Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все нормально,у кого руки не кривые у того не лагает

Что говорить то: интернет нормальный,не прерывается, оптоволоконный кабель ваще тащит.
Не знаю, я живу в микрорайоне А и у меня все норма, были раньше неурядицы а сейчас нет. Молодцы ваше ребята.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
anonimus86rus
22.04.2012 в 18:43
г. Сургут
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер

Стабильный коннект на заявленной скорости (иногда даже больше, чем по тарифу, особенно на отдачу)!
В принципе, у меня раньше и с ЮТК проблем не было, но скорость у восходящий канал у Пчелайновцев значительно больше чем у ЮТК.
Редко интернет пропадает, но это у всех провайдеров бывает. Уж извиняйте, но это все же домашний интернет, а если хотите суперстабильный линк - это уже корпоративное решение за другие деньги. Ну стонут все тут, типа у них раз в неделю на 20 минут интернет пропадает, ну так они, видимо, качество связи (особенно в вечернее время) у Ростелекома забыли....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не надёжный

Настоятельно не рекомендую. Подключил интернет с ихним роутэром (знал что переплачиваю за роутэр как минимум в два раза, чем такой-же было приобрести в ближайшем магазине)и полным комплексом услуг по соединению и запуску интернета. Заплатили в воскресенье, мастер пришел во вторник всё подключил.За четыре месяца пользования оборудованием раз десять звонили в службу техподдержки то одно то другое, то перезагрузите, то ещё что нибудь сделайте, пока он совсем не перестал работать. Везите в мастерскую в Москву (оборудование подключено в Кашире), без вариантов. Роутэр оказался не "корректно прошит" как заявили в мастерской Билайн, прошили за десять минут. Отсюда вывод когда им надо заплатить с нашей стороны без задержек, как нам понадобилась помощь, разбирайтесь САМИ. Таков их ответ. Думал крупная, надёжная компания, на деле оказалось что только крупная и не надёжная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
22.04.2012 в 16:00
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пойдет

Впринцепе стали нечего! Наконец закончились постоянные технические работы. Но..., тук тук по деревяшке.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Giraffe.UA
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Wimax полная фигня скорость прыгает от 1мб/с до 10 мб/с тоесть не поддерживают даже хотябы 4 мб/с постояной, за то у них технология кенопи просто супер, правда дороговато но всеже заявленая скорость постоянна пинг вообще прелесть чего не скажешь о вимаксе, вообщем у кого нет возможности кабель то лутчше кенопи их технологие еще в Днепропетровске не встречал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.04.2012 в 15:01
г. Киев
GTNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Просто ужасные предоставляемые услуги!!!Плохая работа данной услуги, отказ пересчёта оплаты услуги, не круглосуточная служба поддержки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ожидал большего

Мы и еще пару жильцов добились чтобы в новостройку провели хоть какой нибудь интернет. Доля пала на ТТК, прочитал много суперски хваленых коментов, и подумал а у меня то совсем не так все радужно, стоит тариф от 20 мб/с и выше в реале с торентов качает макс до 3-5 мб/с, а с собственного сервака Пульса поднимается до 10 максимум, А слоган у компании минимальная скорость это 20мб/с. Если на тореннтах таковой нет так что же делать с обычным инетом. Я не знаю, буду звонить в тех/службу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
22.04.2012 в 14:39
г. Барнаул
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ADSL

по договору я получаю скорость в 512 м\с, за 2000р в месяц,тариф безлимитный(с лимитом в 4 Гб, странный безлимит, не находите?!) по факту имею скорость не выше 0.52 - 0.64 м\с утром, и 0.12 - 0.24 днем, вечером его просто нет! В ответ на вопросы в службе поддержки слышу только бред сумасшедшего!завки закрываются на следующий день, мол все сделали, только толку нет! ни видео, ни тем более HD видео и онлайн игры он не в состоянии даже нормально загрузить, постоянные обрывы связи. а виноват по их словам мой модем или компьютер!А вчера мне на вопрос когда же мне поднимут скорость на должный уровень, посоветовали поискать другого провайдера, или не возмущаться!(они тут монополисты) и это тех поддержка! по моему мнению оператор ужасный! все что их волнует, это ежемесячный сбор платы за услугу, которую они не в состоянии предоставить! если есть альтернатива, то ни за что не подключайтесь к ростелекому!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LDS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
iptv

iptv работает плохо. Скорость не соответствует заявленой. Если так будет дальше, буду искать другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Голимое фуфло, а не интернет

Знаю эту шарагу со всех сторон - как абонент и как бывший работник. Причём не один раз имел дело с этой "фирмОй". Пинги гигантские, тарифы дорогущие, качество линий связи оставляет желать лучшего, да и полувековая АДСЛ технология перестаёт удовлетворять современные потребности абонента. Плюс к тому биллинговая система нормально не работает. Сначала бы довели все автоматизированные системы до ума, а потом занимались сокращением штата. Оставил заявку на плохую работу биллинга (тарифные опции не работают должным образом) - они начали резать скорость на порту. Зачем!?!? Везде бардак! По опыту бывшего работника могу сказать - если у вас плохо работает интернет то скорее всего его никто делать не будет, скажут что у вас плохая линия и ничего с этим не поделаешь. Всё изза того, что в этой шараге на местах начальников и ведущих инженеров сидят консерваторы и УГ, периодически бухают на работе и сваливают свои обязанности на подчинённых. Почти все нормальные специалисты оттуда убежали сломя голову. Проблема качества интернета идёт изнутри организации. Там вместо того, чтобы работать и исправлять повреждения начальство делит власть между собой, до бедных абонентов им дела нет. Пользуюсь этим интернетом из-за отсутствия лучшей альтернативы. На 3G модемы тем более не пойду, т.к. каналы там давно перегружены и технология задумана в первую очередь для мобильных устройств.
Товарищи! Если будет возможность выбора между Ростелеком и другим проводным или Wi-fi (Wi-max) провайдером - выбирайте второе. Технология АДСЛ давно уже не актуальна, а низкое качество гниющих линий, большая длина тракта, кривые руки монтёров, несчётное количество скруток и пофигизм управляющего штата делают их вообще некудышними. Да и по моему мнению FTTB тоже особо качеством не блещет, по сравнению с другими провайдерами.
З.Ы. хоть правительство и вытягивает эту шарагу из *опы - всё равно акционеры отмывают деньги и делят между собой, вместо того, чтобы модернизировать линии и осваивать новые технологии. ИМХО - у этой организации нет нормального будущего, даже не смотря на то, что это монополист с огромным количеством услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kolivan
22.04.2012 в 13:10
г. Беляевка