть даже за дополнительную плату! Вместо решения проблемы мне предложили подключить статический IP (соответственно изменив при этом безлимитный тариф на лимит) что меня естественно не устроило! Вывод: Ростелеком монополист с неадекватными тарифами, отсутствующей как таковой службой поддержки и отвратительным качеством услуг! Изменить оператора нет возможности так как в Спасске нет альтернативы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день. Просим Вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё устраивает....

Странно что тут многие пишут, что и-нет плохой, мало скорости. не соответствует тарифу и т.д., у меня оптоволокно и тариф на 50mb/sec за 550 рублей в месяц и все нормально работает, заявленная скорость на 80% присутствует.
Бывали косяки что и-нета полностью не было, но редко, так все гладко и ровно.

Вердикт = 4

P.S. Тех.поддержка с "девушками" это => ТП.
Нанимайте нормальных парней.

P.S. Будете проблемы, обращайтесь в вк http://bit.ly/1Ene32X

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Евгений!
Благодарю Вас за конструктивный отзыв о работе нашей компании и предложение о сотрудничестве.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».