Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Не наблюдаю обращений в техническую поддержку по вопросу низкой скорости соединения. Предлагаю вам связаться с технической поддержкой или мной (по электронной почте qservice@infoline.su) для проведения диагностики. Большинство проблем вызвано техническими неисправностями и достаточно лего решаются после локализации.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Заявленная скорость 24, реальная 15-17 линия от атс до меня 1.4 км ADSL линия, одно или два ящика, линии окисляются, в начале было 20-22, теперь окислились соединения и скорость упала, давал заявку на ревизию, мне открыто заявили что не морочьте голову пока работает никто к вам ехать не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня подключился по акции инет плюс ТВ. Сам присутствовать при подключении не смог, придя с работы обнаружил следующее. ТВ подключили, но настроили один тестоый канал. После личного поиска всех каналов обнаружилось ужаснейшее качество всех центральных каналов (про остальные плохого ничего не скажу) но к примеру качество РТР 1 составляет 10% т.е. совершенно невозможно смотреть, НТВ, РЭНТВ, ТНТ, СТС на троечку. Это после громких заявлений о высочайшем качестве. При тестировании инета та же лабуда. Проверял с периодичностью 10-15 минут около полутора часов и далее периодически, минимум 5 тестами (всеми основными) результат плачевный от заявленной скорости. Если входящая в среднем около 15-25 м.с. то исходящая около 5 м.с. а временами и 1.5 м.с. была. Скорость постоянно скачет. Это опять же при заявленной скорости 30 м.с. При попытке получить ответ по качеству ТВ сигнала и скорости внятного ответа не получил. Начали вешать лапшу, что все тесты неправильные (в том числе яндексовский и 2IP. Ти надо тестить только speedtest, ага, самый безбашенный, от результатов которого смех разбирает (50-60 м.с. т.е. якобы в два раза выше заявленной, при этом даже он постоянно дает противоречивые результаты с разницей в 20 м.с. Сказали приходите растрогайте договор в офис, но деньги не получите (хотя сегодня только подключился и сегодня же заявил о ужасном качестве услуг)так как оплачен уже весь месяц вперед, хотя тут же уточнили, что по телефону таких консультаций не дают,или не знают как это происходит (в отделе о сопровождения. Вощем, ощущаю себя кроликом которого развели. Подключайтесь к данной компании и скучно не будет... Кстати, при подключении ТВ и инета с помощью уже имеющегося моего кабеля на меня списали в обще сложности почти 60 метров кабеля ), не я подписывал акт, а то бы устроил бы им веселуху.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Искренне соболезную и сочувствую всем у кого провайдер "Домолинк" Белгородского филиала. От обещанной по договору скорости приходится довольствоваться только половиной(якобы удалённая точка).Дисконекты с интервалом 5-30 минут через каждый месяц.Переиндексация расчётов только 25%,хотя было бы не плохо сделать наоборот для результативности действий и работы самого провайдера.Прости им Господи,ибо они не ведают что творят !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку