Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Стабильный коннект на заявленной скорости (иногда даже больше, чем по тарифу, особенно на отдачу)!
В принципе, у меня раньше и с ЮТК проблем не было, но скорость у восходящий канал у Пчелайновцев значительно больше чем у ЮТК.
Редко интернет пропадает, но это у всех провайдеров бывает. Уж извиняйте, но это все же домашний интернет, а если хотите суперстабильный линк - это уже корпоративное решение за другие деньги. Ну стонут все тут, типа у них раз в неделю на 20 минут интернет пропадает, ну так они, видимо, качество связи (особенно в вечернее время) у Ростелекома забыли....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Настоятельно не рекомендую. Подключил интернет с ихним роутэром (знал что переплачиваю за роутэр как минимум в два раза, чем такой-же было приобрести в ближайшем магазине)и полным комплексом услуг по соединению и запуску интернета. Заплатили в воскресенье, мастер пришел во вторник всё подключил.За четыре месяца пользования оборудованием раз десять звонили в службу техподдержки то одно то другое, то перезагрузите, то ещё что нибудь сделайте, пока он совсем не перестал работать. Везите в мастерскую в Москву (оборудование подключено в Кашире), без вариантов. Роутэр оказался не "корректно прошит" как заявили в мастерской Билайн, прошили за десять минут. Отсюда вывод когда им надо заплатить с нашей стороны без задержек, как нам понадобилась помощь, разбирайтесь САМИ. Таков их ответ. Думал крупная, надёжная компания, на деле оказалось что только крупная и не надёжная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Wimax полная фигня скорость прыгает от 1мб/с до 10 мб/с тоесть не поддерживают даже хотябы 4 мб/с постояной, за то у них технология кенопи просто супер, правда дороговато но всеже заявленая скорость постоянна пинг вообще прелесть чего не скажешь о вимаксе, вообщем у кого нет возможности кабель то лутчше кенопи их технологие еще в Днепропетровске не встречал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы и еще пару жильцов добились чтобы в новостройку провели хоть какой нибудь интернет. Доля пала на ТТК, прочитал много суперски хваленых коментов, и подумал а у меня то совсем не так все радужно, стоит тариф от 20 мб/с и выше в реале с торентов качает макс до 3-5 мб/с, а с собственного сервака Пульса поднимается до 10 максимум, А слоган у компании минимальная скорость это 20мб/с. Если на тореннтах таковой нет так что же делать с обычным инетом. Я не знаю, буду звонить в тех/службу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
по договору я получаю скорость в 512 м\с, за 2000р в месяц,тариф безлимитный(с лимитом в 4 Гб, странный безлимит, не находите?!) по факту имею скорость не выше 0.52 - 0.64 м\с утром, и 0.12 - 0.24 днем, вечером его просто нет! В ответ на вопросы в службе поддержки слышу только бред сумасшедшего!завки закрываются на следующий день, мол все сделали, только толку нет! ни видео, ни тем более HD видео и онлайн игры он не в состоянии даже нормально загрузить, постоянные обрывы связи. а виноват по их словам мой модем или компьютер!А вчера мне на вопрос когда же мне поднимут скорость на должный уровень, посоветовали поискать другого провайдера, или не возмущаться!(они тут монополисты) и это тех поддержка! по моему мнению оператор ужасный! все что их волнует, это ежемесячный сбор платы за услугу, которую они не в состоянии предоставить! если есть альтернатива, то ни за что не подключайтесь к ростелекому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Знаю эту шарагу со всех сторон - как абонент и как бывший работник. Причём не один раз имел дело с этой "фирмОй". Пинги гигантские, тарифы дорогущие, качество линий связи оставляет желать лучшего, да и полувековая АДСЛ технология перестаёт удовлетворять современные потребности абонента. Плюс к тому биллинговая система нормально не работает. Сначала бы довели все автоматизированные системы до ума, а потом занимались сокращением штата. Оставил заявку на плохую работу биллинга (тарифные опции не работают должным образом) - они начали резать скорость на порту. Зачем!?!? Везде бардак! По опыту бывшего работника могу сказать - если у вас плохо работает интернет то скорее всего его никто делать не будет, скажут что у вас плохая линия и ничего с этим не поделаешь. Всё изза того, что в этой шараге на местах начальников и ведущих инженеров сидят консерваторы и УГ, периодически бухают на работе и сваливают свои обязанности на подчинённых. Почти все нормальные специалисты оттуда убежали сломя голову. Проблема качества интернета идёт изнутри организации. Там вместо того, чтобы работать и исправлять повреждения начальство делит власть между собой, до бедных абонентов им дела нет. Пользуюсь этим интернетом из-за отсутствия лучшей альтернативы. На 3G модемы тем более не пойду, т.к. каналы там давно перегружены и технология задумана в первую очередь для мобильных устройств.
Товарищи! Если будет возможность выбора между Ростелеком и другим проводным или Wi-fi (Wi-max) провайдером - выбирайте второе. Технология АДСЛ давно уже не актуальна, а низкое качество гниющих линий, большая длина тракта, кривые руки монтёров, несчётное количество скруток и пофигизм управляющего штата делают их вообще некудышними. Да и по моему мнению FTTB тоже особо качеством не блещет, по сравнению с другими провайдерами.
З.Ы. хоть правительство и вытягивает эту шарагу из *опы - всё равно акционеры отмывают деньги и делят между собой, вместо того, чтобы модернизировать линии и осваивать новые технологии. ИМХО - у этой организации нет нормального будущего, даже не смотря на то, что это монополист с огромным количеством услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку