Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Такого сервиса я право не ожидал!!!
Знакомство с Yota произошло 4 года назад в СПБ
Была прекрасная модемная связь, в Москве похуже, но все равно мои потребности вполне удовлетворяли.
Провайдер испортился буквально год-полтора назад- скорости нет ни на каком тарифе не в Москве не в Ярославле ни за какие деньги. Зачем то приобрел симку для планшета на Win 8- роковая ошибка!!! Работает довольно шустро- но крайне редко!!! нет связи!!! Дальше-смешнее: закончились деньги и я не могу пополнить баланс!- чз кабинет по карте платеж не принимается, чз интернет-банкинг-выдает ошибку, тех поддержка мычит про сбои- итак 3 дня! Добрался до терминала- оплатил но пропали деньги!!! Тех поддержка что yota что мегафон ни чего вразумительного пояснить не могут- полный дурдом... Ребята вы зачем людям морочите голову?
Колоссальный непрофессионализм!!! Ищу провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Даниил.
Мы понимаем, что описанная ситуация доставляет Вам неудобства.
Мы хотели бы провести диагностику проблемы и найти решение. Для нас, действительно важно, чтобы клиентам было комфортно пользоваться нашими услугами.
По Вашему email нам удалось найти Ваш профиль. Запросили у Вас необходимую, для более подробного анализа проблемы, информацию. Будем ждать ответ.
Уважаемая Елена!
Для решения указанных Вами проблем прошу Вас прислать на адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Вопрос за что дерете деньги??? Тариф ТУРБО 400Мбит/с .... по факту через день максимум 100, а через день вообще по нулям.... в службе поддержке толком ничего решить не могут, пробую еще как то пока решить проблему, но если не решу то меняю провайдера в двух своих кв
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
почти 4 месяца как перешел с иркнета на ростелеком. плачу меньше (пакет), скорость выше 120мбс. качество лучше. вобщем претензий нет за исключением работы роутера. при подключении мне установили роутер Eltex, хотя я при предварительном разговоре с менеджером указал на модель Huawei. как Eltex не настраивай, wi fi периодически отваливается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Скажите, пожалуйста, оборудование вы взяли в аренду или в рассрочку? Вы обращались в службу поддержки по поводу проблемы с роутером? Мы не хотим, чтобы вы испытывали подобные проблемы!
Раньше жил в многоэтажном доме, естественно есть много разных провайдеров, выбрал ТТК. ВРОДЕ БЫ обычный интернет, ничего особенного: тех. поддержка круглосуточно, все вежливые, пополнить баланс? Не проблема в любой точки города.
Затем переехал в частный сектор, тут есть возможность выхода в сеть только через ADSL модем от провайдера ПРК-НЕТ, окей, сделал ПРК-нет. Цена ~600 руб за 3.2 Мбайт. Ежедневные велеты по 3-7 раз, тех. поддрежка работает до 18.00, но после 16.00 не берет трубку, пополнить баланс можно только у них в офисе.
Вспоминаю ТТК с завистью ко всем их абонентам. Знайте ТТК- это отличный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сочувствуем вам, Николай. Надеемся, что вопрос интернетизации частного сектора в обозримом будущем будет решен в пользу абонентов.
Сначала хотели брать ID-Net, но в частный сектор линию они не проводят, поэтому выбрали Megaline. Изначально выбрали тариф Hit. Скорость не режется, хотя из-за месячного ограничения на 30 ГБ перешли на более дорогой тариф Super Hit. Скорость всегда на максимуме, хотя её на всех не хватает (Wi-Fi). Максимальная скорость отдачи удручает, игровой сервер по VPN из-за этого невозможно использовать. Нельзя делать проброс портов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
По данному вопросу рекомендуем обратиться в единую информационную службу по номеру 111 или в группу Вконтакте http://vk.com/ncc__volga
Как провайдер Ростелеком не блещет набором опций и тарифов, но вполне удобен для человека старше 40. Его техподдержка не блещет оперативностью и доброжелательностью, но если исходить из их опытности, и чуть "поддавливать" своей настойчивостью, то обслуживание вполне комфортное и сопоставимое по оперативности с другими провайдерами. Есть и возможность подключение платной техподдержки, что очень рекомендую тем, кто от каждого сбоя (обычно по вине пользователя) впадает в психологический ступор и вынужден сначала принять корвалол, а потом предпринимать какие-либо действия. Это я знаю на примере моей матушки, которой 82 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей. Спасибо за ваш отзыв и оценку наших сервисов. В ближайшие пару месяцев мы запустим новые интересные тарифы. Опции расскажет и поможет подобрать наш Иван https://vk.com/rostelecom_nw_spb. Не стесняйтесь, обращайтесь:)
При измерении тремя программами оценки скорости интернета выявлено несоответствие заявленной скорости провайдера с реальной. Плачу 490 рублей по тарифному плану 35/70, а получаю 7 мегабит на прием и 700 килобит на передачу. Измеряю скорость в течении нескольких дней. Мой лицевой счет 282048018039. Прошу принять меры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Ваш вопрос принят в работу. В ближайшее время будет проведена проверка, после завершения которой Вам будет предоставлен ответ.
На протяжении уже пяти-семи лет данному монополисту по городу Кызылу не кто не может составить достойную конкуренцию. Росстелеком по всей видимости не собираются расширять сферу своей деятельности (зачем итак хорошо). Заявленная скорость соединения данного провайдера мягко говоря не соответствует действительности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку