Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАндрей, добрый день, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему недостаточной скорости соединения.
2ip показывает скорость 10 Мбит/с, а служба тех поддержки Ростелеком говорит надо измерять обязательно на Speedtest.net, мол, там то все верно показывает. Измерил, действительно не придерешся - 36 Мбит/с, а вот только интернет еле ползает. И какому тесту верить после этого?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Каким именно образом вы замеряете скорость? На каком сайте? Вы пробовали ее замерять непосредственно через кабель (не по Wi-Fi)? Не переживайте, мы обязательно во всем разберемся!
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
сидел на альянсе 3 года. устал от того что 3-4 раза в месяц "по техническим причинам" нет интернета включительно до 25 часов в сутки. при этом дозвониться до техподдержки часто проблематично.ушёл на подряд.скорость и ценник устраивают. дозвонится до техслужбы нет проблем. решается почти сразу.никакие прошивки роутера не требуется.
когда написал на форуме что знаю как"там работа кипит" со слов зятя,который тогда работал там , зятю устроили головомойку и "вежливо" попросили уволится.
как то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв Дмитрий....мы стараемся!!!
Добрый день, Сергей!
Мы сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua абонентский код Вашего модема.
На Магинфо уже с 2007 года!!! Все устраивает!!! Конечно были иногда сбои...Но ничто не идеально!!! Меня все устраивает!!! Скорость, цены, качество обслуживания!!! Молодцы!!!
И вот одна просьба к ИНТЕРСВЯЗИ: "Идите,пожалуйста, хватит постоянно звонить,впаривать себя и говорить, что Магинфо - плохой провайдер!!! Мне нравится Магинфо и никуда я не собираюсь переходить!!! Меня все устраивает"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишу 3-й за сегодняшнее утро отзыв. Куда подевались 2 первых не понимаю.
Впервые к выделенной линии я и моя родня подключились в январе 2007 г. Домолинк (сейчас Ростелеком). Жуть, а не провайдер. Наверное, хуже нигде найти невозможно. В апреле 2007 г. мы подключились к Корбине. Очень хорошо Корбинушка работала. Одни из первых пользователей всегда вспоминают её с теплом. Хорошо работали ребята, отлично работали. Но в 2009 г. её купил Билайн. Уже тогда было понятно, что пользователям придётся плохо. В декабре 2014 г. я здесь, на этом сайте, писала отзыв. Сейчас я прошлогодний отзыв удалила. Тогда в нашей 9-ти этажке на окраине г. Люберцы было только 2 провайдера: Ростелеком и Билайн. Мы начали поиски нового провайдера уже через полгода после ухода Корбины. Бесконечные обрывы связи, какие-то ремонтные работы (как-то 3 суток не было Интернета). И во всём всегда виноват роутер, рекомендованный роутер или не рекомендованный, первое пожелание оператора ТП, чтобы звонящий перезагрузил роутер. И, главное, операторы очень редко соединяли со специалистами, в основном, соединяли парни и очень редко грамотные девчонки. Девицы так и заявляли, что они сами специалисты. У меня был тариф 100 за 450 руб. Сейчас у Пчелайна тарифы 100 за 300 руб. Мне и моей семье надоели бесконечные разрывы соединений, зависания. Я ушла и очень рада. Теперь у меня 150 за 800 руб. Пусть и дорогой для нашей семьи, но зато качественный. Интернет летает, с тем же роутером. Даже печатать стало легко, не ждёшь открытия сайтов по полчаса. Только вот никак не пойму почему ко мне до сих пор лезет белая узкая таблица с функциями Билайна. Билайновцы считают, что в мой компьютер вирус залез! Интересно, что это за вирус, если 4 антивирусника и файервол его не видят? Касперским мы не пользуемся.
Мой вывод: Интернет от Билайн чуть-чуть лучше Ростелекома, но я ставлю Билайну тоже "неуд"! Ужасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно этим мразям звоню и жалуюсь , какое [ЦЕНЗУРА] он впихивают людям. Решил сыграть в доту 1 игра еле как просто всю игру пришлось стоять на 1 месте из за ебанных лагов , перезагрузил модем УБРАЛ ВСЕ ПРОЦЕССЫ , ну что да как ? Ничего не произошло ( да и не должно ) Потому что это самый убогий интернет когда либо созданный. 2 игру пришлось покинуть из за этого дерьма . Спасибо вам огромное что вы одна из самых больших компаний в России и придоставляете такое [ЦЕНЗУРА]. Желаю вам сидеть с таким же интернет как и мне.
0/10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем!
Прежде всего, настоятельно просим вас обойтись без оскорблений.
И мы очень надеемся, что вы не общаетесь таким же языком с сотрудниками службы поддержки по телефону.
При обращении в службу поддержки вы составляли заявку на указанную вами проблему? Наши специалисты приходили к вам для ее диагностики?
Мы всегда открыты для диалога и готовы решать проблемы, чтобы наши пользователи испытывали только положительные эмоции :)
Так посчастливилось, что у нас в доме провели интернет от Ростелекома. До этого был проводной интернет от Билайна. Разница ощутима! Билайн отдыхает! Скорость Билайна была 100-200 кб\сек, скорость Ростелекома - около 7 мб\сек. Цена на тарифы практически одинаковая: Билайн - 400 рублей в месяц, Ростелеком - 450 по спец. акции. Интернет от Ростелекома превосходен! Единственные две вещи, которые расстраивают: 1) не очень годная служба поддержки (ожидать оператора по 15-20 минут - стандартная вещь) и 2) Ростелеком сильно режет скорость в Steam, обычная скорость, как упоминалось выше - 7 мб\сек, в Steam стабильно 2,3 м\сек. Ну а так все замечательно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за отзыв!
Подключились к смайлу 20.05.15 тариф за 899р 100мб/с логин8542703.Первые две недели интернет работал нормально,потом его отключили на пару дней(7,8июня) после этого скорость упала до 4- 6 мб/с.В среду 10.06 был сделан звонок в службу поддержки,где нам ответили что мы не праильно замеряем скорость.Подключившись на прямую к ноутбуку зашли на сайт смайла и сделали все замеры по инструкции ,как сказали в тех.поддержке и отправили все это.Нам ответили что в течении 1-3 максимум проблема будет устранена,но никто ничего так и не сделал.Все кто проживает по адресу Балашиха Пр.Ленина 76 хорошо подумайте прежде чем перейти на этого провайдера...???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку