Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
За время использования Yotы накипело. Качество сигнала и обслуживания абонентов просто отвратительно, да и вообще цель существования компании собрать денег не давая не чего в замен.
1) Yota как 4g, это фарс нет не какого 4g в место него используется 3gpp или pre-4g, это не совсем 4g ( По мнению Международного Союза Связи (МСС) 3gpp не соответствует технологии 4g!) Пирог без начинки?
Но под "маркетинговым давлением" разрешили маркировать ка 4g ( тобишь название в угоду себе как рекламный трюк и не более)
2) Обслуживание Абонентов в тех.поддержке
Где консультанты-операторы принимают людей за "БЫДЛО" (и чо что у вас проблемы мы YOTA это не наше дело, и чо что вы заплатили воспользуйтесь интернетом когда не-будь потом!
Был случай: Была проблема с пингом к одному ресурсу (игре), один консультант запросил информацию ( адреса серверов и другую ), я предоставил эту информацию на что он создал заявку дал мне ее номер и сказал узнать об продвижении заявки через 2 дня, после 2х дней я снова обратился к консультанту дал номер той заявки, на что он мне ответил такой заявке НЕТ!! Меня этот факт разозлил, но консультант не растерялся и создал ....
ЗАЯВКУ О ТОМ ЧТО НЕ БЫЛО СОЗДАНО ЗАЯВКИ ...
(Мне даже позвонил представитель YOTы с вопросом " Это что за заявка диковинная")
Квалифицированный персонал ..... ну-ну..
Бывают такие что просто не понимаю что интернет не работает... пишу в чат со смартфона одному индивиду,
Я -Что не чего не могу открыть
скорость "0"...
К -Зайдите на spedtest ....
Я -Не магу не грузит...
К -Ну тогда я вам не могу помочь...
И закрыл чат.
Как назвать такое отношение?
В реальности они реально создают 1у из 100 поступивших заявок( видать лимит на жалобы)
3) Развод или замануха.
Тестировал 2 устройствах в одной комнате на одних ресурсах ( видео,торрент, и скорость открытия сайтов.)
1) Ус-во с тестовым бесплатным периодом выдавала скорость 20-25 Mbit и все работало просто идеально и не о какой "Перегрузки сети" даже и не напоминало.
2)/4) Ус-во с подключенным Max 1400руб. не работало не хрена постоянно "Сеть перегружено" загрузки, торрент ( забей забудь) Видео в лучшем случаи 240 в ВК. сайты ( пока откроется можно чаю заварить)
и это при сигнале 20\-88( минимум)
И подобных примеров можно приводить до бесконечности.
Вот так выглядят реальности компании "Скартел" или просто YOTA !!!!
Проблем много и их не кто не решает ( денег тратить не хотят) и они копятся все больше и больше, наступит момент когда YOTу будет выгоднее закрыть, чем решить накопившиеся проблемы!
P.S. Люди по возможности не берите YOTу, Это деньги на ветер пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Понимаем, что сложности при использовании наших услуг связи доставляют Вам неудобства.
Мы внимательно ознакомились с Вашим комментарием и очень хотели бы разобраться в ситуации.
К сожалению, по адресу электронной почты мы не смогли найти Ваш Профиль и уточнить информацию по истории обращений.
Если помните. когда обращались. то мы сможем найти Ваш диалог с оператором и проверить его. Так же и в случае, когда Вы общались с нашим коллегой относительно низкой скорости.
Никаких ограничений на количество жалоб и обращений от клиентов у нас не существует, наши специалисты создают необходимое количество заявок. Мы обязательно проверим, что произошло в Вашем конкретном случае.
Не знаем откуда у Вас информация о нашей сети. YOTA работает в диапазоне частот LTE Band7 (2,5 ГГц).
Максимально возможная скорость для модемов - 20 мбит/с, не думаем, что устройство могло бы предоставить Вам скорость выше.
Разницы в обслуживании новых и уже давно зарегистрированных устройств нет.
Но возможны ситуации, когда в часы наибольшей нагрузки снижается скорость доступа к ресурсам. Как правило, это наиболее "тяжелые", такие, как: скачивание файлов, торренты, просмотр видео. но по мере снижения нагрузки скорость восстанавливается.
На основе обращений от наших клиентов проводятся работы по оптимизации сети.
Запросили у Вас информацию по email. Будем ждать ответ.
Спасибо за комментарий!
Мы всегда готовы выслушать Ваши предложения и стараемся идти навстречу нашим абонентам. Будем стараться и дальше совершенствовать качество предоставляемых нами услуг.
3 года пользуюсь услугами этого провайдера.
2,5 года у меня был тариф стандартный
Скорость периодически очень сильно снижалась.По этому тарифу она была заявлена
до70 М/бит.в секунду.Поскольку я не был ей удовлетворен то полгода назад сменил тариф на
скоростной т.е.на100М/бит в сек. реальных изменений не было неделю назад я перешел на
скорость 30М/бит в сек. сегодня 24-06-2015
проверил скорость с помощью вашего сайта она оказалась от 3 до 5М/бит в сек. позвонил в службу авикома дозвонился через10 минут но ничего конкретного в увеличении скорости не получил назавтра обещали прислать мастера хотя у меня стоит аваст и я отсканировав все что можно угроз или нарушений не обнаружил.Провайдер по моему темнит.Причины мне неизвестны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чтобы зайти в интернет- потребуется минимум 10-15 минут и когда переключаешься опять столько же.Вроде сообщили,что скорость с 1июня 2015 г увеличи ,но ни каких изменений не заметили,даже стало еще хуже.Оплачиваем за 5 мб 550 рублей ежемесячно,хотелось узнать фактическую скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы постоянно ведем работы над расширением зоны покрытия и улучшением качества наших услуг.
Хотим, чтобы Вам было комфортно пользоваться нашими услугами, для того, чтобы передать необходимую информацию ответственным, необходимо провести диагностику. Запросили информацию по email.
Будем ждать Ваш ответ.
Так как в нашем любимом городе нет других провайдеров интернет приходится пользоваться этим Г. Мало того что и интернет и телевидение постоянно не работает, тех поддержка у них ни как не хочет реагировать на неисправности, по их словам во всем виноват пользователь.
Дорогие пользователи никогда не покупайте и не берите в рассрочку технику у этих скряг. В их "магазине" роутер который стоит в Ростове 400 р, стоит 3000
Так же дорогой провайдер не предоставляет заявленной скорости, интернет у них на сайте проходишь проверку, все хорошо а проходя проверку по другим сайтам и программам цифры оказываются в 2 раза меньше.,
В общем вердикт.Как только появится другой провайдер я тут же перейду и забуду про эту горе компанию как про страшный сон.
ЗЫ ругайтесь если у вас что то не работает тогда они начинают немножко шевелиться, говорите о предоставлении приостановки оплаты чтобы время что интернет не работает прибавлялось к вашему времени оплаты (для них это гемор по бумажкам и они начинают посылать своих горе спецов которые не умеют правильно обжимать витую пару)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Аноним!
На сколько я понимаю, не смотря на Ваши нелесные высказывания в адрес нашей компании, в наших услугах Вы продолжаете нуждаетесь. И сравнить нас не с кем, так как другие провайдеры Вам вообще ничего не могут предложить.
На счет примененной процедуры подключения абонентского оборудования предлагаю разобраться. Для этого Вам нужно прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Имею тариф 50 мбит/с. Скорость вот уже который месяц редко поднимается выше 1 мбита/с (бывают просветления, но долго они никогда не длятся). Звонки в супорт и вызов специалиста дали равным счетом ничего, работать еще хуже. Отключаюсь от этого "провайдера" и не советую никому связываться с ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку